Страница 36 из 47

Добавлено: 17 авг 2014, 20:50
Mitr
Kirafon писал(а):Antik писал(а):

В дальней дороге приходится бутылку литровую с колой в карман двери класть, и там она начинает вперед-назад ползать и ударятся ))


В карман двери спокойно встает стоймя полторашка (в переднюю расширенную часть кармана). И ноге не мешает.

Добавлено: 18 авг 2014, 21:06
sys81
Somebody писал(а):Стр.104 инструкции.
читайте внимательно - только для переднего коврика. сзади - скользят на ура.
Somebody писал(а):Если речь про правую руку - да, лежит на подлокотнике, в его верхнем (разложенном) положении.
в таком положении кнопки видно. если сидеть прямо - нет.
Somebody писал(а):Ну это для передних (имеются).
для них, как раз нет.
Somebody писал(а):но какой смысл?
конвекция... хотя и не столь эффективная.
Antik писал(а):Сначала я не понимал, зачем это, понимание пришло позже ... Короче позже поймете, что это добро
Для начала вопрос. А вы в других машинах пользовались климатом?
А теперь немного рассуждений...
У климатической установки 3 режима управления. 1 - температура, 2 - интенсивность обдува, 3 - направление обдува.
Ключевым в системе является регулятор температуры.
В чём отличие обычного кондея от автоматики? в том, что в первом случае вам приходится регулировать все 3 режима. В автоматическом - есть продуманные режимы, автоматика собирает информацию от желаемой температуры и датчиков (освещённости и температуры внутреннего воздуха) подбирает нужный режим.
Теперь моделируем ситуацию. Выезжаю с работы. Солнышко светит... выставил 22 градуса и первый автоматический режим работы. вроде нормально... приехал домой - солнышка уже нет. но жарко.
По моему - что-то не так. Выставляю 20 градусов. В течении 15 минут эффекта нет, ситуация изменилась только после выставления второго автоматического режима.
Т.е. получается что надо регулировать 2 режима из 3х???
У меня в лачетти температурой всё регулировалось. Автоматика сама изменяла интенсивность обдува и направления.
Antik писал(а):А зачем ему-то регулировка? Он как раз либо работает, либо не работает...
:) опять вопрос. А вы на других машинах им пользовались?
Опять моделирую ситуацию. Идёт дождь... автоматика работает. вроде всё ок. Дождь кончился... летит грязь из под колёс. автоматика уже работает неадекватно - либо частит очень сильно, либо слишком редко. Приходится зачастую выключать датчик...
А если бы была регулировка интенсивности, то было бы проще.
Опять же, в сравнении с моей предыдущей машиной тут датчик работает хуже. хотя не критично хуже... т.е. пользоваться им буду. :)

Добавлено: 18 авг 2014, 21:22
Somebody
sys81 писал(а):читайте внимательно - только для переднего коврика

А я и говорил про передние, кому интересны задние..

Добавлено: 18 авг 2014, 22:29
Kirafon
sys81 писал(а):читайте внимательно - только для переднего коврика. сзади - скользят на ура.

Купил себе 3D боратекс и бед не знаю, там специальные липучки есть. :P
sys81 писал(а):в таком положении кнопки видно. если сидеть прямо - нет.

Тут нужно еше учитывать посадку водителя и на сколько руль на себя выдвинут.
skr писал(а):и страница 186 мануала:
"При вращении
Радио - автоматический выбор радиостанции в предыдущем или последующем диапазонах.
Медиа: выбор следующего или предыдущего трека.
- Нажатие, затем вращение: доступ к 6 станциям, имеющимся в памяти."

Век живи-век учись. Рад что хоть ктото на этом форуме читал мануал вдумчиво и заучил его наизусть :D СПАСИБО за наводку! :x

Добавлено: 18 авг 2014, 22:36
Sequd
Somebody писал(а):Теперь моделируем ситуацию. Выезжаю с работы. Солнышко светит... выставил 22 градуса и первый автоматический режим работы. вроде нормально... приехал домой - солнышка уже нет. но жарко.
По моему - что-то не так. Выставляю 20 градусов. В течении 15 минут эффекта нет, ситуация изменилась только после выставления второго автоматического режима.


Те цифры что вы выставляется, на самом деле мифическое значение комфорта, а не градусы, об этом сказано в инструкции.
Вся суть климат-контроля в том, что бы поддерживать одну постоянную температуру и держать воздух кондиционированным. Не удивительно, что вам может показаться в разное время, что жарко или на оборот холодно.
К примеру если вас будет печь солнце, не смотря на то что в машине будет постоянная комфортная температура, вам будет жарко.
Лично у меня всегда стоит на 20-20.5, когда сильно жарко и 2 интенсивность. А в основном 21 и 1.

Добавлено: 18 авг 2014, 22:46
sys81
Kirafon писал(а):Купил себе 3D боратекс и бед не знаю, там специальные липучки есть.

:) я вас поздравляю!
А вот компания ситроен не смогла предусмотреть все нюансы по своим фирменным аксасуарам. :)

Про магнитолу ответил тут:
viewtopic.php?p=57400#57400

По климату тут:
viewtopic.php?p=57402#57402

Добавлено: 18 авг 2014, 23:03
Somebody
sys81 писал(а):тому кто купил не купе...

sys81 писал(а):оригинальные не ахти - и скользят, т.е. смещаются... и водительское не имеет "языка", заходящего за педали

Не было сказано какие коврики смещаются, зато было недовольство водительскими. Как должно было понять, что речь идет о задних? Требуете от других внимательности - тогда требуйте от себя больше конкретики, договорились? )
В качестве доп.комментария - не очень понимаю, чем водителю может мешать то что задние коврики не цепляются, как передние. Если это мешает пассажирам сзади - ну тогда это тоже не было сказано. Я изначально подумал что не устраивает Вас как водителя. Может быть пассажирам сзади и мешает, хотя мне еще никто не жаловался. Но честно - редко кого сзади вожу, может быть поэтому.

Добавлено: 18 авг 2014, 23:12
Kirafon
Somebody, мне кажется, sys81 не знает к чему придраться. Штатных ковриков у нас нет (я говорю о ковриках идущих с завода), а купив чтото неизвестно где, можно получить на выходе все что угодно, даже если куплено у ОД как "штатное"
Еще раз повторюсь. Купил боратексы, рад как слон, никуда не елозят, их чтобы оторвать еще силу приложить надо. А по цене чуть дороже чем резиновые. Так что, если ктото купил коврики не глядя, это не проблема машины, это проблема автовладельца, купившего эти коврики. В данном случае отмазка о допах при покупке не прокатит, т.к. от них всегда можно было отказаться.

Добавлено: 18 авг 2014, 23:22
Somebody
Kirafon, справедливости ради, когда речь идет о фирменных аксессуарах - они должны соответствовать идеально, иначе за что люди за них ТАКИЕ деньги отваливают. )
Мне достались в подарок от ОД. Вроде не жалуюсь, остальные тоже. )

Добавлено: 18 авг 2014, 23:24
sys81
Kirafon писал(а):не знает к чему придраться
извините... это лишь эксплуатация.
Kirafon писал(а):Штатных ковриков у нас нет (я говорю о ковриках идущих с завода), а купив чтото неизвестно где, можно получить на выходе все что угодно.

т.е. Дилерский салон "Ситроен Центр Москва" (УСервис+") это неизвестно где? и салон Ирбис - там в отделе продаж они висят на вешалке, это тоже неизвестно где?
Я, как здравомыслящий человек, размышлял по простому - дилерский центр не будет предлагать фуфло. Т.е. фирменный товар должен подходить к машине. Так же как и запчасти оригинальные подходят на 100%.
А тут что получается?
Я ошибся!... и я же оказался "верблюдом"! :)
p.s. уважаемые, я не пытаюсь очернить ВАШУ машину. я говорю то что не нравится лично мне. или тут об этом говорить нельзя?
и ещё... погрубже. вы уж извините! если у вас нет таких проблем из-за того, что у вас нет таких копонентов с которыми у других есть проблемы... если для вас проблема, описанная другими не проблема... то не лезте с убеждениями, будто бы пишуший о них на самом деле ошибается. Если и хотите что-то сказать, то посоветуйте как решить или минимизировать данные нюансы.

Добавлено: 19 авг 2014, 07:23
Kirafon
Somebody, sys81, не факт, что ОД вам не фуфло продает (я не о ковриках, а вообще говорю, например "штатне" магнитолы и прочая ерунда, которая к ПСА отношения не имеет). Вы видели ситроеновские коды на ковриках или в заказ-наряде? Вам могли продать что угодно с надписью ситроен с4 и сказать, что это штатные ковры. Я не хочу сказать, что вы фуфло купили, но быть на 100% уверенным, что это штатные ковры, я бы тоже не стал.
sys81, для решения вашей проблемы могу предложить вот такой вот выход: идете в швейный магазин, покупаете узкую полоску липучки, покупаете хороший резиновый клей, приклеиваете эту полоску к обратной стороне ковра и ваш ковер потом никуда не уползет.

Добавлено: 19 авг 2014, 08:52
Alixx583
Kirafon писал(а):покупаете хороший резиновый клей,

Не обязательно.
Есть липучка на клею.
[ ссылка на изображение ]

Про ковры абсолютно согласен.
Стоят настоящие заводские ковры, никто никуда не ползает.

Добавлено: 19 авг 2014, 08:53
sys81
Не доверять двум ОД?... даже не знаю...

Kirafon,
мы мыслим в одном направлении. :)
Уже задумался о липучке.
Жалко только одно - недоделанные какие-то получились коврики...
Кстати, более критично не сдвижка задних ковров, а отсутствие языка на водительском.

Добавлено: 19 авг 2014, 08:54
Alixx583
sys81 писал(а): а отсутствие языка на водительском.

Под левую ногу?
Так его и в оригинале нет.

Добавлено: 19 авг 2014, 09:03
sys81
Alixx583 писал(а):Под левую ногу?

ага...

Alixx583 писал(а):Так его и в оригинале нет.

так у меня оригинал и есть...