Косяки С4 Седан Российской сборки
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#961
Pyzh, ну а Ваши цифры откуда взяты? Где написано про рекомендации 3 раза замену делать, где что по 4 л?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#962
Согласно международным регламентам обслуживания автомобилей стандарта ATF замена масла в коробке-автомат должна производиться каждые 35 000-40 000 км пробега. Частичное обновление рекомендовано производить через каждые 15 000 км пробега.
Замена жидкости в автомобилях может производиться частично , что предусматривает смешивание остатка старого (примерно 55-75%) и нового масла. При этом проводится снятие поддона, чистка магнитов, замена изношенных ресурсных элементов и непосредственно долив трансмиссионных жидкостей.
Если пробеги не большие, конечно достаточно одного раза , у меня пробег был 65 тыс, поэтому лучше для коробаса трехкратная замена, чтобы максимально обновить его.
А дальше каждый сам для себя решает, что и сколько менять
Замена жидкости в автомобилях может производиться частично , что предусматривает смешивание остатка старого (примерно 55-75%) и нового масла. При этом проводится снятие поддона, чистка магнитов, замена изношенных ресурсных элементов и непосредственно долив трансмиссионных жидкостей.
Если пробеги не большие, конечно достаточно одного раза , у меня пробег был 65 тыс, поэтому лучше для коробаса трехкратная замена, чтобы максимально обновить его.
А дальше каждый сам для себя решает, что и сколько менять
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#963
Pyzh, я не спрашивал надо или не надо. Вы привели конкретные цифры, я спросил откуда они взяты. Потому что у меня есть другие данные (все они расписаны в профильных темах и FAQ). Вот мне и интересно, откуда же берутся другие.
А когда копируете чужие фразы/мысли/высказывания - неплохо было бы ставить источник, откуда взято.
А когда копируете чужие фразы/мысли/высказывания - неплохо было бы ставить источник, откуда взято.
Последний раз редактировалось Somebody 01 июл 2015, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#964
Pyzh писал(а):Согласно международным регламентам обслуживания автомобилей стандарта ATF
Можно ссылку на оригинал регламента?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#965
xrip, наткнулся на любопытный документ. Неофициальный нифига, конечно, но интересный.
http://japanoil.ru/UserFiles/ATF checking.doc
(да, там именно пробел, надо копировать целиком в адресную строку)
http://japanoil.ru/UserFiles/ATF checking.doc
(да, там именно пробел, надо копировать целиком в адресную строку)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#967
народ,а вы когда спорите о сроках замены(или необходимости замены жижи в акпп вообще) помните о том что эта самая жижа так же используется и для смазки?соответственно она и теряет свои смазывающие свойства так же как и например моторное масло.как думаете хватит ресурса у жидкости на 60-80-100 или больше тыщ км?фигушки.думаю анализы отработки в инете найти можно.как то искал инфу и наткнулся на такие цифры:смазывающие свойства атфка при нагреве до 200 градусов теряет за две чтоли минуты.думаю для турбовых ситроенов в общем то вполне возможно достичь такой температуры.
теперь про практику.отъездил на прошлом авто с акпп 6,5 лет.конечно,ниссановская коробка не чета ситроеновской.и даже думаю айсин в пролете.менял атфку в ниссане каждые 15тысяч частичной заменой.я от этого не обеднел,но зато проблем с коробкой на протяжении моих накатаных 150 с лишком тысяч км(общий пробег авто на момент продажи-305т.км,брал безпробежку с японии) никогда не было.прошлый год снимал поддон.на магнитах были ежики,но очень маленькие.хотя коробку в общем то не жалел.
теперь про практику.отъездил на прошлом авто с акпп 6,5 лет.конечно,ниссановская коробка не чета ситроеновской.и даже думаю айсин в пролете.менял атфку в ниссане каждые 15тысяч частичной заменой.я от этого не обеднел,но зато проблем с коробкой на протяжении моих накатаных 150 с лишком тысяч км(общий пробег авто на момент продажи-305т.км,брал безпробежку с японии) никогда не было.прошлый год снимал поддон.на магнитах были ежики,но очень маленькие.хотя коробку в общем то не жалел.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#968
altaec22 писал(а):соответственно она и теряет свои смазывающие свойства так же как и например моторное масло
С чего бы вдруг, интересно? Это не ДВС, тут таких температур нет и бензин в масло тоже не попадает, и выхлопные газы в обратку - тоже.
Если температура в АКПП достигнет 200 градусов, она навернется раньше, чем масло успеет испортиться.
И с чего вдруг Аисин (читай - Тойота) не чета Ниссановским АКПП?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#969
Somebody, на самом деле масло в коробке греется и очень прилично, я вот всерьез думаю об установке дополнительного радиатора на масло коробки
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#970
Прям рассуждения как на квотер гонять собрались на гражданском авто .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#971
Figaro, квотер не квотер, а вот моей машине иной раз явно не легко приходится. Я ее брал не на один год, учитывая ликвидность французов по этому лучше перестраховаться по максимуму.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#972
xrip писал(а):масло в коробке греется и очень прилично
Я где-то отрицал? Разговор был о конкретной цифре, 200 градусов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#973
Да когда был в салоне и общался с ОД по поводу замены уплотнителя левой задней двери ( облезла бархотка). Я вместе с ним посмотрел на другие авто, как там сидит уплотнитель (задней левой двери) и был удивлён. В салоне не нашлось не одного авто без брака ( не знаю точно но по моему машины все 2015г ) а моя с 13. Их так и выпускают с касиком, и похоже это массово с момента выхода авто в свет. Моё мнение = или что-то с уплотнителем не так, или с самой рамкой окна ( миллиметра 2-3) смещена в зад (она же трёт, она же и скрепит). Но что-то явно на заводе у них не так.
А уплотнитель, всё же сфоткали и отправили запрос сказали позвонить через неделю.
А уплотнитель, всё же сфоткали и отправили запрос сказали позвонить через неделю.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#974
ROMAN
Можно с фотографиями? Мне не очень понятно где там брак....
И вот это:
честно говоря пугающе звучит
Можно с фотографиями? Мне не очень понятно где там брак....
И вот это:
ROMAN писал(а): смещена в зад
честно говоря пугающе звучит
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#975
Kirafon писал(а):ROMAN
Можно с фотографиями? Мне не очень понятно где там брак....
И вот это:ROMAN писал(а): смещена в зад
честно говоря пугающе звучит
Сейчас наверно не получится, а завтра попробую. А лучше будет, подойди к своему авто, и сравни зазоры уплотнителя у стойки, и у сабли ( где трёт) при закрытой двери, у сабли уплотнитель торчит а у стойки не хватает. С начало с левой стороны а потам с правой и сам убедишся в разностях. С правой стороны всё нормально. Поэтому она и не скрипит, а в левой дефект, по этому и скрепит у всех массово.
Да и завтра отпишись по зазорам