Страница 21 из 32

Добавлено: 30 янв 2015, 12:22
Mush
killarchery писал(а):Когда я покупал свою она, в пересчете на доллары стоила около 26000 дохлых президентов. Если сейчас посчитать по курсу - цена вообще становится какой то неадекватной - больше полутора лямов. ой боюсь они и дотянут, со временем, к такой цене.
Сейчас, с таким курсом, признаюсь честно, я бы даже не посмотрел в сторону С4 - ибо реально страшная цена, а про полтора ляма , я вообще не говорю - думаю даже в салон бы не зашел.

Я бы сделал ставку на 80%-85% от старой цены в долларах в течение 3-6 месяцев. А дальше продолжит уже медленный рост до уровня 90-95% от старой долларовой цены - медленно, но все же начнут расти зарплаты + изменение цены к тому моменту затронет и компоненты с большой степенью локализации.

Пока идет переходный процесс цены у разных производителей могут меняться с разной скоростью - в зависимости от степени локализации и складских запасов готовых комплектующих, как у самих автопроизводителей, так и на производстве автокомпонентов. Но в итоге все стабилизируется на уровнях с примерно тем же соотношением цен, как было и в старые времена.

Добавлено: 30 янв 2015, 12:44
Diesel 161
Теперь становится понятна ценовая политика некоторых компаний. Для сравнения, когда я брал свой тенденс на палке с климатом, он был дешевле РИО в максималке. А сейчас дороже, на 250 штук. Какова же тогда была реальная цена Рио? 400 штук, и не больше. За счет нереального спроса на Рио и солярисы, на них раздули цену до неприличных размеров.

Добавлено: 30 янв 2015, 13:06
SHKoder
ну так оно всегда и было
как я уже и говорил, работая ранее (в 2009 году) на автосборочном заводе, Chevrolet Lachetti по себестоимости выходил 320-350 тыс, а в Москве он продавался за 450-480

Добавлено: 30 янв 2015, 13:13
max-fantom
SHKoder писал(а): как я уже и говорил, работая ранее (в 2009 году) на автосборочном заводе, Chevrolet Lachetti по себестоимости выходил 320-350 тыс, а в Москве он продавался за 450-480

Это к себестоимости наценка всего 40% (для нашей страны с нашим менталитетом это совсем не много).
Вычтите из нее доставку до ОД и затраты на содержание самого ОД. И получается что цена более чем адекватная и моржа совсем не высокая.

Работаю в проектно-строительной организации. Затраты на логистику (доставку оборудования из Германии в Россию) составляют примерно 50-55% от цены самого оборудования. Так и с автомобилями.

Добавлено: 30 янв 2015, 13:23
Mush
Из этих 40% разницы около 30 - НДС. Итого наценка дилера - менее 10%. Вычтите затраты дилера, и останется совсем немного.

Добавлено: 30 янв 2015, 13:25
GTracer
математике проста на мой взгляд
мне машина обошлась в 832 000 р при курсе евро 50
Локализация в России 34%
832 000*34%= 282 880 (то что собираю в России и не особо сильно должно быть подвержено курсу евро)
832 000 - 282 880 = 549 120 то что привозное из разных стран
549 120 / 50 (курс евро при покупке) = 10 982 евро стоимость привезенных запчастей
10 982 * 76 (курс евро теперь) = 834 632
834 632 + 282 880 ( то что собирается в России) = 1 117 512
как то так я думаю считают цену +/-

Добавлено: 30 янв 2015, 13:42
Mush
Прикол в том, что на эти 34% тоже похожая математика действует. И они со временем тоже будут дорожать, но не сразу и не так быстро. Единственное, что не дорожает - оплата труда. Да и то при условии, что зарплата в рублях расти не будет. Остальное все вырастет в цене, но не все сразу.
Классическая девальвационно-инфляционная спираль.
С чем соглашусь - что только на доллар равняться не нужно. Он сейчас по отношению к большинству валют мира дорожает.

Добавлено: 30 янв 2015, 13:44
max-fantom
GTracer писал(а):1 117 512

Вот она сейчас только и стоит. Все верно. Цены такие какие он и должны быть с учетом курса. И ни ОД ни автопроизводитель на нас не озолотились. Они так же как и вся страна просто пытаются выжить ...

Добавлено: 30 янв 2015, 13:54
pns82
Я думаю к лету цены спадут и я наконец то куплю авто, а то как то за евро не охота переплачивать

Добавлено: 30 янв 2015, 14:00
GTracer
pns82
Я думаю, надеяться на понижение цен не стоит, во первых Вы такое припомнить можете после скачков курса, а во вторых курс врятли упадет, скорее наоборот + реально кризис усилится судя по тенденциях котировок и цен на ресурсы, ну и отношения с "просветленным" миром играет большую роль, а они не станут сильно теплыми в ближайшее время.

Добавлено: 30 янв 2015, 15:02
Юрий1979
Цены конечно растут, НО Во всем надо искать положительные моменты, за-то теперь можно отдыхать в НАШЕМ крыму вместо этих Греций, Турций итд. :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 30 янв 2015, 15:12
max-fantom
Юрий1979 писал(а):теперь можно отдыхать в НАШЕМ крыму вместо этих Греций, Турций итд.

Спасибо, не надо нам такого счастья ! :) Я не против присоединения Крыма, но это не значит, что всей страной надо ломануться туда на отдых ...

Добавлено: 30 янв 2015, 15:21
killarchery
Юрий1979 писал(а):Цены конечно растут, НО Во всем надо искать положительные моменты, за-то теперь можно отдыхать в НАШЕМ крыму вместо этих Греций, Турций итд. :oops: :oops: :oops:

Рискую получить предупреждение, но все одно выскажусь.
Уважаемый, если Ваше высказывание сарказм, то, на мой взгляд, совершенно неуместный.
Причем здесь Крым?
Курс уронили в наказание? Тогда можно вспомнить "черный вторник", когда с 6 рублей стало 20(или что то около). Тогда кто нас наказал, и за что?
Совершенно не хочу лезть в политику, ибо данный форум не для этого. Просто все, что произошло, произошло все равно бы, а Крым - лишь повод.
Надо лишь просто поразмыслить, и любой, имеющий голову, додумается до всего сам.
p.s. Данный пост написан не для развода ср..........ча на форуме. продолжать дискуссию в данной теме не буду. Если у кого то появится желание - создайте отдельную тему.

Добавлено: 30 янв 2015, 16:29
Дмитрий66
Читаю и думаю, вроде все правы, несмотря на некоторую полярность мнений (кроме pns82 - цены летом врядли упадут :D ). Все высказываются, а я чем хуже :) ?
Несколько тезисов:
1. То, что экономика наша - г****но, думаю согласны все.
2. КРЫМ НАШ! УРА! Полтора года назад гулял по Ялте и думал - как мы это всё могли про****ть? И тут такой подарок!
3. Но ЦЕНА! Конечно с падением цен на нефть наша экономика рухнула предсказуемо, но ведь из-за санкций закрылся доступ к дешёвым кредитам для предприятий, экономическое
сотрудничество тоже страдает. Так, что свою лепту в падение экономики КРЫМ всё-же внёс.
4. Кризис можно сказать ещё даже не начался, всё ещё впереди. Но кризис у каждого будет свой, кто-то на нём ещё и заработает.
5. Любой кризис, как ни странно, приносит и положительные моменты. Российская экономика должна начать развиваться. Главное, чтоб государство не мешало.

А ещё я вот что подумал: многие здесь писали, что рассматривали разные варианты и остановились на Ситроене именно из-за соотношения цена-качество (или количество). Если это соотношение станет другим, многие в будущем пересядут на другие марки. Упёртых фанатов Ситроена не так много. В общем рынок сам всё отрегулирует. У Ситроена беда, что марка не особо почитаемая в России. Вот пусть и думает. Или пытаться конкурировать, или закрывать производство. Могут и более бюджетную модель придумать.
А цены назад уже не вернутся. Главное, чтобы у Вас была возможность купить по новым, чего Вам и желаю! :)

Добавлено: 30 янв 2015, 16:53
Jericho
ROMAN писал(а):Опять ценники переписали, куда гонят

чё-то я не понял, цены на седан подняли до уровня конкурентов, а как же локализация в 30%?