Страница 26 из 32

Добавлено: 02 апр 2015, 08:40
Эдуард161
дизайном седана вроде российско-китайские занимались дизайнеры,ну придумали только багажник,китайцы же не изобрели наш седан с нуля. И я считаю,какую бы мы машину не приобрели везде будут свои косяки даже в машинах представительского класса. Смиритесь уже)))

Добавлено: 02 апр 2015, 08:54
КУРТ
baskak167 писал(а):Ты еще не продал тачку, братцы давайте поможем с продажей

На форуме с4 он писал,что взял авто минимум на 5лет,так,что долго еще мы его "пьеро" слушать будем.

Добавлено: 02 апр 2015, 08:56
baskak167
Эдуард161 писал(а):дизайном седана вроде российско-китайские занимались дизайнеры,ну придумали только багажник,китайцы же не изобрели наш седан с нуля. И я считаю,какую бы мы машину не приобрели везде будут свои косяки даже в машинах представительского класса. Смиритесь уже)))


+1, недавно обзор за ауди А6 смотрел, так там чувак был недоволен тем, что машина кренится (качается как корабль) и то, что когда тачка заведенная, ты открываешь дверь водительскую, тачка тут же глушится и так каждый раз))) мол типа система безопасности, считаю жестко не удобной системой, по 10 раз заводить, кода до багажника дойти надо или "рогатку" парковки поднять. А ведь тачка несколько мультов стоит!!!

Добавлено: 02 апр 2015, 08:58
baskak167
КУРТ писал(а):
baskak167 писал(а):Ты еще не продал тачку, братцы давайте поможем с продажей

На форуме с4 он писал,что взял авто минимум на 5лет,так,что долго еще мы его "пьеро" слушать будем.


Тогда на ближайший 5 лет я буду "Буратино", этому форуму нужен свой герой))))

Добавлено: 02 апр 2015, 10:11
sercei-45
Уже достали писать проненадежность ситроена, хотите про надежность марок поговорить, тогда спросите у владельцев или в интернете почитайте про двигатель N63B44 который устанавливается на BMW Х-6, хозяева раскажут вам про ремонты через 40-50 т. км. стоимостью как наш ситроен, таких примеров море, про туарега почитайте и т.д., так что я считаю ситрен в своем классе хороший автомобиль, покрайне мере у меня вопросов к машине нет.

Добавлено: 02 апр 2015, 11:09
citromon
Странно. Тема про повышение цен, а опять обсуждают косяки Ситроена. Ну да ладно.
Соглашусь с тем мнением, что с осени 2014г. С4 седан подорожал заметно сильнее корейцев. И не важно кто хуже, а кто лучше. Сам факт, что до кризиса корейцы были дороже, а сейчас все наоборот. Результат на лицо. У многих продажи просто обвалились. У Ситроена упали на 80%. А привозные корейцы, не смотря на возросший курс евро, просели не сильно и в итоге серьезно увеличили свою долю на рынке. Маркетологам из Калуги стоит задуматься. Уверен, с такой степенью локализации им есть куда снижать цены. Но почему-то они особо не парятся. Хотя должны - у конкурентов авто продаются тысячами, в то время как наш седан - штучный товар.

Добавлено: 02 апр 2015, 11:17
SHKoder
Евро так то тоже вырос в цене, и цены выросли реагируя на пиковые курсы. а откатываться не спешат, хотя валюта уже дешевле.
Корейская Вона, тоже поднялась в цене, относительно середины прошлого года, но корейцы держатся за рынок и не хотят его терять.

Добавлено: 02 апр 2015, 11:26
juri
SHKoder писал(а): корейцы держатся за рынок и не хотят его терять.

За выход рубль, за вход два.

Добавлено: 02 апр 2015, 11:29
citromon
Вот в этом и суть - почему Citroen не держатся за Российский рынок ?

Добавлено: 02 апр 2015, 11:35
juri
Да держаться, но по своему, у них одни убытки. Не держится GM.
Я думаю, что увидим скоро снижение там в правительстве опять говорят об очередной программе утилизации, как помощь.

Добавлено: 02 апр 2015, 11:48
citromon
На GM ровняться не стоит - они компания с гос. субсидированием. Такая же как наш горе АвтоВАЗ. Им правительство США регулярно финансовую помощь оказывают, т.к. они в постоянном минусе. Да и покупка Opel им только миллионы убытков принесла. А им все пофиг. Их поведение на рынке обусловлено далеко не только экономическими соображениями.

Со стороны Citroen не вижу ни одного шага на встречу покупателям. Специфический товар с хреновым маркетингом и не понятным ценообразованием. Специфический - потому что не массовый и далеко не с самой лучшей кармой в нашей стране. В России маркетинг у Ситроена из рук вон плох. Сейчас вообще не рекламируют, а раньше реклама хоть и была, но она ... просто пипец. В кризис в их положении надо продавать товар пусть даже по себестоимости - лишь бы брали и расширялась доля на рынке. Если продажи останутся штучными - ничем хорошим это не кончится. Да и общественное мнение с такой долей рынка не переломить будет. Так и останутся в головах населения ломучим говном, пусть даже это и не так. А все потому что не будет достаточного числа автовладельцев, которые перестроят общее отношение к марке.

Добавлено: 02 апр 2015, 12:22
baskak167
citromon писал(а):На GM ровняться не стоит - они компания с гос. субсидированием.


Полностью согласен, ведь бабло делается не только на продаже самой машины, но и на допах, аксессуарах, обслуживании. Если не будет продаж тачки, то и бабла от этих трех видов заработка тоже не будет.

Добавлено: 02 апр 2015, 13:35
Alexis70
В прошлом году,неделями можно было ездить по Москве и не встретить ни одного нашего седанчика,зато сейчас встречаю не меньше пяти за день,да и по трассе тоже много развелось...Берут его родимого и брать будут,так как есть у него своя изюминка,своя харизма.

Добавлено: 02 апр 2015, 13:46
Teodor
Мда, ну и сеча тут произошла;)

Давайте вернемся к цене. На мой взгляд, тут очень показателен пример разной ценовой политики компаний Apple и Samsung в условиях повышения курса.

Яббл заявил, что он хочет с каждого проданного телефона получать прибыль. Не важно сколько их реализовано, 1 или 100000. Поэтому мы видели зеркальное повышение цены в два раза, следуя курсу доллара.

Самсунг наоборот, держал до последнего цены и в итоге повысил их на 15-25 процентов, но получил прирост в продажах и проценте рынка.

Так же себя ведет Киа. Посмотрите на продажи Рио и сида. Да их расхватывают как горячие пирожки. Да наверное локально киа теряет часть прибыли, снижая цены, однако увеличивает свой процент в нише и в перспективах, будет неплохо наваривать на обслуживании всей этой тьмы авто.

Давайте честно скажем, что и мы, и бОльшая часть покупателей авто ценой до 1 млн при выборе авто в одну из первых (если не в первую) очередей ставят цену приобретаемого авто. Опции, размер, цвет и тд важно, но не первостепенно. Поэтому я для себя сравнивал и буду сравнивать с4л с сидом. Они для меня одинаковы. Если бы киа предложил свой сид престиж за 700 тысяч, я взял бы его. Я не думаю что есть люди, имеющие свободные 1,5 ляма на машину и которые вместо инсигнии или кроссовера скажут: ойойой! Хочу ситроен с4 седан, а на сдачу возьму ящик крувуазье. Таких фанатов нет. На форуме ДС5 наверное такие все;)

У нас пока в стране, увы, выбирают кошельком, а не умом головой и сердцем.
Если бы ситро установил цену на седан в эксклюзиве с автоматом и 150 силами на уровне 800 рублей, сейчас бы все забыли про "недежных" французов и также бы их сметали.

Гляньте на массовые солярисы, дастеры, логаны, рио и тд. Они что такие супер пупер тачки? Прошлый логан вообще вплане внешнего вида (да извинят меня бывшие владельцы) просто ахтунг.

Добавлено: 02 апр 2015, 14:24
Pyzh
Согласен, я например купил седан исключительно из-за цены. Не собирался вообще ситроен покупать.
И тесть мой до сих пор "локти кусает" что засомневался вместе со мной покупку сделать.
678 тыс наликом, без кредитов - я даже думать не стал, взял деньги и поехал в салон - за эти деньги в октябре рядом ничего не было с такими характеристиками :D