Повышение цен!

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#376

Сообщение Эдуард161 » 02 апр 2015, 08:40

дизайном седана вроде российско-китайские занимались дизайнеры,ну придумали только багажник,китайцы же не изобрели наш седан с нуля. И я считаю,какую бы мы машину не приобрели везде будут свои косяки даже в машинах представительского класса. Смиритесь уже)))

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

#377

Сообщение КУРТ » 02 апр 2015, 08:54

baskak167 писал(а):Ты еще не продал тачку, братцы давайте поможем с продажей

На форуме с4 он писал,что взял авто минимум на 5лет,так,что долго еще мы его "пьеро" слушать будем.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#378

Сообщение baskak167 » 02 апр 2015, 08:56

Эдуард161 писал(а):дизайном седана вроде российско-китайские занимались дизайнеры,ну придумали только багажник,китайцы же не изобрели наш седан с нуля. И я считаю,какую бы мы машину не приобрели везде будут свои косяки даже в машинах представительского класса. Смиритесь уже)))


+1, недавно обзор за ауди А6 смотрел, так там чувак был недоволен тем, что машина кренится (качается как корабль) и то, что когда тачка заведенная, ты открываешь дверь водительскую, тачка тут же глушится и так каждый раз))) мол типа система безопасности, считаю жестко не удобной системой, по 10 раз заводить, кода до багажника дойти надо или "рогатку" парковки поднять. А ведь тачка несколько мультов стоит!!!
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#379

Сообщение baskak167 » 02 апр 2015, 08:58

КУРТ писал(а):
baskak167 писал(а):Ты еще не продал тачку, братцы давайте поможем с продажей

На форуме с4 он писал,что взял авто минимум на 5лет,так,что долго еще мы его "пьеро" слушать будем.


Тогда на ближайший 5 лет я буду "Буратино", этому форуму нужен свой герой))))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#380

Сообщение sercei-45 » 02 апр 2015, 10:11

Уже достали писать проненадежность ситроена, хотите про надежность марок поговорить, тогда спросите у владельцев или в интернете почитайте про двигатель N63B44 который устанавливается на BMW Х-6, хозяева раскажут вам про ремонты через 40-50 т. км. стоимостью как наш ситроен, таких примеров море, про туарега почитайте и т.д., так что я считаю ситрен в своем классе хороший автомобиль, покрайне мере у меня вопросов к машине нет.

citromon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:26
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 Exclusiv
Благодарил (а): 1 раз

#381

Сообщение citromon » 02 апр 2015, 11:09

Странно. Тема про повышение цен, а опять обсуждают косяки Ситроена. Ну да ладно.
Соглашусь с тем мнением, что с осени 2014г. С4 седан подорожал заметно сильнее корейцев. И не важно кто хуже, а кто лучше. Сам факт, что до кризиса корейцы были дороже, а сейчас все наоборот. Результат на лицо. У многих продажи просто обвалились. У Ситроена упали на 80%. А привозные корейцы, не смотря на возросший курс евро, просели не сильно и в итоге серьезно увеличили свою долю на рынке. Маркетологам из Калуги стоит задуматься. Уверен, с такой степенью локализации им есть куда снижать цены. Но почему-то они особо не парятся. Хотя должны - у конкурентов авто продаются тысячами, в то время как наш седан - штучный товар.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#382

Сообщение SHKoder » 02 апр 2015, 11:17

Евро так то тоже вырос в цене, и цены выросли реагируя на пиковые курсы. а откатываться не спешат, хотя валюта уже дешевле.
Корейская Вона, тоже поднялась в цене, относительно середины прошлого года, но корейцы держатся за рынок и не хотят его терять.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#383

Сообщение juri » 02 апр 2015, 11:26

SHKoder писал(а): корейцы держатся за рынок и не хотят его терять.

За выход рубль, за вход два.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

citromon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:26
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 Exclusiv
Благодарил (а): 1 раз

#384

Сообщение citromon » 02 апр 2015, 11:29

Вот в этом и суть - почему Citroen не держатся за Российский рынок ?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#385

Сообщение juri » 02 апр 2015, 11:35

Да держаться, но по своему, у них одни убытки. Не держится GM.
Я думаю, что увидим скоро снижение там в правительстве опять говорят об очередной программе утилизации, как помощь.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


citromon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:26
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 Exclusiv
Благодарил (а): 1 раз

#386

Сообщение citromon » 02 апр 2015, 11:48

На GM ровняться не стоит - они компания с гос. субсидированием. Такая же как наш горе АвтоВАЗ. Им правительство США регулярно финансовую помощь оказывают, т.к. они в постоянном минусе. Да и покупка Opel им только миллионы убытков принесла. А им все пофиг. Их поведение на рынке обусловлено далеко не только экономическими соображениями.

Со стороны Citroen не вижу ни одного шага на встречу покупателям. Специфический товар с хреновым маркетингом и не понятным ценообразованием. Специфический - потому что не массовый и далеко не с самой лучшей кармой в нашей стране. В России маркетинг у Ситроена из рук вон плох. Сейчас вообще не рекламируют, а раньше реклама хоть и была, но она ... просто пипец. В кризис в их положении надо продавать товар пусть даже по себестоимости - лишь бы брали и расширялась доля на рынке. Если продажи останутся штучными - ничем хорошим это не кончится. Да и общественное мнение с такой долей рынка не переломить будет. Так и останутся в головах населения ломучим говном, пусть даже это и не так. А все потому что не будет достаточного числа автовладельцев, которые перестроят общее отношение к марке.

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#387

Сообщение baskak167 » 02 апр 2015, 12:22

citromon писал(а):На GM ровняться не стоит - они компания с гос. субсидированием.


Полностью согласен, ведь бабло делается не только на продаже самой машины, но и на допах, аксессуарах, обслуживании. Если не будет продаж тачки, то и бабла от этих трех видов заработка тоже не будет.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

#388

Сообщение Alexis70 » 02 апр 2015, 13:35

В прошлом году,неделями можно было ездить по Москве и не встретить ни одного нашего седанчика,зато сейчас встречаю не меньше пяти за день,да и по трассе тоже много развелось...Берут его родимого и брать будут,так как есть у него своя изюминка,своя харизма.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#389

Сообщение Teodor » 02 апр 2015, 13:46

Мда, ну и сеча тут произошла;)

Давайте вернемся к цене. На мой взгляд, тут очень показателен пример разной ценовой политики компаний Apple и Samsung в условиях повышения курса.

Яббл заявил, что он хочет с каждого проданного телефона получать прибыль. Не важно сколько их реализовано, 1 или 100000. Поэтому мы видели зеркальное повышение цены в два раза, следуя курсу доллара.

Самсунг наоборот, держал до последнего цены и в итоге повысил их на 15-25 процентов, но получил прирост в продажах и проценте рынка.

Так же себя ведет Киа. Посмотрите на продажи Рио и сида. Да их расхватывают как горячие пирожки. Да наверное локально киа теряет часть прибыли, снижая цены, однако увеличивает свой процент в нише и в перспективах, будет неплохо наваривать на обслуживании всей этой тьмы авто.

Давайте честно скажем, что и мы, и бОльшая часть покупателей авто ценой до 1 млн при выборе авто в одну из первых (если не в первую) очередей ставят цену приобретаемого авто. Опции, размер, цвет и тд важно, но не первостепенно. Поэтому я для себя сравнивал и буду сравнивать с4л с сидом. Они для меня одинаковы. Если бы киа предложил свой сид престиж за 700 тысяч, я взял бы его. Я не думаю что есть люди, имеющие свободные 1,5 ляма на машину и которые вместо инсигнии или кроссовера скажут: ойойой! Хочу ситроен с4 седан, а на сдачу возьму ящик крувуазье. Таких фанатов нет. На форуме ДС5 наверное такие все;)

У нас пока в стране, увы, выбирают кошельком, а не умом головой и сердцем.
Если бы ситро установил цену на седан в эксклюзиве с автоматом и 150 силами на уровне 800 рублей, сейчас бы все забыли про "недежных" французов и также бы их сметали.

Гляньте на массовые солярисы, дастеры, логаны, рио и тд. Они что такие супер пупер тачки? Прошлый логан вообще вплане внешнего вида (да извинят меня бывшие владельцы) просто ахтунг.

Pyzh
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
Пробег: 45000
Прошлый авто: Peugeot 308
:
За верность PSA
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 33 раза

#390

Сообщение Pyzh » 02 апр 2015, 14:24

Согласен, я например купил седан исключительно из-за цены. Не собирался вообще ситроен покупать.
И тесть мой до сих пор "локти кусает" что засомневался вместе со мной покупку сделать.
678 тыс наликом, без кредитов - я даже думать не стал, взял деньги и поехал в салон - за эти деньги в октябре рядом ничего не было с такими характеристиками :D