Косяки С4 Седан Российской сборки
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#226
У меня пробег 1100 км, две недели машине, ничего не скрипит, двигатель шумный на разгоне, на спокойном ходу очень тихая машина, шумка радует, чтобы было понятно, до этого были вазовская десятка, приора и лансер 10. У меня сборка отличная, читаю ветки на форумах и ищу косяки о которых пишут соклубники, пока ничего не нашёл, тоже была мысль, что может зависит от комплектации. Вчера хотел заменить гудок, 2 раза чуть не разбили машину, сигнал не слышат, нарушают по неопытности, благо реакция у меня пока хорошая. Мне в машине очень нравится пластик, а особенно как он закреплён к сидениям, полу и на дверях, на лансере 10, собранном в японии для россии, то есть он целиком оттуда были такие зазоры, как на 10, пластик у сидений постоянно отходил. Мне случайно довелось нажать на кнопку магнитолы, она включилась, а ключики то в руках, как мне этого не хватало, я считал это недостатком иномарок, что для того чтобы сходить в магазин, но оставить музыку пассажиру, надо оставлять ключи в зажигании, либо оставлять людей в тишине ). Ситрик порадовал в этом плане. Кстати, если кто менял клаксоны, подскажите где они находятся, теоретически я подозреваю что как обычно справа в бампере по ходу движения, но лезть наугад не хочется, посмотрел разборку и сверху это очень муторно, надо и фару открутить и бампер, может кто то снизу пробовал, защиту радиатора скрутить не поможет?
DEMON
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#227
Далеко не худшее за эти деньги, заехал я в салон митсубиси, посмотрел что я могу взять за эти деньги, лансер с двигателем 1.6 на механике и голый, кондей а не климат, музыка без юсб, салон меньшего размера, по сути отсутствующий багажник. Для тех кто не видел и не использовал багажник лансера, прошу просто поверить, он там в высоту в 2 раза меньше ровно и в глубину раза в 2-3 короче, это на самом деле так, машина внешне по минимуму, без противотуманок и обвеса, на ситро обвеса нет, но тут он и не нужен, вообще ситроен сделан так, что тут нечего дорабатывать, я в этом убедился, когда принёс пакет, в котором было всё что было в лансере, посмотрел и понял что тут всё уже есть, куча места по сравнению с ласером, точнее в лансере этих мест просто нет, приходилось ставить разные держатели и коврики для телефонов, здесь под это всё есть. Так что я не жалею что взял ситроена, главное чтобы он меня в техническом плане не подвёл, это покажет время. Лансер прослужил 5,5 лет-80 тыс. км без единой поломки.
DEMON
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#228
Sarkes
А какая дата производства по ПТС?
у меня 14.08.2013. В салоне тихо, движка почти не слышно. Ничего не трет и не скрипит. У ОД сказали что проблемы со скрипами и с шумкой были у машин начала производства, а щас все вроде как наладили.
А какая дата производства по ПТС?
у меня 14.08.2013. В салоне тихо, движка почти не слышно. Ничего не трет и не скрипит. У ОД сказали что проблемы со скрипами и с шумкой были у машин начала производства, а щас все вроде как наладили.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#229
Sarkes писал(а):но до этого был Логан автофрамос качество лучше!Во-первых шумоизоляция-0
на Логане она 0 у самого был. На Цехе вполне достойная шумка.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#230
Дмитрий Викторович писал(а):Кстати, если кто менял клаксоны, подскажите где они находятся, теоретически я подозреваю что как обычно справа в бампере по ходу движения, но лезть наугад не хочется, посмотрел разборку и сверху это очень муторно, надо и фару открутить и бампер, может кто то снизу пробовал, защиту радиатора скрутить не поможет?
Снизу меняли не снимая бампера. Ищи на форуме инфа была в июне-июле.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
#232
на 2й день эксплуатации начала потеть задняя левая блок-фара. Жду сейчас, когда придет новая. замена по гарантии. Еще неправильно был установлен треугольный резиновый уплотнитель в углу водительской двери. Его заправили под боковую стойку и он смялся. При приемке не заметил. Поеду менять блок-фару, покажу, может поменяют
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#233
Denru писал(а): Еще неправильно был установлен треугольный резиновый уплотнитель в углу водительской двери.
Тоже заметил только недавно эту проблему у себя! буду ждать что вам скажут!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#237
Denru
Ты имеешь ввиду поджато задним крылом? А сковырнуть аккуратно нет возможности?
*********************
Продолжу про косяки российской сборки.
Про микрофон хендс фри я уже писал, а теперь про воздуховоды.
Разобрав центральную панель, вот что я обнаружил:
[ ссылка на изображение ]
Вот как с другой стороны:
[ ссылка на изображение ]
Чёрные части это воздуховоды, которые идут под передние сиденья назад и они должны надеваться на приёмную часть (белую) где-то на 2 см. Так вот правый воздуховод просто забили как пошёл и оставили как есть.
Вот такие вот у нас сборщики *****, а сколько ещё косяков скрыто?
Ты имеешь ввиду поджато задним крылом? А сковырнуть аккуратно нет возможности?
*********************
Продолжу про косяки российской сборки.
Про микрофон хендс фри я уже писал, а теперь про воздуховоды.
Разобрав центральную панель, вот что я обнаружил:
[ ссылка на изображение ]
Вот как с другой стороны:
[ ссылка на изображение ]
Чёрные части это воздуховоды, которые идут под передние сиденья назад и они должны надеваться на приёмную часть (белую) где-то на 2 см. Так вот правый воздуховод просто забили как пошёл и оставили как есть.
Вот такие вот у нас сборщики *****, а сколько ещё косяков скрыто?
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!