Страница 19 из 71

Добавлено: 26 окт 2013, 21:18
silakoff
Я искренне желаю что бы на ней тоже проездил 6 лет без проблем. Т.к это очень обидно, когда НОВАЯ машина и начинаешь с ней обретать проблемы!! А я думал что кроме ТО не буду появляться в сервисе, но увы....

Добавлено: 26 окт 2013, 21:18
STELS
lsmtank
твой чел хапанет еще с кашкаем! а ты не слушай никого! сколько людей - столько и мнений! идеальных машин не бывает! и солярис далеко не идеал! так что бери смело! и пусть все завидуют! :x

Добавлено: 26 окт 2013, 21:25
lsmtank
STELS, благадарю за поддержку - я так и сделаю.

Добавлено: 26 окт 2013, 21:35
Анвар
silakoff
вот у меня такое ощущение, что тебе просто больше всех не фартануло...ну и жалуешься ты больше всех тоже я смотрю....не бывает идеальных машин... на любом форуме любой марки,есть такой владелец у которого ну все не так, как в анекдоте///то - не стоит, то бабы нет///...сорри если грубо....но основной массе пока машина приносит положительные эмоции, невзирая на появляющиеся периодически косяки....//// у меня кстати лет так 10 назад была 12-шка... брали с соседом( и он 2112 и я 212) с разницей в две недели в Москве, москвичи мож помнят такой салон фаворит-моторс за люберцами.... так он её из сервиса не выгонял практически или из гаража, все ломалось постоянно постоянно ругался... я за 4 года эксплуатации кроме расходников ничего не менял... ремень грм менял правда два раза сам... все... можно сказать мне повезло.. а можно сказать не повезло соседу... так что не надо говорить что раз у тебя все херово, то все авто такие же будут...

Добавлено: 26 окт 2013, 21:37
lsmtank
Анвар, Зачет - да ты прав - из всех косяков на форуме и в обзорах - НЕТ имеено Серьезных косяков, а так просто оформление, которое не влияет на ТТХ и движение цитрамона!!

Добавлено: 26 окт 2013, 23:06
skr
lsmtank
Мне кажется, уж простите, что Вы сильно горячитесь. Недостатки и косяки бывают у всех машин. Все машины ломаются. Абсолютно надёжных нет. Почитайте форумы, вообще покупать машину расхочется. Если прочитать о всех болезнях, которыми мы можем заболеть, жить страшно становится. А можно ещё в серьёзную аварию угодить. Нравится машина, есть деньги, берите и катайтесь на здоровье!

Добавлено: 28 окт 2013, 09:06
GMT
Нарисовался у меня косяк, даже не косяк, а косяцище.... Хотел переобуть машину на зиму, и обнаружил, что один болт закручен не по резьбе. Его вообще выкрутить не получается.... Звук характерного скрипа появляется.... Сегодня еду к ОД, к менеджеру по гарантии. Пусть решают этот вопрос.
Как я понял, диски прикручивают при предпродажной подготовке машины. Я покупал в Туле. Видимо там ооооочень не понравился я дилеру.

Добавлено: 28 окт 2013, 09:28
sergey nnov
GMT писал(а): Сегодня еду к ОД, к менеджеру по гарантии. Пусть решают этот вопрос.
Как я понял, диски прикручивают при предпродажной подготовке машины. Я покупал в Туле. Видимо там ооооочень не понравился я дилеру.

А он Вам с порога:-" Ет вы сами уважаемый тут накрутили..." , уже бывало и не раз

Добавлено: 28 окт 2013, 09:31
GMT
Посмотрим.... Просто если бы я открутил этот болт, то сразу было бы заметно это....

Добавлено: 28 окт 2013, 10:30
juri
GMT писал(а): один болт закручен не по резьбе.

Нифига себе это же надо так постараться болт с такой резьбой не по резьбе зафигачить.
Я из косяков заметил что один грязеотражающий подкрылок спереди стоит без щели. Это в переди где примыкает к бамперу, а на другой стороне щель в палец пробовал регулировать ничего не получается что-то с геометрией. В салоне на выставленной машине глянул так там щели с обеих сторон что на левом, что на правом.

Добавлено: 28 окт 2013, 13:31
Daerung
На днях посмотрел под днище после поездки часть дороги было гравийной, в итоге как в тестах за рулем, сломалась защита адсорбера она пластиковая, очень тонкий пластик, по гравийке сильно не гнали 50-60 км, грайвийка хорошая была. в итоге под замену сломался на 2 части, так что заказал новую защиту, придет сделаю такую же железную, а то пластмасса защита адсорбера, это жесть. А рядом глушитель.

Добавлено: 28 окт 2013, 16:25
GMT
По болту - заменили болт, нарезали резьбу в ступице. Патовая ситуация - я не могу доказать, что это на заводе так закрутили болт. А ОД не может доказать, что это я так закрутил болт.... Короче надо менять ступицу и подшипник - итого 10 000.
Вот тебе и косяк российской сборки, мать этих сборщиков ........ ...

Добавлено: 28 окт 2013, 19:15
sergey nnov
GMT писал(а):По болту - заменили болт, нарезали резьбу в ступице. Патовая ситуация - я не могу доказать, что это на заводе так закрутили болт. А ОД не может доказать, что это я так закрутил болт.... Короче надо менять ступицу и подшипник - итого 10 000.
Вот тебе и косяк российской сборки, мать этих сборщиков ........ ...

Я думаю стоит позвонить на горячую линию и попытаться как то урегулировать этот вопрос. Ведь как Вы не можете доказать свою правоту так и дилер этого сделать не может , почему же Вам все оплачивать. Я считаю дилеру должны быть даны рекомендации от производителя о ремонте 50/50. Тем более что такая практика уже есть в спорных ситуациях. (в случае с фордом)

Добавлено: 28 окт 2013, 20:12
juri
GMT писал(а):По болту - заменили болт, нарезали резьбу в ступице. Патовая ситуация - я не могу доказать, что это на заводе так закрутили болт. А ОД не может доказать, что это я так закрутил болт.... Короче надо менять ступицу и подшипник - итого 10 000.
Вот тебе и косяк российской сборки, мать этих сборщиков ........ ...

Если платку найдут в балоне значит снимали если нет то нужды небыло вот и доказуха. А так пусть они доказывают вам по закону доказывать нечего у вас призумция невиновности.

Добавлено: 28 окт 2013, 20:21
wkub_61_ru
sergey nnov писал(а): Тем более что такая практика уже есть в спорных ситуациях. (в случае с фордом)

и не только с фордом - тигуан, пробег 40т.км. прогар поршня - задир гильзы - блок и поршневая под замену - итог - запчасти дилер - хозяин 75% работы, я думаю надо пробовать решать вопрос с ОД