Страница 64 из 71

Добавлено: 15 июн 2015, 15:46
Сергей Вячеславович
Я добрался до задних фонарей, сняв их я как и многие владельци наших седанов обнаружил потертости до металла, особенно в крыльях, но и в крышке тоже есть потертости.
Подкрасил и проклеил 3м пленкой эти места, теперь надеюсь все нормально.
Да и на стойках дверей все то же самое.
Меня еще беспокоет стык переднего бампера с клылом, в нижней части трется и на бампере уже отлетала краска в этом мете. Значит и крыло натерает.

Добавлено: 15 июн 2015, 21:52
Figaro
QY


Посмотрите на елисея или 301 пежо , там даже грунта не хватает много где а вам тут краски мало ))) закушались однако. :D

Добавлено: 15 июн 2015, 22:29
QY
Figaro
С такими сравнениями и рассуждениями как у Вас выходит что русским ,,,,,,,и так сойдет они типа кроме своего таза ничего и невидели а вот в европе такая покраска не прокатила бы, Или у вас денег куры не клюют типа сгниет еще куплю!

Добавлено: 15 июн 2015, 22:31
Figaro
Вы будите удивлены но точно видел что новые форды и тойоты так же крашены - это новый тренд такой типа если там не видно то можно там не красить.

Добавлено: 15 июн 2015, 22:34
QY
Опять же эти форды и тойоты нашей сборки ,сами себе делаем и потом говорим что у нас так плохо.

Добавлено: 16 июн 2015, 22:35
Kirafon
У знакомого Х-трэил новый, пробег вообще детский и уже крышка багажника ржавчиной пошла. Так ОД по наводке оф.ниссана ему отказал в гарантийной покраске, только после официального письма в ниссан покрасили ))))

Добавлено: 18 июн 2015, 08:32
Сергей Вячеславович
Подтверждаю...
Предыдущий авто ниссан тиида после первой зимы появились рыжие точкив разных частях кузова.
Поэтому и продал её.

Добавлено: 30 июн 2015, 17:33
Рус
Собираюсь на ТО, позвонил к ОД, записался на предварительный просмотр у мастера по гарантийному ремонту и кузовщику для осмотра, фотографирования и согласования с Москвой данных гарантийных моментов:

Проблемы:
1) Не работает Спорт режим на АКПП (не горит значок «S»)
2) Дрожь капота (прокладка?)
3) Гремит балка

Необходимо:
1) Проверить масло в АКПП
2) Проверить шаровую сзади
3) Подвеска спереди (проверить стойки стаб., рулевую рейку, наконечники, шрус)
4) Отколупывание краски багажника, ржавчина под вставкой на крышке багажника (покраска)
5) Потертости на бампере (регулировка крышки багажника, бронепленка)
6) Потертости в дверном проеме (регулировка двери, бронепленка)
7) Проверка ГУРа (потяжелел руль)

Добавлено: 30 июн 2015, 17:37
max-fantom
Рус писал(а):3) Гремит балка

Это Citroen. Она должна греметь :)
У всех конечно восприятие разное. Жаль не получится точно сформулировать как она гремит. Многие тут жалуются на звуки при запуске двигателя и грохот подвески ... Но судя по описанию и то и другое у меня уже с завода, как опция )))
Рус писал(а):1) Проверить масло в АКПП

это как ? думается мне что с этим пунктом Вас отфутболят, т.к. по регламенту у нас АКПП не обслуживаемая. Если претензий к коробке нет, то хрен кто ее проверять будет.

Добавлено: 30 июн 2015, 17:37
SHKoder
2) Проверить шаровую сзади
Это чиво ето? У тебя задние колеса поворотные?

Добавлено: 30 июн 2015, 18:01
Рус
SHKoder
А мне суперспец с 60 летним стаже посоветовал...у него всегда на все чуйка...может подвела) Но шаровую и сзади меняют) Че там тогда хрустеть может, хз...
max-fantom
Я готов заплатить за проверку и возможный долив...у товарища на Пыже 408 данная процедура кардинально поменяла работу АКПП, особенно плавность переключения и дрожь тачки при стоянке на "D"...

Добавлено: 30 июн 2015, 18:40
max-fantom
Рус писал(а):Я готов заплатить за проверку и возможный долив...у товарища на Пыже 408 данная процедура кардинально поменяла работу АКПП, особенно плавность переключения и дрожь тачки при стоянке на "D"...

Процедура проверки ни у кого ничего не меняла. И доливать там нечего - оно никуда не уходит. То о чем вы пишите - это частичная (4л из 12л) замена масла в АКПП.

Добавлено: 30 июн 2015, 19:47
Somebody
max-fantom писал(а):частичная (4л из 12л) замена масла в АКПП.

Это откуда такие цифры?

Добавлено: 30 июн 2015, 20:52
Figaro
Поржал прямь , вы меня уж конечно извините но шаровые сзади и 12л в коробас это просто нокаут , смотрите ОД такого не скажите а то они вам скажут менять зубцы ротатора а это не гарантийный случай :D

Добавлено: 01 июл 2015, 09:32
Pyzh
Figaro писал(а):Поржал прямь , вы меня уж конечно извините но шаровые сзади и 12л в коробас это просто нокаут , смотрите ОД такого не скажите а то они вам скажут менять зубцы ротатора а это не гарантийный случай :D

А в чем нокаут про 12 л в коробас? Рекомендуется производить 3-х кратную замену масла, если за раз меняют 4 л, то за 3 раза и выходит 12. вторая и третья замена после, приблизительно, 500 км
На второй машине своей менял правда 2 раза, третью замену зажал уже))Но коробка (AL4) заметно комфортнее стала переключать передачи.