Страница 17 из 47
Re: первые впечатления от тест-драйва
Добавлено: 07 сен 2013, 10:08
anazarov
DEN писал(а):седан с дв.150 л.с. АКП, что понравилось :
1.Рулевое управление- обратной связи нет, при повороте, отпускаю руль, нажимаю газ руль не собирается возвращаться даже близко к "нулю", такого размазанного руля не видел ни на одной машине.
Поддерживаю, в положении близком к нулю обратной связи нет (а должна быть).
Добавлено: 07 сен 2013, 12:07
skr
nneg писал(а):Очень не нравится вибрация на х.о. в положении D автомата. На предыдущей машине меган-3 такого и близко не было.
Коллега! Я пересел в ситрик с рено флюенс - практически тот же Меган-3, только седан. У меганов-3/флюенсов ещё как есть проблема с вибрацией на холостых, достаточно заглянуть на профильный форум. У меня на флюенсе тоже была, хотя и незначительная. Причём эта вибрация была и на D, и на R, и даже на N. Снаружи было видно как глушак дрожал. При малейшем увеличении оборотов вибрация исчезала. Я особо не заморачивался, так как эти машины, и кстати ситрик тоже, для длительной работы на холостых не предназначены. На ситрике тоже в режиме D на непрогретой машине есть лёгкая вибрация. При переключении на нейтраль исчезает. После прогрева также исчезает.
Добавлено: 07 сен 2013, 14:02
Артем33
Все перечисленные недостатки(кроме кузова)ощутил на тестовом авто.По степени важности для меня:руль "искуственный" и тонковат,седенье без поясничного упора,зеркало закрывает обзор(но в заказанном эксклюзиве оно повыше);тормоза тугие,но неинформативные(возможно не притерлись,но врядли);в ямках подвеска не такая уж и энергоемкая,как на кочках;вибрация в положении "Д"(удивило,хотя на автомате раньше не ездил-может это норма);магнитола звучит странно(возможно не настроена);120л.с. тупая(что можно терпеть) и дохлая(в гору не едет-а это уже пипец).Все это отметил для себя еще до чтения этого замечательного форума и решил,что придираюсь,но оказалось я не один такой.Кстати,как свет на с4?А то на октавии тур ближний просто расстройство.Спасаюсь отчасти ксеноновыпи ПТФ.
Добавлено: 07 сен 2013, 17:59
nneg
skr писал(а):После прогрева также исчезает.
Не исчезает, к сожалению. Особенно вибрация достает на светофорах(приходиться переключать в N) и в пробках. Жена также замечает вибрацию ("А у нас ничего не развалится?")
Добавлено: 07 сен 2013, 19:56
Alexx221988
nneg
skr +1 замечаю вибрацию только на непрогретой машине, и то это даже не вибрация, а тарахтение какое то..
Добавлено: 02 ноя 2013, 18:40
jurgen
3 дня как пересел с Peugeot 307. Сходу не понравилось:
1. Нет температуры ОЖ. На аскетичном Peugeot 106 это было понятно. Но на здешней космической панели как-то странно.
2. Брызгалки омывайки - привет из 90х. На 307м веерные, полагал что это уже стандарт.
3. Диодные ДХО отключаются при включении ближнего света. В моем идеале должен был быть режим ДХО + задние габариты или работающие ДХО ВСЕГДА при включенном двигателе. А так приходится по старинке - постоянный ближний. Ездить без задних габаритов не приемлю.
4. Не хватает наклона правого зеркала, не вижу в нем кузова. Но попробую применить рецепты с форума.
5. Пол багажника болтается сам по себе.
6. Задняя полусфера могла бы быть сильнее затонирована, у 307 AS3 например.
7. Система трогания на уклоне какая-то стремная, едва не откатился на заднего.
8. Литье 16" покрашено в дурацкий серый цвет, не под металл.
Много нового при покупке?
Просто у нашего упоротого дилера на образец стоял Tendency, а о нюансах я больше узнал с форума, нежели от менеджеров.
Добавлено: 02 ноя 2013, 21:13
energetik
jurgen писал(а):3 дня как пересел с Peugeot 307. Сходу не понравилось:
1. Нет температуры ОЖ. На аскетичном Peugeot 106 это было понятно. Но на здешней космической панели как-то странно.
2. Брызгалки омывайки - привет из 90х. На 307м веерные, полагал что это уже стандарт.
3. Диодные ДХО отключаются при включении ближнего света. В моем идеале должен был быть режим ДХО + задние габариты или работающие ДХО ВСЕГДА при включенном двигателе. А так приходится по старинке - постоянный ближний. Ездить без задних габаритов не приемлю.
4. Не хватает наклона правого зеркала, не вижу в нем кузова. Но попробую применить рецепты с форума.
5. Пол багажника болтается сам по себе.
6. Задняя полусфера могла бы быть сильнее затонирована, у 307 AS3 например.
7. Система трогания на уклоне какая-то стремная, едва не откатился на заднего.
8. Литье 16" покрашено в дурацкий серый цвет, не под металл.
Много нового при покупке?
Просто у нашего упоротого дилера на образец стоял Tendency, а о нюансах я больше узнал с форума, нежели от менеджеров.
Зачем купил то?
Добавлено: 02 ноя 2013, 21:21
Череп
jurgenСмысл в вашей покупке какой был?
Добавлено: 02 ноя 2013, 21:32
jurgen
Воу-воу, потише.
Косяки такие, что "на скорость не влияют". Купил, потому что в целом машина нравится. Или о чем ветка?
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:56
Trent
не нравится:
1. тупая педаль газа - думаю после обкатки пройдёт
2. в темноте не видно включен ли и в каком режиме подогрев сидений
3. неудобный разъём прикуривателя.
4. при отключенном зажигании не горит плафон бардачка
5. стук справа сзади где-то в подвеске при проезде больших колдобин
Добавлено: 03 ноя 2013, 08:48
Алексей "monopolyst
Здрасти! Мне все нравится в машине до этого тоже на C4 ездил. Только вот мне кажется что подвеска очень уж громко и резко отрабатывает стыки и не ровности при этом ощущаешь их на руле. Это у меня так или у всех? Или может это норма?
Добавлено: 03 ноя 2013, 10:59
skr
Алексей "monopolyst писал(а):подвеска очень уж громко и резко отрабатывает стыки и не ровности
У меня так же.
Добавлено: 03 ноя 2013, 14:44
Алексей "monopolyst
И тебя это не напрягает? Это норма для нынешнего автопрома? У других марок аналогично ?
Добавлено: 03 ноя 2013, 14:47
Alixx583
Алексей "monopolyst
Нет это норма для наших "дорог" или направлений что более реально.
Добавлено: 03 ноя 2013, 15:02
Алексей "monopolyst
В общем раз так значит просто не обращать на это внимание