Страница 2 из 2

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 20:08
Maggi
Амарок к мне не понравился....сегодня тестил..Перламутр у нас в Тамбове красят хорошо только в Опеле...Мне не понравилось как у ОД в форде красят.В целом цвет очень приятный и красивый.Больше всего идет ситрону черный и перламутр.Но оба довольно маркие

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 21:44
max-fantom
Брюн Хиккори самый практичный. Но красиво он смотрится только когда авто идеально вымыто и блестит на солнце. Так отличные цвета для C4L, на мой взгляд: черный и грис шарк. В черном цвете авто наверное даже представительно внешне выглядит. Белый перламутр великолепно выглядит - но только пока чистый - он самый не практичный цвет.

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 23:48
Somebody
:!:
Ребят, а давайте по сравнению машин в соответствующие темы все дружненько отправимся? Зачем лишней работы по переносу добавляете? Думаете модераторам это доставляет какое-то особенное изощренное удовольствие?

Эта тема отзывов о С4 седан спустя два года. Раскрывшиеся преимущества и недостатки конкретной марки и модели автомобиля.

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 23:50
max-fantom
Somebody писал(а):Источник цитаты :!: Думаете модераторам это доставляет какое-то особенное изощренное удовольствие?

А вдруг ? У полисмена в кожаной фуражке на смайлике весьма довольный вид :D

P.S. Пост был хоть и сравнительный, но это сравнение наглядно показывало определенные опциональные недостатки нашего авто.

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2015, 23:55
Somebody
Я с трудом удерживаюсь. ;) :-o
Про опции можно просто отдельно сказать, без фотографий салона другого авто.
Да, у нас есть далеко не все. Но зато за свою цену напихано немало. И как ни странно для француза - проблем с электрикой за 2 года вообще нет, одну лампочку поменял, в стоп-сигнале, и все.
Из того, что бы мне еще хотелось из опций - это контроль мервых зон (из простенького), ну и авто-торможение - но это уже из самых современных фич, может предложат в рестайлинге/фейслифтинге.

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 12 окт 2015, 00:07
max-fantom
Somebody писал(а):И как ни странно для француза - проблем с электрикой за 2 года вообще нет, одну лампочку поменял, в стоп-сигнале, и все.

Проблемы с электрикой у французов - это не совсем миф. Да, ничего не ломается - я уже 8ой год с Ситроеном и с электрикой как раз проблем не было (разве что бесключевой доступ вот сейчас умер). Но все же.
На эту тему я разговаривал с мастером в сервисе Ситроен в Крылатском летом 2013 года. Он до этого в Тойота работал. Вот и рассказал:
В Тойота в не зависимости от места сборки : Турция, Китай, Япония или еще где все однотипно и идентично. Провода одного назначения всегда будут одного цвета и проходить в одних и тех же местах. У Ситроена все наоборот. На авто даже с одного завода, но из разных партий все провода все время разного цвета и проложены каждый раз по разному. Приходится прозванивать и выискивать нужный.
Но конечному пользовотеля должно быть пофиг :) главное, чтобы все работало. А вот сервисмены не все довольны.

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 12 окт 2015, 00:29
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты На авто даже с одного завода, но из разных партий все провода все время разного цвета и проложены каждый раз по разному. Приходится прозванивать и выискивать нужный.

Это я помню, в какой-то из тем.
Но мы-то говорим про нашу машину. И у нас все неплохо в этом плане (конечно же с точки зрения пользователя, у нас же не форум сервисменов).

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 12 окт 2015, 08:18
Daymon_aw
Ну после всего что я делал с машиной меня авто сейчас абсолютно устраивает! Кредита еще на 2 Года, а как меня вогнали в паровозик в машине вообще перестал ковыряться стал проще относиться!
Главные плюсы 150 лс, это безусловно варианты того как может работать коробка и двигатель, хочешь прокачай до 200 лс и прошей режим коробки, хочешь так оставь.
Но я по прежнему могу сравнивать только лишь с Форд Фокусом 3.
Возможно после окончания гарантии выкину катализаторы!

Да Французы очень специфические на фоне моего опыта с Немцами, но после трех лет курения этого форума, все проблемы были решены и сейчас в авто ничего не напрягает и не беспокоит, кроме скрипящих колодцев и центрального тоннеля.
Следующую машину вряд ли возьму Ситроен. В силу того что понял что с седанами я закончил дальше настроен на Джипы

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 12 окт 2015, 09:13
SHKoder
Daymon_aw писал(а):Источник цитаты Следующую машину вряд ли возьму Ситроен. В силу того что понял что с седанами я закончил дальше настроен на Джипы

Никто не мешает тебе смотреть на Aircross, смотри и на джип и ситроен.

Я тебя не обязываю, но ты как-то так выразился... Что вопрос сам собой встал.

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 14 окт 2015, 22:23
An-21
elektron писал(а):Белый перламутр (в рег. карточке написано - белый).На солнце кузов не греется. Имеет приятный отлив цвета слоновой кости. Ну естественно очень маркий,особенно в слякоть :).


ага, и в подборе, если красить, ужасен как никто - чтобы попасть в цвет, я не знаю что сделать нужно. и никакой компьютерный подбор с моим правым крылом угадать не смог - все равно на полтона светлее вышло, может глазам и не заметно,а на камеру сразу в глаза бросается

Следующую машину хочется побольше - уж вроде и цитрамон внутри не маленький, а с детским креслом-люлькой, которое на базу крепится приходится немножко гемороиться при установке и снятии (кресло установлено за водительским сидением - не предлагайте переставить, ибо так надо). поэтому глаз мой пал на мурано, но, блин, из-за скачка зеленых дороговато и отложено до лучших времен (((

А не хватает переднего пактроника (не колхозного) и мониторинга мертвых зон (если б был, не красили бы мне крыло по каско)

Re: После 2-х лет эксплуатации

Добавлено: 15 окт 2015, 09:36
elektron
Следующую машину хочется побольше - уж вроде и цитрамон внутри не маленький, а с детским креслом-люлькой, которое на базу крепится приходится немножко гемороиться при установке и снятии (кресло установлено за водительским сидением - не предлагайте переставить, ибо так надо). поэтому глаз мой пал на мурано, но, блин, из-за скачка зеленых дороговато и отложено до лучших времен (((

А не хватает переднего пактроника (не колхозного) и мониторинга мертвых зон (если б был, не красили бы мне крыло по каско)


Митсубиси Аутлендер вам в помощь :D. Багажник 590 литров,спинки заднего ряда регулируются по наклону :cool2:. Сам на неё смотрю. Есть желание после ситрика его взять.