Страница 47 из 71

Добавлено: 15 авг 2014, 11:39
Kirafon
Somebody писал(а):Да, я как раз про это. Просто это можно сделать либо составом, либо толщиной. )

Нет, толщиной не стоит, обычно составом делают или/и усилением бампера ребрами с внутренней стороны.

P.S. Дабы не нарваться на чуткий взор модераторов, я больше по данному вопросу тут писать не буду.

Добавлено: 15 авг 2014, 14:45
juri
Kirafon
Для того что бы наш бампер энергию гасил, в него абсорбер вставили, а за ним идёт усилительный металлический алюминиевый брус. Сам он толком ничего не погасит. Это эстетический обтекатель. Я к абсорберу сетку саморезами прихватил. Третье фото

Добавлено: 19 авг 2014, 19:18
Daerung
Вот фото, того отверстия которые соединяет нижнюю юбку и задний бампер. Куда завода не ставят клипсу.
[ ссылка на изображение ]
Если не много подтянуть бампер, то отверстия сходятся,по крайне мере у меня так. На левой стороне они не сходились, только на половину.
Итог, если закрепить, то юбка держится куда крепче, и так легко ее уже не выбить из крепления.
З.Ы. У меня она как-то от гравийной дороги выскочила из крепления с левой стороны.

Добавлено: 19 авг 2014, 19:38
Somebody
Daerung, а более общего вида нет? А то никак не пойму с какой стороны снято фото. Право низ? Или может на схеме пальцем ткнуть, если не сложно?

Добавлено: 19 авг 2014, 19:44
Technics66
Somebody
Примерно там, куда буква "А" показывает.

Добавлено: 19 авг 2014, 19:53
Figaro
Счас спецом сходил посмотреть. Отверстия есть с обоих сторон, не попадают где-то на половину отверстия. Подёргал нижнюю накладку - сидит мёртво, там никакие клипсы\болты нафиг не нужны. Походу это загон уже.

Добавлено: 19 авг 2014, 19:57
Somebody
Technics66, наверное понял, чуть левее, где дырка небольшая виднеется, туда клипсу надо. ХЗ, надо посмотреть при случае, есть там чего или нет.

Добавлено: 19 авг 2014, 20:05
Daerung
Figaro
Я юбку выбивал из крепления, поэтому лишними не будут, тем более если там и тут отверстия есть для клипс.
А насчет не попадают, то это из за грязи, песка и т.д.

Somebody
Снизу под светотражателем и не много к краю юбке.

Добавлено: 19 авг 2014, 20:08
Figaro
Ну тогда в следующий раз не накладка вылетит, а целиком весь бампер. ))) По дорогам нужно ездить, товарищ . :D

Добавлено: 19 авг 2014, 21:31
Daerung
Figaro
Ну все-таки крепление есть? И не зря ведь оно сделано, я думаю. :)
Надо будет посмотреть на новых машинах, есть там крепление или нет.
З.Ы. Если бы они были, эти дороги, я бы с удовольствием ездил, а не 150 км гравия на федеральной трассе.

Добавлено: 20 авг 2014, 15:29
Mr_Dimon
Добрый день, кто нибудь сталкивался с произвольным включением на ходу плафонов освещения в салоне? В последнее время стал замечать такой глюк, еще часто при закрытии дверей и последующем началом движения плафоны не гаснут.

Добавлено: 20 авг 2014, 15:48
Daerung
Mr_Dimon
У меня имеется данный глюк, это выключатель должен быть посередине, но бывает сам перескакивает от ям, к примеру, хоть установлен в среднее положение, но свет включается. Может у Вас что-то другое.
У меня вообще там беда. С завода КРИВОРУКИЕ СБОРЩИКИ сломали переключатель и все равно собрали плафон, и теперь, когда ставишь его в среднее положение, он переходит в правое положение, хоть и стоит в среднем положение. Приходится немного его в левую сторону переводить, тогда он зафиксирован в среднем положение.
ОД сказал, надо менять полностью плафон вместе с переключателями, но не может дойти с завода. С покупки не обратил внимания.

Добавлено: 20 авг 2014, 16:54
Daymon_aw
У меня тоже бывает иногда этот полтергейст! Даже иконы в машине не помогают! :-x

Добавлено: 20 авг 2014, 16:59
Mr_Dimon
Daerung
Да, именно, так :!: , глючит плафон в среднем положении. Самое обидное, что на приемке у ОД такой глюк вряд ли повторится.

Добавлено: 20 авг 2014, 17:50
Technics66
У меня с плафоном были другие проблемы (не мягко включался, не мог поймать среднее положение), но причина этих проблем одна - конструкция контактов. Когда разобрал, ужаснулся как это сделано. Основная разводка и контакты сделана выштамповкой и приплавлена к корпусу, всё это гуляет, а где бегунок переключателя попадает на край контакта, то подзаедает и гнёт бегунок. Сам бегунок выполняет роль замыкателя и фиксатора положения (обычно в выключателях для фиксации используют шарик с пужинкой) и он очень легко гнётся. Проблему решил самостоятельно фиксацией контактов, выравниванием рабочей поверхностей, по которым бегает бегунок, правкой бегунка и смазкой, чтоб всё плавно ходило и хорошо фиксировалось. Теперь выключатель работает мягко и каждое положение ловится чётко. Выключатели боковых лампочек тоже сделал. Работы там на 15-20 минут. Задний не делал, т.к. им не пользуются, когда буду делать, зафотографирую.
P.S. Простите что написал коряво, но надеюсь понятно. :)