Повышение цен!
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#361
Я вот лично хотел Сид в престиже. Летом он стоил 820 тысяч. Мой ситроен 150 сил и белого цвета продавался за 865. С учетом скидки, навигации, ковриков, доп контракта и брызговиков он мне обошелся в 768 тысяч. Сейчас он без доп опций со скидкой стоит за лям.
Заходим к киа и что же видим.
К небедной комплектации престиж, которая хуже премиума изза отсутствия ксенона, панорамной крыши, навигации и 17 дисков с апреля этого года добавляется:
автоматические ксеноновые фары, подогрев задних сидений, система распознавания нахождения автомобиля в своей полосе, ГУ с навигацией и камерой, задний попогрей.
Цена за авто 15 года будет 880.
О чем тут говорить?
P/s/ Сайт киа обновляется. Завтра взглянем на цены
Заходим к киа и что же видим.
К небедной комплектации престиж, которая хуже премиума изза отсутствия ксенона, панорамной крыши, навигации и 17 дисков с апреля этого года добавляется:
автоматические ксеноновые фары, подогрев задних сидений, система распознавания нахождения автомобиля в своей полосе, ГУ с навигацией и камерой, задний попогрей.
Цена за авто 15 года будет 880.
О чем тут говорить?
P/s/ Сайт киа обновляется. Завтра взглянем на цены
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#362
Teodor
Это да, но у нас европейская машина, а сид корейская (они на примере тех же телефонов, штампуют всё что ни попадя).
Это да, но у нас европейская машина, а сид корейская (они на примере тех же телефонов, штампуют всё что ни попадя).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#363
Мах
Заблуждаетесь. У нас Китаец DongFeng C4L , но только Российской сборки с высокой степенью локализации - что только усугубляет положение
Непосредственно Citroen к разработке С4 седана мало имеет отношения.
Ceed - кореец с "немецким" дизайном. Производятся в Чехии, далее везутся крупными узлами в Россию, где только крупно узловая отверточная сборка. Поэтому на авто 2 вин номера - один получен в Чехии, другой штампуется уже в России.
Заблуждаетесь. У нас Китаец DongFeng C4L , но только Российской сборки с высокой степенью локализации - что только усугубляет положение
Непосредственно Citroen к разработке С4 седана мало имеет отношения.
Ceed - кореец с "немецким" дизайном. Производятся в Чехии, далее везутся крупными узлами в Россию, где только крупно узловая отверточная сборка. Поэтому на авто 2 вин номера - один получен в Чехии, другой штампуется уже в России.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 апр 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#364
max-fantom писал(а):Непосредственно Citroen к разработке С4 седана мало имеет отношения.
Видимо именно поэтому у нас одна платформа с хэтчем и полно чего взаимозаменяемо. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#365
А чему удивляться. Китайцы купили большой пакет акций PSA. Французы любезно предоставили DongFeng'у свои лицензии. Платформа у нас не от хэтча, а от Пежо 308 SW. Да, много общего, но и очень много расхождений. У нас намного более бедные отделочные материалы, меньше опций, да и отечественные комплектующие уступают импортным. Французы потратили кучу времени на оттачивание работы подвески и управляемости авто в целом. Но ... это все было сделано под клиренс 140мм. Если вы думаете, что можно поднять авто без последствий на 4см - вы глубоко ошибаетесь. Все настройки, отработанные тысячами часов в нашем авто пошли к чертовой матери. У нас от французов без изменений только двигатель и АКПП - они приходят готовые в сборе. А так , даже головное устройство - и то кастрированное до нельзя.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 апр 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#366
max-fantom писал(а):Платформа у нас не от хэтча, а от Пежо 308 SW.
Да какая разница, я имел в виду общая с хэтчем, B7. PSA. Так что все-таки это изначально французская машина. С китайской адаптацией (они, как и мы, предпочитают седаны). И говорить, что Ситроен (читай - PSA) имеет мало отношения к этой машине - по меньшей мере некорректно.
Опции - это совсем другое, равно как и место производства зап.частей. А клиренс поднять - так это уже Российская адаптация.
Так что разработка - французов. Адаптация к местным условиям - логично, что местная.
Да и при чем здесь управляемость? Есть вопрос приоритетов. Здесь приоритет был отдан просвету. Нельзя иметь и просвет большой, и управляемость как на низко посаженной машине, это и так понятно.
Как будто просвет скрывают. Нет, наоборот - выставляют напоказ. И покататься дают. Мало одного раза - хоть 10 раз тест-драйв можно проходить.
Только вот к теме это уже мало отношения имеет. И если детали здесь будут сплошь заграничные - так цена вообще под небеса уйдет (и так уж близко к ним).
Последний раз редактировалось Somebody 01 апр 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#368
Somebody писал(а):И говорить, что Ситроен (читай - PSA) имеет мало отношения к этой машине - по меньшей мере некорректно.
Эта инфа много раз в разных обзорах фигурировала. Переделкой хэтча в седан от и до занимались Китайцы без присмотра из Франции. PSA пох, что там Азиаты для себя наворотят - лишь бы бабло приносило. Французы из PSA помогли DongFeng только с дизайном седана. А уж криворукие сотрудники ПСМА Рус окончательно выбили из седана все европейское.
Европейские Citroen после первой зимы ржавчиной не покрываются, на неровностях так не скрипят и на скорости их не болтает как [s]мешок с говном в кузове Газели [/s] картошкой. Звук у них - Denon, сидения эргономичные и отделочные материалы не в пример лучше. Так что у нас Китаец, который не далеко ушел от Chery Amulet и им подобным.
Это дебилизм, а не адаптация. Под Российские дороги тогда уж вместе с поднятием клиренса надо было ставить усилинные рычаги подвески, амортизаторы с усиленным штоком, усиленную рулевую рейку и улучшать геометрическую проходимость. У нас один из самых длинных, если не самый длинный, передний свес в классе. А тупо задрать на 4см (что просто дохрена) дорожный просвет и сказать, что это крутая Российская адаптация - это бред.Somebody писал(а): А клиренс поднять - так это уже Российская адаптация.
Не надо сказок. Я 5 лет отъездил на С4 французской сборки. Если бы он скрипел как нынешний - никогда бы не связался больше с PSA.Somebody писал(а):Да скрипят, скрипят, не переживайте.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 апр 2015, 22:45, всего редактировалось 4 раза.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#369
max-fantom писал(а):Эта инфа много раз в разных обзорах фигурировала.
Это да, хрени много пишут, тут не поспоришь.
max-fantom писал(а):на неровностях так не скрипят и на скорости их не болтает
Да скрипят, скрипят, не переживайте. И дверь задняя так же замерзает, и дверные проемы так же протираются, и датчик температурный так же врет на EP6 (а ведь заграничный, мать его). А про болтанку - я уже сказал выше про приоритеты. Надо было управляемость - ну так брали бы хэтч.
Звук да, предлагают получше. Но возвращаемся к названию темы. Это бОльшая цена. А нам - надо подешевле. Многих и такой устраивает. Кому не нравится - меняют, доплачивая те самые деньги (но зато выбирая то, что больше нравится).
А уж с Амулетом сравнивать - не не довольны Вы машиной. Ну просрат был момент при выборе, ну маху дали, ну не учли своих же слов, что увеличение клиренса даром пройти ну просто не может, по определению. Ну продайте. Только не надо называть китайской машиной.
Еще раз повторяю. Китайцы заказали седан. Оно им надо именно в виде седана. И нам надо седан.
Китайский рынок - больше. Поэтому сначала - им. Потом - нам. Плюс нам еще клиренс. Вот и все.
Это - вариативное исполнение французского автомобиля. С измененными потребительскими свойствами (иначе вообще зачем что-то менять). Кому не нравится - так кто ж заставляет-то? Но при чем здесь китай? Это не Лифан, и не Чери (которые, кстати, прогрессируют день ото дня).
max-fantom писал(а):Не надо сказок.
Ну хорошо, пусть не скрипело. Но остальное-то правда? Кроме того Вы ездили на купе. А не на хэтче. Это разные немного машины.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#370
max-fantom писал(а):Под Российские дороги тогда уж вместе с поднятием клиренса надо было ставить усилинные рычаги подвески, амортизаторы с усиленным штоком, усиленную рулевую рейку и улучшать геометрическую проходимость.
Вот лично мне - не надо. Кому надо-то? Нет, сделать можно, хуже не будет. Но ОПЯТЬ возвращаемся к теме о деньгах. Все это стоит денег! Это что - внедорожник что ли?? Клиренс - это чтобы движком по ухабам не стучать, да по снегу получше проезжать и парковаться! А для этого усиленная рулевая рейка не нужна. Это не трофи.
max-fantom писал(а):А тупо задрать на 4см (что просто дохрена) дорожный просвет и сказать, что это крутая Российская адаптация - это бред.
Российская адаптация не только в этом. И лично для меня - это не бред. Примеры я уже приводил, повторяться не вижу смысла. У каждого есть свои примеры.
Либо их нет. И тогда непонятно, нафига купили?
Да, кстати. У меня не скрипит ничего, вот не поверите.
Стуки - есть. Скрипа - нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- OLLS
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
- Откуда: 50 и 77
- Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#371
max-fantom
Я не буду спрашивать зачем Вы купили "Донгфэнг С4L", я спрошу - зачем Вы до сих пор с этим "почти Амулетом" мучаетесь?
Я не буду спрашивать зачем Вы купили "Донгфэнг С4L", я спрошу - зачем Вы до сих пор с этим "почти Амулетом" мучаетесь?
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
- OLLS
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
- Откуда: 50 и 77
- Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#372
Купил Лаунж в декабре за 870 000. По соотношению цена/набор опций в тот момент равных ему не было (смотрел Сид и Церато). Машиной доволен, в целом. Прекрасно понимал, что покупаю - в креслах сидел, музыку слушал, пластик щупал. На сегодня пробег 8000км (2000км в месяц). Претензий к машине нет. Отменный свет, нравятся АКПП и двигатель и много ещё чего... но приколхоженный багажник к хэтчбэку раздражает донельзя!!! Крышка протерта до грунтовки, багажник до пластика! Никогда бы не купил седан, но французы выбора не оставили - Айсин и 150 л/с можно купить только в куцеобразном виде. Завтра забираю из гарантийки, посмотрю чего наделали и самое главное как...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#373
Я смотрю половина владельцев чем то не довольна автомобилем, то что то скрипит, то бренчит. У меня вопрос, а где вы живете, если в деревне то действительно купили не ту машину, не могу сказать что у нас автобаны, но у нас асфальт и езжу как то без скрипов, машине скоро 2 года единственный косяк это был сверчок в панели приборов, после посещения оф дилера все прошло. Про цену: авто свое я покупал за 764 т.р., при последнем посещении оф дилера 21.02.2015 года (менял разбитую противотуманку) точно такая же комплектация стояла за 907 т.р. Не сложно подсчитать на сколько подоражал автомобиль, с учетом курса рубля считаю вполне адекватно. и еще раз о тех кто не доволен автомобилем, купите себе десятилетний бумер или мерин и будте щсчастливы. Всем удачи на дорогах.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
#374
max-fantomПродай Ситроен и всего делов,купи себе,что тебя устроит,хотя думаю,что на планете Земля такого авто для тебя не существует.Везде будешь косяки искать. Страшно представит, что ты будешь писать про Ситроен после продажи.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#375
Bassman1988 писал(а):max-fantom писал(а):Да уж, Citroen сами себе яму роют. Кому он (С4 седан) нужен теперь за такую сумму ?
[ ссылка на изображение ]
Такими темпами завод не на 3 месяца, а на куда больший срок закрывать придется (если не на совсем).
Если раньше Kia/Hyndai, Renault дороже были, то теперь они, и ряд других конкурентов, даже дешевле выйдут при лучшем наборе опций.
Можете привести примеры таких конкурентов? Только с конкретикой и адекватными сравнениями
Да да, Макс давай примеры адекватные в сравнении)))
Я тут почитал пару страниц в этой теме, опять "пьеро" включил?))) Негодующих твоими высказываниями о ситрике уже на батальон набирается))))
Ты еще не продал тачку, братцы давайте поможем с продажей))) А то он никогда не остановится поливать какахой норм тачку))))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/