Страница 46 из 71

Добавлено: 14 авг 2014, 21:26
Kirafon
Technics66 писал(а):Somebody
Клей для наших машин не подходит, все решается саморезам и бронеплёнкой, прикрутил а сверху плёнкой обтянул для надёжности :D . По делу, рекомендую приклеить на хороший тонкий двухсторонний скотч которым тачскрины у смарфонов приклеивают, продаются катушками в конторах которые торгуют запчастями для ремонта сотовых. Есть совсем тонкие (использовать где поверхности плотно прилегают) , а есть чуть потолще (где есть зазор).

Чую надо в магазин идти покупать стреч пленку и всю машину затягивать ею )))))) Ну и скотчем поверх всего :roll:

Добавлено: 14 авг 2014, 21:49
Somebody
Daerung, ну я вот в бампер сверху 5 саморезов вогнал (там где он на защелочки крепится), чтоб не отходил.. ОД один ставят, по центру, а я решил что фигли, уж раз все равно будет саморез - пусть уж тогда везде. Зато держится четко. )

Добавлено: 15 авг 2014, 05:21
Daerung
Somebody
Отходящий передний бампер у меня частое явление.
Особенно после установки вебасты, уже 2 раза ОД просил его закрепить по лучше.

Добавлено: 15 авг 2014, 08:45
Somebody
Daerung, не, это я про задний говорил, ну известный косяк - щель появляется большая. Теперь не появляется. )

Добавлено: 15 авг 2014, 08:50
juri
Daerung писал(а):Отходящий передний бампер у меня частое явление.
Особенно после установки вебасты, уже 2 раза ОД просил его закрепить по лучше.

Проще самому подтянуть. Там на стыках с крылом где он отходит стоят по два болта под головку на 10мм. их и подтягиваем. Основная нагрузка идёт на верхний его и тянем. Но лучше фару снять тогда вообще всё видно, но ход ключа и маленькой трещётки там не большой, место не позволяет. Можно фару полностью не снимать, а открутив два болта её немного приподнять тогда уже до этих болтов долезть кое как можно.
В общем бампер хилый весь играет усилителей нет никаких и пластик тонкий, как бутылки для воды в Евросоюзе. На вазовской десятке пластик раза в два на бампере толще.

Добавлено: 15 авг 2014, 09:19
Kirafon
juri писал(а): На вазовской десятке пластик раза в два на бампере толще.

тоже мне сравнил опу с пальцем :D

Добавлено: 15 авг 2014, 09:27
Figaro
Только при лобовом ударе на 100км\ч в десятке почему то не выживают .

Добавлено: 15 авг 2014, 09:29
Somebody
Kirafon, а почему нельзя сравнить бампер и бампер? Он же не целиком потребительские качества или авто сравнивал.

Добавлено: 15 авг 2014, 09:41
Kirafon
Somebody писал(а):Kirafon, а почему нельзя сравнить бампер и бампер? Он же не целиком потребительские качества или авто сравнивал.

Можно сравнивать, но он сравнивает бампер машины, которая разрабатывалась более 30 лет назад (не путайте с производством) и недавно. Причем сейчас ставка делается на облегчение веса авто и стараются подавить энергию при ДТП путем разрушения деталей авто, в первую очередь разрушением бамера.
А девятка делалась так, чтобы бампер мог выдержать удар, но о том, что вся энергия удара потом пойдет на кузов и как следтсвие передастся на людей в салоне думаю мало кто думал. Ну и вес бампера девятки тоже большой. Даже если сравнивать его с нашим бампером вес может быть таким же, но размеры нашего бампера гораздо больше чем у девяток.

Добавлено: 15 авг 2014, 09:57
Somebody
Kirafon писал(а):Причем сейчас ставка делается на облегчение веса авто и стараются подавить энергию при ДТП путем разрушения деталей авто, в первую очередь разрушением бамера.

Вот в этом-то и странность и даже косяк, в какой-то степени. Весит машина - ну просто до фига, чет не заметно чтобы сильно экономили. И лишний 1 кг на бампер тут уже ничего бы не решил. А энергия гасится плохо, был бы бампер потолще - погасил бы энергии больше. Я ж не говорю чтобы его стальным/неразрушаемым делали. Но ведь тоже не дело, когда он ломается от первого соприкосновения (по зиме, например).

Добавлено: 15 авг 2014, 10:23
Daerung
Еще заметил такую особенность подтеки задних фонарей, которые не набагажнике, а между бампером и кузовом авто.
То есть в дождь если ехать, то из под фары снизу ровно по середине стикает вода, у все так? Как раз на стыки фары и заднего бампера.

Добавлено: 15 авг 2014, 10:28
Kirafon
Somebody писал(а):Вот в этом-то и странность и даже косяк, в какой-то степени. Весит машина - ну просто до фига, чет не заметно чтобы сильно экономили. И лишний 1 кг на бампер тут уже ничего бы не решил. А энергия гасится плохо, был бы бампер потолще - погасил бы энергии больше. Я ж не говорю чтобы его стальным/неразрушаемым делали. Но ведь тоже не дело, когда он ломается от первого соприкосновения (по зиме, например).

Нет. Это неправильное и ошибочное мнение. Сейчас автомобили создаются так, чтобы автомобиль при ДТП был в хлам, а водитель и пассажиры выжили.
Понятное дело, что при легком ДТП машина страдает, но при сильном это спасает жизни.
Каждый лишний килограм в весе авто увеличивает кинетическую энергию, которую при ДТП нужно гасить. Поэтому автопроизводители стараются облегчить автомобили. Вы еще толщину металла сравните. У девятки толщина металла много больше чем у нас. А то, что наша машина весит "дофига" это нормально для автомобиля таких размеров напичканного множеством всякой электроники и прочей ерунды. Сам двигатель у нас весит больше чем у девятки, так что ничего тут удивительного нет.
Толстый бампер передал бы энергию от удара дальше на крылья и вам бы пришлось крылья толще делать ну и т.д. Кстати, попробуйте на машине вплотную подкатиться к стене и упереться в нее бампером. Повреждений никаких не будет и вы не почувствуете момент касания бампера со стеной, только услышите звук от бампера когда он гнуться начнет. И попробуйте то же самое сделать на девятке. Вас в девятке немного треханет при контакте со стеной, зато машина будет целой. Так что совсем не гуд, когда вся энергия удара идет на рассажиров, делая из машины при сильных ДТП мятую консервную банку, а пассажиров фарш. Об этом можете посмотреть статискику лобовых ДТП с участием наших "зубил" и иномарок. В подавляющем большинстве случаев в иномаках люди выживают, а в наших машинах нет.

P.S. сори за оффтоп.

Добавлено: 15 авг 2014, 10:38
Somebody
Kirafon писал(а):Нет. Это неправильное и ошибочное мнение. Сейчас автомобили создаются так, чтобы автомобиль при ДТП был в хлам, а водитель и пассажиры выжили.

А я о чем сказал? Давайте немного утрированно. Уберем бампер вообще нафиг (точнее - его рубашку). Масса меньше.
Это улучшит или ухудшит безопасность при столкновении? Мое мнение - ухудшит.
И не забываем еще один факт. Чем больше масса одного авто - тем меньше оно пострадает, по сравнению с другим авто, у которого масса меньше.
Kirafon писал(а):Толстый бампер передал бы энергию от удара дальше на крылья и вам бы пришлось крылья толще делать ну и т.д.

Вы забываете, что бампер - не стальной. Он гнется, потом ломается, и в этот момент как раз энергия и гасится. Он не является частью силовой структуры кузова, поэтому почти ничего он дальше передавать не будет. Сначала он изничтожится сам, и погасит часть энергии, потом пойдет дальнейшее разрушение следующих элементов (в частности - усилителя бампера, а вот он уже как раз стальной).
Я только лишь говорил, что его сделали слишком уж тонким. Я ж не говорил давайте метровой толщины зафигачим, и стальными балками усилим, правильно? Кстати правильно в данном случае говорить "рубашка" бампера, во всяком случае я говорил только о ней, а не о бампере в сборе, если что.
p.s. девятка тоже была. ))

Добавлено: 15 авг 2014, 11:29
Kirafon
Somebody
Изначально человек сравнивал бампер девятки и наш, отсюда и надо отталкиваться, а вы все немного в другую сторону тянете. Наш бампер нормальный по толщине, единственное, пластик можно было сделать более эластичным в мороз и более упругим в жару, чтобы в мороз он не трескался от прикасновений (утрирую), а в жару не плавился и не провисал.
Я сам ездил и на семерке и на восьмерке и не понаслышке знаю как попадать в ДТП на наших машинах. В одном несильном ДТП моя семка пострадала сильно по кузовщине (лонжерон повело немного, крылья в гармошку, двигатель сорвало, радиатор под замену) и я головой стукнулся об стойку, а вот форд фокуос второй отделался бампером, одним крылом и капотом, причем водитель вообще не пострадал. Хотя мы оба были пристегнуты.
Somebody, я думаю пора завязывать этот разговор тут, тем более что мы говорим об одном и том же, но в разных случаях.

Добавлено: 15 авг 2014, 11:33
Somebody
Kirafon писал(а):пластик можно было сделать более эластичным в мороз и более упругим в жару, чтобы в мороз он не трескался от прикасновений (утрирую), а в жару не плавился и не провисал.

Да, я как раз про это. Просто это можно сделать либо составом, либо толщиной. )