Страница 32 из 47

Добавлено: 18 июл 2014, 10:02
Cek001
1) Сиденья жутко не удобные, не возможно нормально устроится. Пассажирское сиденье сильно задрано вверх.
2) Остутсвие заднего подлокотника
3) Цифровая приборная панель. (стандартный вариант выглядел бы, на мой взгляд, намного интереснее)
4) Ограничитель дверей уж очень "суровый"...ребенок точно не удержит.
5) Отсутствие очечника.
6) Передний бампер лучше бы оставили, как у хетча.
7) Стеклоподъемники...напомнили мне владение ВАЗ 2199, когда надо было промазать силиконом, чтобы стекла нормально ездили. Плюс удивило дребезжание полуоткрытого окна и свободный ход стекла...сразу чувствуешь, что ездишь на российском авто....и это за 900 руб...
8) Музыка...вообще не включаю, телефон играет лучше.
8) И самое главное, СБОРКА, СБОРКА и еще раз СБОРКА... Все криво, косо, надо доделывать, тьфу...

Пытался продать сие чудо после года владения, учитывая возникшие косяки, которые не буду описывать, т.к. не в тему, но, к сожалению, это не реально))))
Вешал за 700, объява висела полгода, бесполезно...даже не звонят.
Придется года 3 поездить, а потом видимо еще столько же продавать.

Разочарован...хотя плюсы тоже есть.

Добавлено: 18 июл 2014, 10:16
Antik
tailov писал(а):А в среднем положении ключа разве это все не работает? Магнитола работает, стеклоподъемники тоже. Сегодня проверю или опровергну новое знание :)

Может я дурак, но не нашел у себя никакого среднего положения ключа. ))))
Вроде не блондинка, и машина не первая а вот...

Обычные положения: off/acc/on/завод.
А тут: off/on/завод, то есть между выключенным всем и включенным зажиганием ничего нет.
Маленький шанс что из-за установленного сразу же Фантома, который не реагирует на это неведомое положение, кажется, что его нет.
Однако ключ тоже не фиксируется никак.

А стеклоподъемники просто работают сколько-то секунд после того, как заглушишь машину.

Добавлено: 18 июл 2014, 10:23
Somebody
tailov из инструкции по эксплуатации:
Пуск двигателя
Ключом в замке зажигания
1. Положение Stop ("зажигание выключено").
2. Положение Contact ("зажигание включено").
3. Положение Démarrage ("пуск двигателя").

Картинку приводить не буду. Итого есть три положения.

Добавлено: 18 июл 2014, 10:26
tailov
Antik
Стоп, не стоит горячиться :) Я своим сообщением дал понять, что я не уверен в том, что кроме магнитолы и стеклоподъемников что-то работает. И я, по вашему уточнению, среднее положение и имел ввиду положение ON, просто не помнил, как оно называется. Я сегодня попробую в этом положении ключа через прикуриватель включить телефон на зарядку и отпишусь.
И еще, у меня четко фиксируются положения ключа, то есть положение ON, и в этом положении оживает приборка.
Возможность закрытия стекол после выключения зажигания нравится, на прошлом авто такого не было и не хватало.

Добавлено: 18 июл 2014, 10:30
tailov
Somebody
Да, да. Спасибо за грамотное уточнение. Вот я и говорю, что среднее положение наверно и позволяет пользоваться прикуривателем и аксессуарами. Не зря же это положение ключа называется Contact.

Добавлено: 18 июл 2014, 10:30
Antik
tailov
Так в положение ON, то есть включено зажигание, работать будет, да.

Вопрос в том, что отсутствует привычное мне положение, когда зажигание выключено, но потребители типа мультимедиа, прикуривателя работают.

Добавлено: 18 июл 2014, 10:32
tailov
Antik
Теперь ясно, просто не думал, что это так важно, чтобы без включения зажигания. А в чем принципиальная разница для вас как для пользователя автомобилем?

Добавлено: 18 июл 2014, 10:37
Antik
tailov
Всегда считал, что долго держать включенное зажигание не надо. )))
Возможно в Ситроене это предусмотрели, но как-то мне не очень это нравится.

В режиме ACC кроме мультимедиа и прикуривателя ничего не работает.
Не горит приборка, в начале бензонасос не поднимает давление в системе,
ЭБУ не опрашивает датчики и т.п.

Как раз для того, чтобы спокойно сидеть и, к примеру, ждать жену :)

Добавлено: 18 июл 2014, 10:46
tailov
Antik
Ну с таким подходом можно начинать подсчет количества пусков двигателя. Разве будет пагубным работа топливного насоса, единыжды при желании подождать жену с музыкой? А датчики пусть опрашиваются, это же работа электроники и не каких-то больших механизмов, подверженных быстрому износу. Разве никто на форуме не слушает музыку при заглушенном двигателе?

Добавлено: 18 июл 2014, 10:49
Solex84
У нас вроде эта фигня начинает работать при помещении ключа в замок зажигания. Но потом отключается благодаря режиму энергосбережения.

Добавлено: 18 июл 2014, 13:03
Xandr
Согласен с tailov.
Antik не запаривайся по поводу асс. Музыка и так играет даже без поворота ключа, правда до включения энергосбережения. А прикуриватель если нужен, то ключ повернул и он работает. Система сама решит, когда ей отключиться с повернуты ключём. Асс здесь и не нужен поскольку вся система авто управляется через мозги.

По поводу гарантии, если произошла проблема по твоей вине, из-за того что ты вмешался в проводку, то ремонт за деньги. Всё остальное это запугивания дилеров.

Добавлено: 27 июл 2014, 08:31
labdubdreg
Я телефон кладу в полочку с крышкой над магнитолой.

Добавлено: 27 июл 2014, 08:36
Somebody
labdubdreg и что?.. Это не нравится что ли, или что? Как это соотносится с темой "что мне не нравится в С4 седан"?

Добавлено: 27 июл 2014, 10:00
labdubdreg
Antik писал(а):Из того, что заметил и не нравится в С4 (почти 1000 км пробега всего-лишь):

3. Совершенно некуда положить телефон...


Somebody, вот я и ответил.

Добавлено: 27 июл 2014, 10:06
Somebody
labdubdreg теперь понятно. А то без цитаты как-то в воздухе повисло. ) Я тоже туда кладу, но крышка получается открыта, не умещается туда мой 5-дюймовый смарт по ширине, прям вот на чуть-чуть - а не лезет. Приходится просто в длину или по диагонали, но все торчит наружу. Тоже не нравится.