Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#436

Сообщение Артем33 » 15 июн 2014, 09:07

Заскрипело (или захрустело)правое зеркало при раскладывании/складывании.Пролил где достал универсальной смазкой ЛиквиМолли-не помогло.
ПС:изучаю отзывывы про китайские мото,и обнаружил,что жалобы схожие:подвеска, перекосы пластика(хреновая сборка),плохая резина.При этом едут вроде нормально.Это наталкивает на мысль,что с4 седан всеже китайский авто,а не французкий.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#437

Сообщение Anka_Partizanka » 15 июн 2014, 12:35

Somebody писал(а):в следующий раз наверное вернусь к корейцам, те себе такого не позволяют
увы, такая же мысль приходит в голову, но, к сожалению
Somebody писал(а): за свои деньги вариантов мало
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Сергей Семенов
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:08
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 115 MT Tendans серый
Пробег: 75000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#438

Сообщение Сергей Семенов » 15 июн 2014, 15:55

Dedywka Pin писал(а):Вы пробовали перед тем как ехать проветрить салон ?

Какой смысл проветривать если в салоне 38, а за бортом 35 ? Вообще стараюсь проветривать

Сергей Семенов
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:08
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 115 MT Tendans серый
Пробег: 75000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#439

Сообщение Сергей Семенов » 15 июн 2014, 16:06

Вообще то если бы мне было 25, то я бы до колхозил тачку: поменял стойки, сменил ГУ, и мног чего еще (описанные косяки). Но мне уже 44 года и проще поменять авто. Ко многому уже привык но к жесткому проезду по мелким исредним ямам привыкнуть не получается. И еще понял что машину надо выбирать по репутации Диллера а не по марке.

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#440

Сообщение SERYIST » 15 июн 2014, 17:24

Anka_Partizanka писал(а):
Somebody писал(а):в следующий раз наверное вернусь к корейцам, те себе такого не позволяют
увы, такая же мысль приходит в голову, но, к сожалению
Somebody писал(а): за свои деньги вариантов мало
А кидающая попа на скорости от 100 км.ч.ночиная от соляриса и кончая церато.У всех один тип задней балки.(подвески).Хотя не которые говорят терпимо.Именно по этому я ушол от церато-3 и пришел в салон ситроен.Я специально посмотрел кинематику задней балки ситроен с4 седан все как надо, аморы стоят максимально перпендикул к дороге, должно быть все гуд.Да оно и есть гуд у ситроена только на скоростях,но не в городском цикле по мелким неровност

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#441

Сообщение max-fantom » 15 июн 2014, 17:32

Сергей Семенов писал(а):Вообще то если бы мне было 25, то я бы до колхозил тачку: поменял стойки, сменил ГУ, и много чего еще (описанные косяки). Но мне уже 44 года и проще поменять авто. Ко многому уже привык но к жесткому проезду по мелким и средним ямам привыкнуть не получается. И еще понял что машину надо выбирать по репутации Дилера а не по марке.


С4 седан такое авто, что колхозить особо смысла не имеет. Замена стоек стуки на мелких неровностях (стыках дорожного покрытия) не устранит. Либо со слишком "мягкими" амортизаторами машина станет еще более валкой, что вообще ни в какие ворота не лезет. Стуки раздражают, но крены в поворотах раздражают еще больше. Я вот думаю ставить Bilstein'овские амортизаторы - может устраню крены, но прекрасно понимаю, что стуки от этого станут только сильнее. ГУ сменить можно, но рабочей версии на android пока еще нет. А решение вопроса с передними креслами настолько дорогое, что в совокупности с другими проблемами делает не целесообразным серьезные доделки авто. Для меня есть еще одна неустранимая проблема - слишком большой диаметр рулевого колеса. Проблема очень субъективная (многие на это даже внимания не обратили) , но до сих пор не могу к этому привыкнуть. Так что в действительности варианта два:
- можно доделывать авто по мелочам, если в целом все устраивает, либо менять авто в принципе. Серьезно доводить это авто до ума с экономической точки зрения абсолютно не целесообразно. Да и репутация у всех дилеров Ситроена весьма паршивенькая. Так что возраст тут не причем. Я в свои 28 больше склоняюсь к вашей позиции 44 летнего опытного человека.

P.S. Но в целом, если почтитать форум, большинство купивших с4 седан на 99% довольны авто и не испытывают ни малейшего дискомфорта. Машина в действительности неплохая, вопрос лишь в том, кто и что от этой машины ожидал при покупке. Ожидания многих подтвердились ... Я же ожидал другого от авто за 900 тыс. ...

К климату как раз претензий нет. Если надо быстро охладить салон - ставлю auto на 3 скорость, или в ручном режиме скорость вентиляторов на максимум, а температуру на минимум и довольно быстро выхолаживает салон. А потом уже возвращаю в штатный режим.

EMINEM писал(а):Не знаю почему, но корейцы меня жутко выводят из себя, даже чисто внешне, особенно солярисы
Уж лучше японцы
На вкус и цвет все фломастеры разные. По многим другим параметрам японцы ничем не лучше. Посмотрите на новую Короллу: сзади балка, впихнули вариатор вместо нормального гидротрансформатора, ксенона нет, убогий пластик в отделке салона и шизофреничсеские цены на КАСКО. Kia Ceed SW на ее фоне выглядит намного предпочтительнее ... Да и в дизайне Шраер ничего корейского там не оставил. А на счет РИО и Соляриса - это Б класс, нашему С+ он не ровня - даже нет смысла сравнивать.
Последний раз редактировалось max-fantom 15 июн 2014, 17:49, всего редактировалось 3 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#442

Сообщение EMINEM » 15 июн 2014, 17:40

Не знаю почему, но корейцы меня жутко выводят из себя, даже чисто внешне, особенно солярисы
Уж лучше японцы
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#443

Сообщение Somebody » 15 июн 2014, 18:09

SERYIST писал(а):А кидающая попа на скорости от 100 км.ч.ночиная от соляриса

Это ведь исправили. Кроме того на Рио такого замечено не было, там изначально сделали все как надо. А уж если говорить - то на Спектре, к примеру, вообще независимая сзади была.. Вот вещь, для дешевого С класса. )
max-fantom писал(а):Я же ожидал другого от авто за 900 тыс. ...

Вот поэтому я бы не отдал за это 900. Отдал 700, + 60 вложил в допы/улучшения. Вот это еще более-менее. )
Честно говоря, взял именно за двигатель, при этих деньгах. Если бы на двигатель было пофиг - взял бы Сироту 1.6. 2.0 - слишком дорого уже выходило.

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#444

Сообщение SERYIST » 15 июн 2014, 18:41

max-fantom писал(а):вкус и цвет все фломастеры разные. По многим другим параметрам японцы ничем не лучше. Посмотрите на новую Короллу: сзади балка, впихнули вариатор вместо нормального гидротрансформатора, ксенона нет, убогий пластик в отделке салона и шизофреничсеские цены на КАСКО. Kia Ceed SW на ее фоне выглядит намного предпочтительнее ... Да и в дизайне Шраер ничего корейского там не оставил. А на счет РИО и Соляриса - это Б класс, нашему С+ он не ровня - даже нет смысла сравнивать.
обсолютно согласен на счет королы .Да она мне даже с виду не красна.,по салону не щупал, но по фото видел понель х.з че .Но это же черт возьми КОРОЛЛА.В ситре устраевает многое, даже закрыл глаза на этот цыфровой спидометр,и распашные дворники (терпеть не могу),но только не подвеска ,такое ощущение ,что она к кузову не плотно прикруч.да я прям сейчас бы отдал 20к.руб, без всяких диллеров, если б мне пообещали ,что после замены ,чего либо в подвестке она станет сбитая ,безгрохотная,мягкая на мелкоте .и катался я бы на нем и был счаслив .

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#445

Сообщение SERYIST » 15 июн 2014, 18:52

Артем33 писал(а):Заскрипело (или захрустело)правое зеркало при раскладывании/складывании.Пролил где достал универсальной смазкой ЛиквиМолли-не помогло.
ПС:изучаю отзывывы про китайские мото,и обнаружил,что жалобы схожие:подвеска, перекосы пластика(хреновая сборка),плохая резина.При этом едут вроде нормально.Это наталкивает на мысль,что с4 седан всеже китайский авто,а не французкий.

На счет зеркал. Мне их просто стало жалко зимой в мороз. Трудно смотреть было, как моторчик пытается их сложить-разложить в мороз -20. Я поехал к диллеру и попросил отключить авторежим. Все очень легко делается, ручной режим остается.

:!: Ставьте, пожалуйста, пробелы после знака препинания, а не до. Новое предложение начинайте с большой буквы. Уважайте тех, кто будет читать.
В качестве образца отредактировал это сообщение. skr


Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#446

Сообщение Anka_Partizanka » 15 июн 2014, 19:30

"Каждый сверчок хвалит свой шесток"... Это я к тому, что попользовавшись С4, мысленно практически все из нас вспоминали добрым словом свое предыдущее авто и восхваляли его в той или иной теме. Не понимаю негатива в сторону корейцев (попу, кстати, в Солярисе исправили и страшно на нем было только при обгоне фур, да от сильного бокового ветра на трассе). Но это обсуждение в другой ветке...
Ну вот не покидает ощущение недоделанности С4 - там скрипит, здесь свистит, тут потирает, там вот-вот отвалится. На первой же сотне посетила ОД по причине дребезжания фар. Устранили путем установки доп. креплений снизу. Приличный люфт приборной панели - лечится путем прокладывания того или иного материала. У людей натирает багажник - устранение зависит от ОД. Ну ведь можно же... Можно изначально выпустить с завода авто без таких негативных мелочей. На Солярисе меняла только масло, да бензин заливала. А тут я еще сто раз подумаю-ехать ли на Семеныче на дальняк (а вдруг скрытый косяк в условиях почти безостановочной езды за 1000 с лишним км проявится, а рядом только березки будут молчаливыми свидетелями) или спокойнее поездом/самолетом будет... У меня уже твердая уверенность в том, что на Калужском заводе всем штатом не сдали тесты на проф. пригодность, вот и слепили из того, что было со словами "Иииии так сойдет..." :D
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#447

Сообщение Артем33 » 15 июн 2014, 21:30

SERYIST
на счет зеркал...
С одной стороны Вы правы,и нежный механизм можно поберечь,но с другой стороны нахрен она такая нежная вообще сдалась!?Хруст,кстати, пришел с наступлением жары,а зимой все было ОК.Это все из разряда замерзания замков,образования конденсата в ДС и т.д.,как говорят ОД "всвязи с условиями эксплуатации".Но в инс-ции ограничение -25° (если не ошибаюсь) и +...°(у нас такихтемпиратур и нет).Значит в этом диапазоне должно работать ВСЕ!
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#448

Сообщение EMINEM » 15 июн 2014, 21:32

Мне в С4 не нравится пока только АКПП и плохая проходимость даже по среднему бездорожью (хотя, может дело в резине?)
При разгоне - претензий к АКПП нет, всё четко, но при торможении и маневре "торможение-разгон" коробка слегка пинается
И были претензии к качеству приема радио, но теперь, со сменой на китайскую ГУ, - отпали
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#449

Сообщение max-fantom » 15 июн 2014, 22:11

EMINEM , тоже не нравится качество приема радио. При замене ГУ действительно стало лучше ? Т.е. дело не в антенне, а именно в самом ГУ ?
На счет АКПП при разгоне-торможении пинков не замечал, но вот залипание АКПП на 2 передачи не просто раздражает, а просто опасно ... Да и не нравится слишком большая задержка на пониженной передаче (на высоких оборотах близких к отсечке) при торможении. АКПП долго выжидает прежде чем возвращается на нормальную передачу - видимо ждет что сейчас опять "втопят" газу ... Ну и расход из-за АКПП существенно больше чем на механике ... На общем форуме ситроена смотрел тему по расходу на С5 (МКПП6 + THP150) - расход примерно на 2л меньше.

Вот и выходит, что для доведения авто до ума помимо шумоизоляции (это проблема вообще всех авто С класса - не только наша) надо еще менять всю акустику с ГУ, амортизаторы (а возможно и пружины), сидения и много чего по мелочам ... При стоимости в топе 900 тыс. с такими вот доделками авто в конечном счете выходит дороже Октавии А7, Джетты и всех других конкурентов ... скупой платит дважды (((
А если прибавить к этому конские цены, что заламывают за обслуживание наши криворукие ОД (по крайней мере Московские) и далеко не самую экономичную по потреблению топлива связку АКПП+THP150 - выходит что надо было брать что-то из ассортимента ВАГа или корейца. Японцы хуже нас только шизофреничными ценами на КАСКО (кстати на октавиа каско дешевле чем на с4).

В общем, спустя пол года эксплуатации и 10тыс. пробега я доволен в авто только клиренсом и очень быстрым прогревом зимой (в любую непогоду в машине действительно тепло и комфортно с точки зрения микроклимата) ... всем остальным не доволен (((
Последний раз редактировалось max-fantom 15 июн 2014, 22:30, всего редактировалось 3 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#450

Сообщение EMINEM » 15 июн 2014, 22:20

max-fantom писал(а):EMINEM , тоже не нравится качество приема радио. При замене ГУ действительно стало лучше ? Т.е. дело не в антенне, а именно в самом ГУ ?


Я грешил на плохой контакт антенны, ведь у всех со штатной ГУ радио норм ловит
Сменил ГУ на LSQ, и радио стало норм работать
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)