Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#541

Сообщение Kirafon » 19 авг 2014, 10:15

sys81 писал(а):Кстати, более критично не сдвижка задних ковров, а отсутствие языка на водительском.

Поэтому я ковры покупал не "штатные"

sys81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 21:49
Откуда: Россия
Авто: С4 Sedan

#542

Сообщение sys81 » 19 авг 2014, 10:35

Kirafon писал(а):Поэтому я ковры покупал не "штатные"

Знал бы... не купил. Доверился оригиналу.
В предыдущей машине был обратный эффект - штатные стояли идеально, когда протёрлись, купил не оригинал... пожалел.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#543

Сообщение Somebody » 19 авг 2014, 10:46

Про ковры ответил здесь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#544

Сообщение Alixx583 » 19 авг 2014, 10:52

sys81
А что за беспокойство по поводу отсутствия "язычка"?
Как бы на резиновых без язычка можно было бы переживать по поводу попадания растаявшего снега между ковриком и подпоркой под левую ногу.
А так не понимаю переживаний.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

sys81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 21:49
Откуда: Россия
Авто: С4 Sedan

#545

Сообщение sys81 » 19 авг 2014, 15:33

Alixx583 писал(а):А что за беспокойство по поводу отсутствия "язычка"?

Как бы на резиновых без язычка можно было бы переживать по поводу попадания растаявшего снега между ковриком и подпоркой под левую ногу.

А так не понимаю переживаний.

так они и есть резиновые... без язычка. Вся грязь с ботинок летит прямо на велюр....

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#546

Сообщение Alixx583 » 19 авг 2014, 16:20

sys81 писал(а):так они и есть резиновые... без язычка

Ну в таком случае вас действительно ...
Somebody дал ссыль на тему по коврикам, в которой привел почти фото(ссыль) на оригинальные коврики из аксессуаров от PSA.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Alexey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:59
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: С4 Sedan 1.6 Optimum 5MT Серый (Gris shark)
Прошлый авто: Mercedes-Benz A180

#547

Сообщение Alexey » 17 ноя 2014, 12:24

Неудачный педальный узел!

У меня механическая коробка и 45-й размер ноги. При переключении передач все время носком ботинка цепляю за низ торпеды, из-за чего машина дергается.
Посадку как только не менял - не помогает. Сейчас разучиваю новый жест левой ногой - отпускать педаль сцепления с уводом носка ноги влево + присматриваю замену дурацким резиновым коврикам, которые не дают ноге скользить из-за ребристой поверхности.
В общем, гуглю коврики боратекс и обувь без длинного носа ;-)))
С уважением,
Алексей

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

#548

Сообщение dkuzevanov » 17 ноя 2014, 12:30

Alexey писал(а):Неудачный педальный узел!

Может дело в ноге? :D

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#549

Сообщение Kirafon » 17 ноя 2014, 12:38

Alexey писал(а):Неудачный педальный узел!

У меня механическая коробка и 45-й размер ноги. При переключении передач все время носком ботинка цепляю за низ торпеды, из-за чего машина дергается.
Посадку как только не менял - не помогает. Сейчас разучиваю новый жест левой ногой - отпускать педаль сцепления с уводом носка ноги влево + присматриваю замену дурацким резиновым коврикам, которые не дают ноге скользить из-за ребристой поверхности.
В общем, гуглю коврики боратекс и обувь без длинного носа ;-)))

Ты не один с такой проблемой. Я уже как то привык, или обувь зимняя не так мешается, да и коробка автомат, что тоже плюс (левой ногой не ерзаю). Есть такой вот не совсем стандартный выход: снимаешь накладку, которая твоим ногам мешается (снимается просто, там всего три пистона), вырезаешь как тебе нужно кусок из нее, чтобы ноги твои не чертили по ней и ставишь обратно ;)

Alexey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:59
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: С4 Sedan 1.6 Optimum 5MT Серый (Gris shark)
Прошлый авто: Mercedes-Benz A180

#550

Сообщение Alexey » 17 ноя 2014, 14:56

Ты не один с такой проблемой. Я уже как то привык, или обувь зимняя не так мешается, да и коробка автомат, что тоже плюс (левой ногой не ерзаю). Есть такой вот не совсем стандартный выход: снимаешь накладку, которая твоим ногам мешается (снимается просто, там всего три пистона), вырезаешь как тебе нужно кусок из нее, чтобы ноги твои не чертили по ней и ставишь обратно ;)


Спасибо за совет! Но, прежде чем оперировать накладку торпеды, хочется попробовать решить проблему консервативным путем. :-)
С уважением,

Алексей


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#551

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2014, 15:02

Alexey писал(а): ... хочется попробовать решить проблему консервативным путем. :-)

А можно по конкретнее, а то разные варианты в голову приходят:
Переварить сваркой педальный узел ?
Или хирургическая операция на ноги ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#552

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2014, 15:17

max-fantom писал(а):
Alexey писал(а): ... хочется попробовать решить проблему консервативным путем. :-)

А можно по конкретнее, а то разные варианты в голову приходят:
Переварить сваркой педальный узел ?
Или хирургическая операция на ноги ?

может даже совместить :)

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#553

Сообщение Kirafon » 17 ноя 2014, 15:26

Думается мне, что консервативный метод в простанародии называется - ЗАБИТЬ!
P.S. ОД этой проблемой даже заниматься не будет.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#554

Сообщение Technics66 » 17 ноя 2014, 15:35

Во временем притрётся, машина к водителю или водитель к машине, накладка к ноге или нога к накладке. По началу мне тоже мешалась, а сейчас уже нет. :D Пилить накладку надо после пару месяцев эксплуатации, сразу будет видно что мешается.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Alexey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:59
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: С4 Sedan 1.6 Optimum 5MT Серый (Gris shark)
Прошлый авто: Mercedes-Benz A180

#555

Сообщение Alexey » 17 ноя 2014, 17:48

max-fantom писал(а):А можно по конкретнее, а то разные варианты в голову приходят:
Переварить сваркой педальный узел ?
Или хирургическая операция на ноги ?


Консервативное лечение - это лечение без операции. В данном случае имеется в виду подбор подходящей по конфигурации обуви и смена резиновых ковриков на велюровые для снижения трения каблука ботинка о рифленую поверхность. Если интересно - отпишусь после приобретения ;-)
С уважением,

Алексей