Страница 19 из 32

Добавлено: 15 янв 2015, 12:38
Trent
An-21
диллеры и производители будут жаться ближе к себестоимости, не более, а она с ростом евро уже должна вырасти на 50%

Добавлено: 15 янв 2015, 15:01
An-21
ну так никто и не говорит о снижении цен до прежних. я говорю о том, что продажи-то капут - все, кому машина нужна была, уже подзаняли и купили пока цены не прыгнули. а квоты дилерам вырабатывать как-то нужно - иначе упадут продажи. как они будут выкручиваться из сложившейся ситуации мы еще будем посмотреть. ВАЗ, например, перешел с рассрочки для дилеров на предоплату, и, похоже, скоро калина будет стоить как солярис или логан.

ЗЫ: кому интересно по ссылке интервью Гендиректора PSA в России http://top.rbc.ru/business/17/12/2014/5 ... c93cae86a1

Добавлено: 19 янв 2015, 19:25
Jericho
Поконфигурировал сегодня разные машинки С класса, кроме премиума. Для себя сделал вывод, что на данный момент до миллиона рублей одним из самых интересных авто С класса в плане размер/опции/мощность двигателя/акпп получается С4 седан. А конкретно для меня комплектация Оптимум 150лс с пакетом визибилити.
По цене главным конкурентом является Киа Цэрато 2л в комплектации Премиум. Правда у Цэрато опций немного побольше (ксенон, подогрев задний сидений, бесключевой доступ и ещё что-то есть). Но двигатель атмосферный, чиповка не даст большой прибавки. А С4 можно до 200лс чипануть.
Также в ближайших конкурентах Флюэнс с 2-литровым движком. Правда там вариатор а не нормальная акпп. Но зато можно купить с МКПП.
Остальные конкуренты с аналогичными по мощности движками ощутимо дороже.
Фокус с 2-литровым движком продаётся только в комплектации Титаниум и в кузове хэтчбэк переваливает за миллион. А если накидать опций как в С4, то там и лям пятьдесят выходит.
Гольф с 1.4 122лс подбирается к лям сто.
Мицубиши Ланцер с 1.8 и вариатором овощ.
Мазда 3 с 2л стоит как Гольф, если не дороже.
Королла 1.8 с вариатором тоже как и Мазда дороже лям сто выходит.
Круз с 1.4 турбо вообще посмешил. Дороже Гольфа выходит. Кому такой шлак нужен за такие деньги. :D
Опель Астра с 1.4 140лс тоже под лям пятьдесят выходит.

Добавлено: 19 янв 2015, 20:01
Дмитрий Ю.
Конфигуратор в топку. Информация данная по телефону менеджерами по продажам - туда же. В топку. Пишут цены от балды. Приезжаешь, а там - извините, таких машин нет. Или: - "Уже подорожало пока вы к нам по МКАДу в пробке ехали".
Интересен опыт тех, кто реально взял машину. Сегодня. Сейчас. Но и эти граждане, как я заметил, порой стесняются озвучивать реальные цифры в килограммах. Сколько отвалили бабла на самом деле после подорожания.
Эра, точнее эпоха стабильности временно канула в лету. Пошел крутой замес. Кто во что горазд.
Не подорожала только водочка отечественная. Слава КПСС.

Добавлено: 19 янв 2015, 20:13
Jericho
Дмитрий Ю.
Сегодня был в салоне Ситроен и на С4 седан в комплектации Оптимум с движком 150лс висел ценник 960тыс.руб. Никакого обмана по крайней мере от Ситроена нет. На ДС4 например ценник висел миллион триста с чем-то.

Добавлено: 20 янв 2015, 08:55
Юрий1979
Машину купил в конце прошлой недели, еще не забрал, может быть сегодня, С4 седан 150лс/автомат эксклюзив
Из допов: сигналка с автозапуском, резина зима, тонировка, брызговики, коврики, секретки. + фридрайв на 4г/60000 + каско
Цена с учетом всего чуть меньше милиона

Добавлено: 20 янв 2015, 09:15
Bassman1988
An-21 писал(а):ну так никто и не говорит о снижении цен до прежних. я говорю о том, что продажи-то капут - все, кому машина нужна была, уже подзаняли и купили пока цены не прыгнули. а квоты дилерам вырабатывать как-то нужно - иначе упадут продажи. как они будут выкручиваться из сложившейся ситуации мы еще будем посмотреть. ВАЗ, например, перешел с рассрочки для дилеров на предоплату, и, похоже, скоро калина будет стоить как солярис или логан.

ЗЫ: кому интересно по ссылке интервью Гендиректора PSA в России http://top.rbc.ru/business/17/12/2014/5 ... c93cae86a1


Спасибо за интересную ссылку.
Рад, что на форуме есть не только безграмотные люди, которые пишут бред и слово "ложит", но и адекватные образованные люди)

Добавлено: 20 янв 2015, 14:41
Kamysh
как я вовремя машинку поменял... :D

Добавлено: 21 янв 2015, 12:42
An-21
извиняюсь за опоздание. был я в субботу в ирбисе - пустых мест в шоуруме ситроена не было, однако, не были обнаружены С5 и С4 хэтч, как самые подорожавшие, но стоит куча С4 седанов с любых комплектациях и по цене очень похожей на цены с оф.сайта. единственное что заметил - на всех уже установлена сигналка. в шоурумах JEEP и SsangYong все вообще без изменений кроме цен ) в KIA куча соулов, рио и по одной единице серато и сида (оба в максимальных комплектациях), отсутствуют оптима и соренто. в общем в данном салоне запустения обнаружено не было :)

Добавлено: 21 янв 2015, 13:07
Trent
думаю в 2015г. будет не очень большое пополнение на нашем форуме)

Добавлено: 21 янв 2015, 19:21
Дмитрий Ю.
Примерно так - до всех подорожаний цены у дилеров были практически приведены к общему знаменателю. Различались лишь подарки. Шины, сигнализации, антикоры, насадки на глушитель, ароматизаторы для пепельницы и т. д. Теперь полная анархия, кто во что горазд.
Плюс к этому исповедуется индивидуальный подход к каждой сделке. Отчасти так было и раньше, но сейчас это практикуется в большей мере.

Добавлено: 21 янв 2015, 21:44
Jericho
Trent
зря ты так думаешь, цены на С4 седан сейчас ещё божеские, по сравнению с гольфклассниками, которые поставляются из Европы

Добавлено: 21 янв 2015, 21:50
Somebody
Jericho, это не отменяет общего падения рынка, которое на 2015 оценивается от 25 до 40%.

Добавлено: 21 янв 2015, 22:03
Jericho
Somebody
например те, кто хотел купить Камри за лям, теоретически теперь могут пойти и купить С4 седан в максимальной комплектации, так как даже на базовую Камри уже не хватает довольно много много. В целом рынок то конечно просядет, но по отдельным моделям спрос останется и даже возрастёт. Конкретно по С4 седану я ещё раз повторю, что цена на него вполне конкурентноспособна. Выше я делал сравнение с ближайшими конкурентами. С4 один из самых доступных. А у нас люди любят, чтобы было много машины за мало денег.

Добавлено: 21 янв 2015, 22:08
Somebody
Любят.. только французов не очень любят. И особенно сейчас, учитывая падение цены при перепродаже. И могут предпочесть взять любую другую машину за те же деньги, просто потому, что она в итоге дороже потом продастся. Экономика..