Страница 30 из 47

Добавлено: 15 июн 2014, 09:07
Артем33
Заскрипело (или захрустело)правое зеркало при раскладывании/складывании.Пролил где достал универсальной смазкой ЛиквиМолли-не помогло.
ПС:изучаю отзывывы про китайские мото,и обнаружил,что жалобы схожие:подвеска, перекосы пластика(хреновая сборка),плохая резина.При этом едут вроде нормально.Это наталкивает на мысль,что с4 седан всеже китайский авто,а не французкий.

Добавлено: 15 июн 2014, 12:35
Anka_Partizanka
Somebody писал(а):в следующий раз наверное вернусь к корейцам, те себе такого не позволяют
увы, такая же мысль приходит в голову, но, к сожалению
Somebody писал(а): за свои деньги вариантов мало

Добавлено: 15 июн 2014, 15:55
Сергей Семенов
Dedywka Pin писал(а):Вы пробовали перед тем как ехать проветрить салон ?

Какой смысл проветривать если в салоне 38, а за бортом 35 ? Вообще стараюсь проветривать

Добавлено: 15 июн 2014, 16:06
Сергей Семенов
Вообще то если бы мне было 25, то я бы до колхозил тачку: поменял стойки, сменил ГУ, и мног чего еще (описанные косяки). Но мне уже 44 года и проще поменять авто. Ко многому уже привык но к жесткому проезду по мелким исредним ямам привыкнуть не получается. И еще понял что машину надо выбирать по репутации Диллера а не по марке.

Добавлено: 15 июн 2014, 17:24
SERYIST
Anka_Partizanka писал(а):
Somebody писал(а):в следующий раз наверное вернусь к корейцам, те себе такого не позволяют
увы, такая же мысль приходит в голову, но, к сожалению
Somebody писал(а): за свои деньги вариантов мало
А кидающая попа на скорости от 100 км.ч.ночиная от соляриса и кончая церато.У всех один тип задней балки.(подвески).Хотя не которые говорят терпимо.Именно по этому я ушол от церато-3 и пришел в салон ситроен.Я специально посмотрел кинематику задней балки ситроен с4 седан все как надо, аморы стоят максимально перпендикул к дороге, должно быть все гуд.Да оно и есть гуд у ситроена только на скоростях,но не в городском цикле по мелким неровност

Добавлено: 15 июн 2014, 17:32
max-fantom
Сергей Семенов писал(а):Вообще то если бы мне было 25, то я бы до колхозил тачку: поменял стойки, сменил ГУ, и много чего еще (описанные косяки). Но мне уже 44 года и проще поменять авто. Ко многому уже привык но к жесткому проезду по мелким и средним ямам привыкнуть не получается. И еще понял что машину надо выбирать по репутации Дилера а не по марке.


С4 седан такое авто, что колхозить особо смысла не имеет. Замена стоек стуки на мелких неровностях (стыках дорожного покрытия) не устранит. Либо со слишком "мягкими" амортизаторами машина станет еще более валкой, что вообще ни в какие ворота не лезет. Стуки раздражают, но крены в поворотах раздражают еще больше. Я вот думаю ставить Bilstein'овские амортизаторы - может устраню крены, но прекрасно понимаю, что стуки от этого станут только сильнее. ГУ сменить можно, но рабочей версии на android пока еще нет. А решение вопроса с передними креслами настолько дорогое, что в совокупности с другими проблемами делает не целесообразным серьезные доделки авто. Для меня есть еще одна неустранимая проблема - слишком большой диаметр рулевого колеса. Проблема очень субъективная (многие на это даже внимания не обратили) , но до сих пор не могу к этому привыкнуть. Так что в действительности варианта два:
- можно доделывать авто по мелочам, если в целом все устраивает, либо менять авто в принципе. Серьезно доводить это авто до ума с экономической точки зрения абсолютно не целесообразно. Да и репутация у всех дилеров Ситроена весьма паршивенькая. Так что возраст тут не причем. Я в свои 28 больше склоняюсь к вашей позиции 44 летнего опытного человека.

P.S. Но в целом, если почтитать форум, большинство купивших с4 седан на 99% довольны авто и не испытывают ни малейшего дискомфорта. Машина в действительности неплохая, вопрос лишь в том, кто и что от этой машины ожидал при покупке. Ожидания многих подтвердились ... Я же ожидал другого от авто за 900 тыс. ...

К климату как раз претензий нет. Если надо быстро охладить салон - ставлю auto на 3 скорость, или в ручном режиме скорость вентиляторов на максимум, а температуру на минимум и довольно быстро выхолаживает салон. А потом уже возвращаю в штатный режим.

EMINEM писал(а):Не знаю почему, но корейцы меня жутко выводят из себя, даже чисто внешне, особенно солярисы
Уж лучше японцы
На вкус и цвет все фломастеры разные. По многим другим параметрам японцы ничем не лучше. Посмотрите на новую Короллу: сзади балка, впихнули вариатор вместо нормального гидротрансформатора, ксенона нет, убогий пластик в отделке салона и шизофреничсеские цены на КАСКО. Kia Ceed SW на ее фоне выглядит намного предпочтительнее ... Да и в дизайне Шраер ничего корейского там не оставил. А на счет РИО и Соляриса - это Б класс, нашему С+ он не ровня - даже нет смысла сравнивать.

Добавлено: 15 июн 2014, 17:40
EMINEM
Не знаю почему, но корейцы меня жутко выводят из себя, даже чисто внешне, особенно солярисы
Уж лучше японцы

Добавлено: 15 июн 2014, 18:09
Somebody
SERYIST писал(а):А кидающая попа на скорости от 100 км.ч.ночиная от соляриса

Это ведь исправили. Кроме того на Рио такого замечено не было, там изначально сделали все как надо. А уж если говорить - то на Спектре, к примеру, вообще независимая сзади была.. Вот вещь, для дешевого С класса. )
max-fantom писал(а):Я же ожидал другого от авто за 900 тыс. ...

Вот поэтому я бы не отдал за это 900. Отдал 700, + 60 вложил в допы/улучшения. Вот это еще более-менее. )
Честно говоря, взял именно за двигатель, при этих деньгах. Если бы на двигатель было пофиг - взял бы Сироту 1.6. 2.0 - слишком дорого уже выходило.

Добавлено: 15 июн 2014, 18:41
SERYIST
max-fantom писал(а):вкус и цвет все фломастеры разные. По многим другим параметрам японцы ничем не лучше. Посмотрите на новую Короллу: сзади балка, впихнули вариатор вместо нормального гидротрансформатора, ксенона нет, убогий пластик в отделке салона и шизофреничсеские цены на КАСКО. Kia Ceed SW на ее фоне выглядит намного предпочтительнее ... Да и в дизайне Шраер ничего корейского там не оставил. А на счет РИО и Соляриса - это Б класс, нашему С+ он не ровня - даже нет смысла сравнивать.
обсолютно согласен на счет королы .Да она мне даже с виду не красна.,по салону не щупал, но по фото видел понель х.з че .Но это же черт возьми КОРОЛЛА.В ситре устраевает многое, даже закрыл глаза на этот цыфровой спидометр,и распашные дворники (терпеть не могу),но только не подвеска ,такое ощущение ,что она к кузову не плотно прикруч.да я прям сейчас бы отдал 20к.руб, без всяких диллеров, если б мне пообещали ,что после замены ,чего либо в подвестке она станет сбитая ,безгрохотная,мягкая на мелкоте .и катался я бы на нем и был счаслив .

Добавлено: 15 июн 2014, 18:52
SERYIST
Артем33 писал(а):Заскрипело (или захрустело)правое зеркало при раскладывании/складывании.Пролил где достал универсальной смазкой ЛиквиМолли-не помогло.
ПС:изучаю отзывывы про китайские мото,и обнаружил,что жалобы схожие:подвеска, перекосы пластика(хреновая сборка),плохая резина.При этом едут вроде нормально.Это наталкивает на мысль,что с4 седан всеже китайский авто,а не французкий.

На счет зеркал. Мне их просто стало жалко зимой в мороз. Трудно смотреть было, как моторчик пытается их сложить-разложить в мороз -20. Я поехал к диллеру и попросил отключить авторежим. Все очень легко делается, ручной режим остается.

:!: Ставьте, пожалуйста, пробелы после знака препинания, а не до. Новое предложение начинайте с большой буквы. Уважайте тех, кто будет читать.
В качестве образца отредактировал это сообщение. skr

Добавлено: 15 июн 2014, 19:30
Anka_Partizanka
"Каждый сверчок хвалит свой шесток"... Это я к тому, что попользовавшись С4, мысленно практически все из нас вспоминали добрым словом свое предыдущее авто и восхваляли его в той или иной теме. Не понимаю негатива в сторону корейцев (попу, кстати, в Солярисе исправили и страшно на нем было только при обгоне фур, да от сильного бокового ветра на трассе). Но это обсуждение в другой ветке...
Ну вот не покидает ощущение недоделанности С4 - там скрипит, здесь свистит, тут потирает, там вот-вот отвалится. На первой же сотне посетила ОД по причине дребезжания фар. Устранили путем установки доп. креплений снизу. Приличный люфт приборной панели - лечится путем прокладывания того или иного материала. У людей натирает багажник - устранение зависит от ОД. Ну ведь можно же... Можно изначально выпустить с завода авто без таких негативных мелочей. На Солярисе меняла только масло, да бензин заливала. А тут я еще сто раз подумаю-ехать ли на Семеныче на дальняк (а вдруг скрытый косяк в условиях почти безостановочной езды за 1000 с лишним км проявится, а рядом только березки будут молчаливыми свидетелями) или спокойнее поездом/самолетом будет... У меня уже твердая уверенность в том, что на Калужском заводе всем штатом не сдали тесты на проф. пригодность, вот и слепили из того, что было со словами "Иииии так сойдет..." :D

Добавлено: 15 июн 2014, 21:30
Артем33
SERYIST
на счет зеркал...
С одной стороны Вы правы,и нежный механизм можно поберечь,но с другой стороны нахрен она такая нежная вообще сдалась!?Хруст,кстати, пришел с наступлением жары,а зимой все было ОК.Это все из разряда замерзания замков,образования конденсата в ДС и т.д.,как говорят ОД "всвязи с условиями эксплуатации".Но в инс-ции ограничение -25° (если не ошибаюсь) и +...°(у нас такихтемпиратур и нет).Значит в этом диапазоне должно работать ВСЕ!

Добавлено: 15 июн 2014, 21:32
EMINEM
Мне в С4 не нравится пока только АКПП и плохая проходимость даже по среднему бездорожью (хотя, может дело в резине?)
При разгоне - претензий к АКПП нет, всё четко, но при торможении и маневре "торможение-разгон" коробка слегка пинается
И были претензии к качеству приема радио, но теперь, со сменой на китайскую ГУ, - отпали

Добавлено: 15 июн 2014, 22:11
max-fantom
EMINEM , тоже не нравится качество приема радио. При замене ГУ действительно стало лучше ? Т.е. дело не в антенне, а именно в самом ГУ ?
На счет АКПП при разгоне-торможении пинков не замечал, но вот залипание АКПП на 2 передачи не просто раздражает, а просто опасно ... Да и не нравится слишком большая задержка на пониженной передаче (на высоких оборотах близких к отсечке) при торможении. АКПП долго выжидает прежде чем возвращается на нормальную передачу - видимо ждет что сейчас опять "втопят" газу ... Ну и расход из-за АКПП существенно больше чем на механике ... На общем форуме ситроена смотрел тему по расходу на С5 (МКПП6 + THP150) - расход примерно на 2л меньше.

Вот и выходит, что для доведения авто до ума помимо шумоизоляции (это проблема вообще всех авто С класса - не только наша) надо еще менять всю акустику с ГУ, амортизаторы (а возможно и пружины), сидения и много чего по мелочам ... При стоимости в топе 900 тыс. с такими вот доделками авто в конечном счете выходит дороже Октавии А7, Джетты и всех других конкурентов ... скупой платит дважды (((
А если прибавить к этому конские цены, что заламывают за обслуживание наши криворукие ОД (по крайней мере Московские) и далеко не самую экономичную по потреблению топлива связку АКПП+THP150 - выходит что надо было брать что-то из ассортимента ВАГа или корейца. Японцы хуже нас только шизофреничными ценами на КАСКО (кстати на октавиа каско дешевле чем на с4).

В общем, спустя пол года эксплуатации и 10тыс. пробега я доволен в авто только клиренсом и очень быстрым прогревом зимой (в любую непогоду в машине действительно тепло и комфортно с точки зрения микроклимата) ... всем остальным не доволен (((

Добавлено: 15 июн 2014, 22:20
EMINEM
max-fantom писал(а):EMINEM , тоже не нравится качество приема радио. При замене ГУ действительно стало лучше ? Т.е. дело не в антенне, а именно в самом ГУ ?


Я грешил на плохой контакт антенны, ведь у всех со штатной ГУ радио норм ловит
Сменил ГУ на LSQ, и радио стало норм работать