Страница 65 из 71

Добавлено: 01 июл 2015, 09:46
Somebody
Pyzh, ну а Ваши цифры откуда взяты? Где написано про рекомендации 3 раза замену делать, где что по 4 л?

Добавлено: 01 июл 2015, 10:05
Pyzh
Согласно международным регламентам обслуживания автомобилей стандарта ATF замена масла в коробке-автомат должна производиться каждые 35 000-40 000 км пробега. Частичное обновление рекомендовано производить через каждые 15 000 км пробега.
Замена жидкости в автомобилях может производиться частично , что предусматривает смешивание остатка старого (примерно 55-75%) и нового масла. При этом проводится снятие поддона, чистка магнитов, замена изношенных ресурсных элементов и непосредственно долив трансмиссионных жидкостей.
Если пробеги не большие, конечно достаточно одного раза , у меня пробег был 65 тыс, поэтому лучше для коробаса трехкратная замена, чтобы максимально обновить его.
А дальше каждый сам для себя решает, что и сколько менять :)

Добавлено: 01 июл 2015, 10:12
Somebody
Pyzh, я не спрашивал надо или не надо. Вы привели конкретные цифры, я спросил откуда они взяты. Потому что у меня есть другие данные (все они расписаны в профильных темах и FAQ). Вот мне и интересно, откуда же берутся другие.

А когда копируете чужие фразы/мысли/высказывания - неплохо было бы ставить источник, откуда взято.

Добавлено: 01 июл 2015, 11:02
xrip
Pyzh писал(а):Согласно международным регламентам обслуживания автомобилей стандарта ATF

Можно ссылку на оригинал регламента?

Добавлено: 01 июл 2015, 11:32
Somebody
xrip, наткнулся на любопытный документ. Неофициальный нифига, конечно, но интересный.
http://japanoil.ru/UserFiles/ATF checking.doc
(да, там именно пробел, надо копировать целиком в адресную строку)

Добавлено: 01 июл 2015, 11:37
Pyzh
есть такая статейка про ATF
http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klass ... atciya-atf

Добавлено: 04 июл 2015, 11:31
altaec22
народ,а вы когда спорите о сроках замены(или необходимости замены жижи в акпп вообще) помните о том что эта самая жижа так же используется и для смазки?соответственно она и теряет свои смазывающие свойства так же как и например моторное масло.как думаете хватит ресурса у жидкости на 60-80-100 или больше тыщ км?фигушки.думаю анализы отработки в инете найти можно.как то искал инфу и наткнулся на такие цифры:смазывающие свойства атфка при нагреве до 200 градусов теряет за две чтоли минуты.думаю для турбовых ситроенов в общем то вполне возможно достичь такой температуры.
теперь про практику.отъездил на прошлом авто с акпп 6,5 лет.конечно,ниссановская коробка не чета ситроеновской.и даже думаю айсин в пролете.менял атфку в ниссане каждые 15тысяч частичной заменой.я от этого не обеднел,но зато проблем с коробкой на протяжении моих накатаных 150 с лишком тысяч км(общий пробег авто на момент продажи-305т.км,брал безпробежку с японии) никогда не было.прошлый год снимал поддон.на магнитах были ежики,но очень маленькие.хотя коробку в общем то не жалел.

Добавлено: 04 июл 2015, 12:04
Somebody
altaec22 писал(а):соответственно она и теряет свои смазывающие свойства так же как и например моторное масло

С чего бы вдруг, интересно? Это не ДВС, тут таких температур нет и бензин в масло тоже не попадает, и выхлопные газы в обратку - тоже.
Если температура в АКПП достигнет 200 градусов, она навернется раньше, чем масло успеет испортиться.
И с чего вдруг Аисин (читай - Тойота) не чета Ниссановским АКПП?

Добавлено: 04 июл 2015, 13:49
xrip
Somebody, на самом деле масло в коробке греется и очень прилично, я вот всерьез думаю об установке дополнительного радиатора на масло коробки

Добавлено: 04 июл 2015, 14:24
Figaro
Прям рассуждения как на квотер гонять собрались на гражданском авто .

Добавлено: 04 июл 2015, 17:55
xrip
Figaro, квотер не квотер, а вот моей машине иной раз явно не легко приходится. Я ее брал не на один год, учитывая ликвидность французов по этому лучше перестраховаться по максимуму.

Добавлено: 04 июл 2015, 19:10
Somebody
xrip писал(а):масло в коробке греется и очень прилично

Я где-то отрицал? Разговор был о конкретной цифре, 200 градусов.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:02
ROMAN
Да когда был в салоне и общался с ОД по поводу замены уплотнителя левой задней двери ( облезла бархотка). Я вместе с ним посмотрел на другие авто, как там сидит уплотнитель (задней левой двери) и был удивлён. В салоне не нашлось не одного авто без брака ( не знаю точно но по моему машины все 2015г ) а моя с 13. Их так и выпускают с касиком, и похоже это массово с момента выхода авто в свет. Моё мнение = или что-то с уплотнителем не так, или с самой рамкой окна ( миллиметра 2-3) смещена в зад (она же трёт, она же и скрепит). Но что-то явно на заводе у них не так.
А уплотнитель, всё же сфоткали и отправили запрос сказали позвонить через неделю.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:11
Kirafon
ROMAN
Можно с фотографиями? Мне не очень понятно где там брак....
И вот это:
ROMAN писал(а): смещена в зад

честно говоря пугающе звучит :D :D :D :D :D

Добавлено: 05 июл 2015, 00:35
ROMAN
Kirafon писал(а):ROMAN
Можно с фотографиями? Мне не очень понятно где там брак....
И вот это:
ROMAN писал(а): смещена в зад

честно говоря пугающе звучит :D :D :D :D :D

Сейчас наверно не получится, а завтра попробую. А лучше будет, подойди к своему авто, и сравни зазоры уплотнителя у стойки, и у сабли ( где трёт) при закрытой двери, у сабли уплотнитель торчит а у стойки не хватает. С начало с левой стороны а потам с правой и сам убедишся в разностях. С правой стороны всё нормально. Поэтому она и не скрипит, а в левой дефект, по этому и скрепит у всех массово.
Да и завтра отпишись по зазорам :x