Kirafon писал(а):Нет. Это неправильное и ошибочное мнение. Сейчас автомобили создаются так, чтобы автомобиль при ДТП был в хлам, а водитель и пассажиры выжили.
А я о чем сказал? Давайте немного утрированно. Уберем бампер вообще нафиг (точнее - его рубашку). Масса меньше.
Это улучшит или ухудшит безопасность при столкновении? Мое мнение - ухудшит.
И не забываем еще один факт. Чем больше масса одного авто - тем меньше оно пострадает, по сравнению с другим авто, у которого масса меньше.
Kirafon писал(а):Толстый бампер передал бы энергию от удара дальше на крылья и вам бы пришлось крылья толще делать ну и т.д.
Вы забываете, что бампер - не стальной. Он гнется, потом ломается, и в этот момент как раз энергия и гасится. Он не является частью силовой структуры кузова, поэтому почти ничего он дальше передавать не будет. Сначала он изничтожится сам, и погасит часть энергии, потом пойдет дальнейшее разрушение следующих элементов (в частности - усилителя бампера, а вот он уже как раз стальной).
Я только лишь говорил, что его сделали слишком уж тонким. Я ж не говорил давайте метровой толщины зафигачим, и стальными балками усилим, правильно? Кстати правильно в данном случае говорить "рубашка" бампера, во всяком случае я говорил только о ней, а не о бампере в сборе, если что.
p.s. девятка тоже была. ))