Страница 37 из 47

Добавлено: 19 авг 2014, 10:15
Kirafon
sys81 писал(а):Кстати, более критично не сдвижка задних ковров, а отсутствие языка на водительском.

Поэтому я ковры покупал не "штатные"

Добавлено: 19 авг 2014, 10:35
sys81
Kirafon писал(а):Поэтому я ковры покупал не "штатные"

Знал бы... не купил. Доверился оригиналу.
В предыдущей машине был обратный эффект - штатные стояли идеально, когда протёрлись, купил не оригинал... пожалел.

Добавлено: 19 авг 2014, 10:46
Somebody
Про ковры ответил здесь.

Добавлено: 19 авг 2014, 10:52
Alixx583
sys81
А что за беспокойство по поводу отсутствия "язычка"?
Как бы на резиновых без язычка можно было бы переживать по поводу попадания растаявшего снега между ковриком и подпоркой под левую ногу.
А так не понимаю переживаний.

Добавлено: 19 авг 2014, 15:33
sys81
Alixx583 писал(а):А что за беспокойство по поводу отсутствия "язычка"?

Как бы на резиновых без язычка можно было бы переживать по поводу попадания растаявшего снега между ковриком и подпоркой под левую ногу.

А так не понимаю переживаний.

так они и есть резиновые... без язычка. Вся грязь с ботинок летит прямо на велюр....

Добавлено: 19 авг 2014, 16:20
Alixx583
sys81 писал(а):так они и есть резиновые... без язычка

Ну в таком случае вас действительно ...
Somebody дал ссыль на тему по коврикам, в которой привел почти фото(ссыль) на оригинальные коврики из аксессуаров от PSA.

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:24
Alexey
Неудачный педальный узел!

У меня механическая коробка и 45-й размер ноги. При переключении передач все время носком ботинка цепляю за низ торпеды, из-за чего машина дергается.
Посадку как только не менял - не помогает. Сейчас разучиваю новый жест левой ногой - отпускать педаль сцепления с уводом носка ноги влево + присматриваю замену дурацким резиновым коврикам, которые не дают ноге скользить из-за ребристой поверхности.
В общем, гуглю коврики боратекс и обувь без длинного носа ;-)))

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:30
dkuzevanov
Alexey писал(а):Неудачный педальный узел!

Может дело в ноге? :D

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:38
Kirafon
Alexey писал(а):Неудачный педальный узел!

У меня механическая коробка и 45-й размер ноги. При переключении передач все время носком ботинка цепляю за низ торпеды, из-за чего машина дергается.
Посадку как только не менял - не помогает. Сейчас разучиваю новый жест левой ногой - отпускать педаль сцепления с уводом носка ноги влево + присматриваю замену дурацким резиновым коврикам, которые не дают ноге скользить из-за ребристой поверхности.
В общем, гуглю коврики боратекс и обувь без длинного носа ;-)))

Ты не один с такой проблемой. Я уже как то привык, или обувь зимняя не так мешается, да и коробка автомат, что тоже плюс (левой ногой не ерзаю). Есть такой вот не совсем стандартный выход: снимаешь накладку, которая твоим ногам мешается (снимается просто, там всего три пистона), вырезаешь как тебе нужно кусок из нее, чтобы ноги твои не чертили по ней и ставишь обратно ;)

Добавлено: 17 ноя 2014, 14:56
Alexey
Ты не один с такой проблемой. Я уже как то привык, или обувь зимняя не так мешается, да и коробка автомат, что тоже плюс (левой ногой не ерзаю). Есть такой вот не совсем стандартный выход: снимаешь накладку, которая твоим ногам мешается (снимается просто, там всего три пистона), вырезаешь как тебе нужно кусок из нее, чтобы ноги твои не чертили по ней и ставишь обратно ;)


Спасибо за совет! Но, прежде чем оперировать накладку торпеды, хочется попробовать решить проблему консервативным путем. :-)

Добавлено: 17 ноя 2014, 15:02
max-fantom
Alexey писал(а): ... хочется попробовать решить проблему консервативным путем. :-)

А можно по конкретнее, а то разные варианты в голову приходят:
Переварить сваркой педальный узел ?
Или хирургическая операция на ноги ?

Добавлено: 17 ноя 2014, 15:17
SHKoder
max-fantom писал(а):
Alexey писал(а): ... хочется попробовать решить проблему консервативным путем. :-)

А можно по конкретнее, а то разные варианты в голову приходят:
Переварить сваркой педальный узел ?
Или хирургическая операция на ноги ?

может даже совместить :)

Добавлено: 17 ноя 2014, 15:26
Kirafon
Думается мне, что консервативный метод в простанародии называется - ЗАБИТЬ!
P.S. ОД этой проблемой даже заниматься не будет.

Добавлено: 17 ноя 2014, 15:35
Technics66
Во временем притрётся, машина к водителю или водитель к машине, накладка к ноге или нога к накладке. По началу мне тоже мешалась, а сейчас уже нет. :D Пилить накладку надо после пару месяцев эксплуатации, сразу будет видно что мешается.

Добавлено: 17 ноя 2014, 17:48
Alexey
max-fantom писал(а):А можно по конкретнее, а то разные варианты в голову приходят:
Переварить сваркой педальный узел ?
Или хирургическая операция на ноги ?


Консервативное лечение - это лечение без операции. В данном случае имеется в виду подбор подходящей по конфигурации обуви и смена резиновых ковриков на велюровые для снижения трения каблука ботинка о рифленую поверхность. Если интересно - отпишусь после приобретения ;-)