Страница 28 из 47

Добавлено: 11 июн 2014, 08:50
Dedywka Pin
Все верно про климат сказано ;) прошу Вас согласиться :D

ПС. Что еще замечено в не удобстве при вождении ;) все жалуются на внешнее зеркала, а я жалась на внутренне зеркало, так как оно находиться у меня на уровне глаз :( такое расположение зеркало объясняться тем, что заднее стекло расположено как-то ниже обычных седанов :?: так вот, теперь самое неприятное при маневре (повороте) данное расположение центрального зеркало заднего вида крадет очень много обзора - это приводит к аварийной ситуации :( особенно при больших скоростях :( Мб это складывается от того, что я люблю поднимать кресло почти до самого верха ;) мне такое расположение кресла напоминает хотя бы кроссовер ;) так как я в душе таховод ;) как то так :oops: но факт не удобства для себя отмечено ;) стараюсь привыкнуть к такому расположению центрального зеркала :(

Добавлено: 11 июн 2014, 10:46
Somebody
Maggi писал(а):КОгда горит А\С он включен постоянно,разве нет?

Нет. ) Это сигнал о том, что в авто режиме может использоваться кондиционер, при необходимости. Отжать - и он использоваться не будет, даже если по настройкам и требуется. Отключать необходимости нет, зимой он и не будет включаться в минус (датчики не позволят), только если в оттепель.
Зато осенью хорошо, включается и он, и печка - быстро стекла от запотевания отходят, у кого обогрева нет. )
Dedywka Pin у меня кресло на максимум поднято, рост 183, проблем с задним зеркалом не испытываю..

Добавлено: 11 июн 2014, 11:20
max-fantom
Somebody, на самом деле ХЗ при какой температуре кондей отключается и по какому принципу он работает. Был момент, когда на улице было +10С, а в салоне стояла +18С. На улице почти ночь - солнца нет, салон ничто не греет (кроме меня самого). Так вот кондей работал и это было заметно. Отключал кнопку A/C - воздух в салон шел влажный уличный воздух. Нажимал кнопку A/C - кондей заработал и подавал в солон более сухой воздух (т.е. он его как-будто вначале охлаждал с осушением, а затем нагревал до нужной температуры). В общем принцип его работы для меня загадка. Но если на улице даже на 10-15С температура ниже чем в салоне, то кондей все равно работает.

Добавлено: 11 июн 2014, 11:45
Дмитрий Нск
max-fantom писал(а): Но если на улице даже на 10-15С температура ниже чем в салоне, то кондей все равно работает.



так в этом и есть смысл климатконтроля - регулировать температуру салона по температуре салона. Поставьте при этих вводных максимальный плюс на обеих зонах и о чудо... кондей работать не будет

Добавлено: 11 июн 2014, 12:08
Somebody
max-fantom писал(а):если на улице даже на 10-15С температура ниже чем в салоне, то кондей все равно работает.

И это будет логичным, если при этом будет включена и печка тоже. Это режим осушения.
Если взять инструкцию для работы с обычным кондеем, то так и будет рекомендовано: для быстрой просушки салона нужно включить печку (ну точнее перевести регулятор температуры в красную зону) и кондиционер одновременно.
При климат-контроле кажется что в таком режиме воздух прохладный, а хотелось бы потеплее? Ну так добавьте жару, увеличив циферки на дисплейчике. )
Как все прогреется-посушится - кондей сам вырубится.
Вот подбешивает меня что здесь не видно текущий режим, действительно из-за этого возникает много вопросов.
Вот на Киа я четко видел, какой режим выбрала автоматика. Пришел утром, прохладно, на стекле роса. Завожу двигатель. Климат самостоятельно тут же все на стекло, включен кондей (горит значек A|c на дисплейчике). Через какое-то время переводит воздух в ноги, кондей вырубает. И все сразу понятно, чего как и куда.

А тут.. недоработали они этот момент, пусть даже просто с точки зрения психологии отсуствия контроля и понимания процесса.

Добавлено: 11 июн 2014, 15:11
Mitr
А мне всё равно показывает климат режим или нет. Я почти год отъездил с климатом-кондеем и никаких проблем. Работает всё нормально и ничего не выбешивает. Даже к затупу педали сцепления привык и спокойно езжу :)

Добавлено: 11 июн 2014, 15:34
Somebody
Mitr писал(а):Даже к затупу педали сцепления привык и спокойно езжу

Два раза перечитал. Два раза посмотрел на профиль. Два раза не понял.

Добавлено: 11 июн 2014, 16:42
max-fantom
Somebody писал(а):
Mitr писал(а):Даже к затупу педали сцепления привык и спокойно езжу

Два раза перечитал. Два раза посмотрел на профиль. Два раза не понял.

Да он имел ввиду педаль газа, которая имеет задержку из-за экологических норм.

Добавлено: 11 июн 2014, 18:04
Somebody
Ааа.. ну это у нас частично лечится кнопочкой "спорт", отклики поживее становятся все-таки. )

Добавлено: 11 июн 2014, 18:43
Alixx583
Somebody
В плотном городском потоке не особо погоняешь на спорте.

Добавлено: 11 июн 2014, 19:08
Somebody
Alixx583 Ну так в плотном городском потоке (если имеется в виду пробка) - и острые отклики не нужны. )
А если не пробка, а просто плотно (но быстро) - так почему не нужны, как раз ага.
Хотя я лично езжу на обычном режиме, на тупизну в принципе не жалуюсь. )

Добавлено: 11 июн 2014, 20:43
Borz
Dedywka Pin писал(а):МБ запах фирадо ?

МБ все же феродо?

Добавлено: 12 июн 2014, 06:42
Alixx583
Somebody
Плотный городской поток это движение при 40-50 км/ч
На AL4 это 4-я передача
нырнуть в пространство от зазевавшегося автолюба совсем не прокатит,слишком долго думает-переключает.
По этому и приходится передвигаться "вальяжно,ни куда не торопясь"
"Спорт" держит мотор в тонусе,ну при 40-50 км/ч он как бы и не нужен(слишком шумно :) )

Добавлено: 12 июн 2014, 09:55
Fenix
Alixx583 , у меня при движении 40-50 км/ч только 3ия передача! четвертая включается на таких скоростях только и лишь в режиме круиза!. 4 ая в обыденнос режиме драйв включается при постоянном движении более 72-75 км/ч ээ при движении хотя бы метров 500-700. Ну может коробка адаптивна- кто как приучил)
ну а при 40 -50км/ч в режиме спорт это только 2ая передача. 3 подрубатся от 60... я уже неоднократно писал 2ая выручает))) на 120 л.с

Добавлено: 12 июн 2014, 10:20
Alixx583
Fenix
А с 4-й на 3-ю на какой скорости переключение переходит в режиме плотного потока.