Добавлено: 05 авг 2014, 20:57
Daerung, ну ладно уж.. от пары лишних минут ничего не будет, глобально это ничего не меняет. )) Вот сотни часов ресурса, которые позволяют сэкономить ДХО - это другое дело, а тут.. ни о чем. )
Яркий французский доступный седан
https://www.c4-sedan.ru/forum/
sys81 писал(а):но оригинальные не ахти - и скользят, т.е. смещаются...
Somebody писал(а):Зацепите их за специально предусмотренные зацепы, и проблема отпадет.
Somebody писал(а):нам - выбор дали.
Somebody писал(а):1. А на руле переключать каналы не пробовали? Удобно.
Somebody писал(а):(и дефлекторами для кондея для задних пассажиров, как у китайцев)..
sys81 писал(а):нет там сзади зацепов...
Somebody писал(а):Значит это не оригинальные коврики. Они должны быть. У меня же есть.
Somebody писал(а):Про интенсивность - ну поставьте двойку и не трогайте (как это в основном и делают), регулируйте уровень комфорта.
Somebody писал(а):На руле переключение, а не сканирование. Дощелкать недолго.
Somebody писал(а):Кстати мне кнопки не перекрывает, нормально.
Somebody писал(а):Да, у китайцев еще есть на центральной консоли дефлекторы, как на Пежо 408, и там же пепельница.
Somebody писал(а):Нижние воздуховоды - они только на тепло работают.
А у меня можно выбрать будет ли она сканировать или скакать по предустановленным станциям. Правда шгу intro;)Kirafon писал(а):Somebody
Интересно, но у меня на руле тоже сканирование, а не переключение. Видимо от версии магнитолы зависит
sys81 писал(а):зацепы у ковриков или в самом салоне авто?
На ковриках вроде что-то есть... на полу, на велюре - ничего нет.
sys81 писал(а):тут я логики не вижу... и притензия есть.
sys81 писал(а):вы постоянно облокачиваетесь на подлокотник?
sys81 писал(а):По инструкции, кстати, на странице 50, есть позиция 6... обдув ног передних пассажиров. не обнаружил...
sys81 писал(а):уверены? у меня в ручном режиме воздух во всю гонят. вроде даже прохладный...
Somebody писал(а):1. А на руле переключать каналы не пробовали? Удобно.
sys81 писал(а): да и на руле, вроде как, просто сканирование, а не переключение между каналами, что забиты в памяти.
sys81 писал(а):поясните. стр. 239 инструкции. там о переключении каналов из памяти одним нажатием ни слова.
Kirafon писал(а):Интересно, но у меня на руле тоже сканирование, а не переключение. Видимо от версии магнитолы зависит
sys81 писал(а):2. Работа климата не понятная. Зачем-то сделано 3 режима автоматической работы. Разве автомат не должен сам разобраться как дуть?
sys81 писал(а):3. В догонку к пункту 2 - а вот автоматический режим работы стеклоочистителей не имеет регулировки... Это тоже непонятно. Хотя пока работает датчик адекватно, но хотелось бы в данном вопросе иметь регулятор чувствительности датчика дождя.
sys81 писал(а):1. Лично для меня, пока неудобство заключается в том, что не видно конопок переключения радиоканалов. Я постоянно в пробке переключаю каналы - а руль перекрывает обзор.
sys81 писал(а):2. И второе - нет закрывания дверей изнутри машины, хотябы можно было бы запрограммировать двойное натяжение ручки. Тут независимо от скорости потянул - дверь и открылась.
sys81 писал(а):3. Отсутствие подстаканников сзади - неприятность для пассажиров сзади. Отсутствие второго подстаканника спереди - неприятность для пассажира спереди. Возникает вопрос - инженеры, что проектировали это авто, думали о тех, кто ездит на машина только по городу??? Что же получается, когда я еду на дальние дистанции, мне для жены и детей не покупать кофе и шоколад на заправках??? Неприятно... придётся покупать китайские накладные подстаканники, чтобы, купив 4 стакана (2 кофе и 2 шоколада), каждый мог их поставить куда-нибудь.
Antik писал(а):В дальней дороге приходится бутылку литровую с колой в карман двери класть, и там она начинает вперед-назад ползать и ударятся ))
Kirafon писал(а):полторашка смело в бардачок влезает на место, где ее можно охладить Думаю поэтому подстаканник и рассчитан на мелкую тару