Повышение цен!
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#376
дизайном седана вроде российско-китайские занимались дизайнеры,ну придумали только багажник,китайцы же не изобрели наш седан с нуля. И я считаю,какую бы мы машину не приобрели везде будут свои косяки даже в машинах представительского класса. Смиритесь уже)))
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
#377
baskak167 писал(а):Ты еще не продал тачку, братцы давайте поможем с продажей
На форуме с4 он писал,что взял авто минимум на 5лет,так,что долго еще мы его "пьеро" слушать будем.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#378
Эдуард161 писал(а):дизайном седана вроде российско-китайские занимались дизайнеры,ну придумали только багажник,китайцы же не изобрели наш седан с нуля. И я считаю,какую бы мы машину не приобрели везде будут свои косяки даже в машинах представительского класса. Смиритесь уже)))
+1, недавно обзор за ауди А6 смотрел, так там чувак был недоволен тем, что машина кренится (качается как корабль) и то, что когда тачка заведенная, ты открываешь дверь водительскую, тачка тут же глушится и так каждый раз))) мол типа система безопасности, считаю жестко не удобной системой, по 10 раз заводить, кода до багажника дойти надо или "рогатку" парковки поднять. А ведь тачка несколько мультов стоит!!!
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#379
КУРТ писал(а):baskak167 писал(а):Ты еще не продал тачку, братцы давайте поможем с продажей
На форуме с4 он писал,что взял авто минимум на 5лет,так,что долго еще мы его "пьеро" слушать будем.
Тогда на ближайший 5 лет я буду "Буратино", этому форуму нужен свой герой))))
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#380
Уже достали писать проненадежность ситроена, хотите про надежность марок поговорить, тогда спросите у владельцев или в интернете почитайте про двигатель N63B44 который устанавливается на BMW Х-6, хозяева раскажут вам про ремонты через 40-50 т. км. стоимостью как наш ситроен, таких примеров море, про туарега почитайте и т.д., так что я считаю ситрен в своем классе хороший автомобиль, покрайне мере у меня вопросов к машине нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:26
- Откуда: Владимир
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 Exclusiv
- Благодарил (а): 1 раз
#381
Странно. Тема про повышение цен, а опять обсуждают косяки Ситроена. Ну да ладно.
Соглашусь с тем мнением, что с осени 2014г. С4 седан подорожал заметно сильнее корейцев. И не важно кто хуже, а кто лучше. Сам факт, что до кризиса корейцы были дороже, а сейчас все наоборот. Результат на лицо. У многих продажи просто обвалились. У Ситроена упали на 80%. А привозные корейцы, не смотря на возросший курс евро, просели не сильно и в итоге серьезно увеличили свою долю на рынке. Маркетологам из Калуги стоит задуматься. Уверен, с такой степенью локализации им есть куда снижать цены. Но почему-то они особо не парятся. Хотя должны - у конкурентов авто продаются тысячами, в то время как наш седан - штучный товар.
Соглашусь с тем мнением, что с осени 2014г. С4 седан подорожал заметно сильнее корейцев. И не важно кто хуже, а кто лучше. Сам факт, что до кризиса корейцы были дороже, а сейчас все наоборот. Результат на лицо. У многих продажи просто обвалились. У Ситроена упали на 80%. А привозные корейцы, не смотря на возросший курс евро, просели не сильно и в итоге серьезно увеличили свою долю на рынке. Маркетологам из Калуги стоит задуматься. Уверен, с такой степенью локализации им есть куда снижать цены. Но почему-то они особо не парятся. Хотя должны - у конкурентов авто продаются тысячами, в то время как наш седан - штучный товар.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#382
Евро так то тоже вырос в цене, и цены выросли реагируя на пиковые курсы. а откатываться не спешат, хотя валюта уже дешевле.
Корейская Вона, тоже поднялась в цене, относительно середины прошлого года, но корейцы держатся за рынок и не хотят его терять.
Корейская Вона, тоже поднялась в цене, относительно середины прошлого года, но корейцы держатся за рынок и не хотят его терять.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#383
SHKoder писал(а): корейцы держатся за рынок и не хотят его терять.
За выход рубль, за вход два.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#385
Да держаться, но по своему, у них одни убытки. Не держится GM.
Я думаю, что увидим скоро снижение там в правительстве опять говорят об очередной программе утилизации, как помощь.
Я думаю, что увидим скоро снижение там в правительстве опять говорят об очередной программе утилизации, как помощь.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:26
- Откуда: Владимир
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 Exclusiv
- Благодарил (а): 1 раз
#386
На GM ровняться не стоит - они компания с гос. субсидированием. Такая же как наш горе АвтоВАЗ. Им правительство США регулярно финансовую помощь оказывают, т.к. они в постоянном минусе. Да и покупка Opel им только миллионы убытков принесла. А им все пофиг. Их поведение на рынке обусловлено далеко не только экономическими соображениями.
Со стороны Citroen не вижу ни одного шага на встречу покупателям. Специфический товар с хреновым маркетингом и не понятным ценообразованием. Специфический - потому что не массовый и далеко не с самой лучшей кармой в нашей стране. В России маркетинг у Ситроена из рук вон плох. Сейчас вообще не рекламируют, а раньше реклама хоть и была, но она ... просто пипец. В кризис в их положении надо продавать товар пусть даже по себестоимости - лишь бы брали и расширялась доля на рынке. Если продажи останутся штучными - ничем хорошим это не кончится. Да и общественное мнение с такой долей рынка не переломить будет. Так и останутся в головах населения ломучим говном, пусть даже это и не так. А все потому что не будет достаточного числа автовладельцев, которые перестроят общее отношение к марке.
Со стороны Citroen не вижу ни одного шага на встречу покупателям. Специфический товар с хреновым маркетингом и не понятным ценообразованием. Специфический - потому что не массовый и далеко не с самой лучшей кармой в нашей стране. В России маркетинг у Ситроена из рук вон плох. Сейчас вообще не рекламируют, а раньше реклама хоть и была, но она ... просто пипец. В кризис в их положении надо продавать товар пусть даже по себестоимости - лишь бы брали и расширялась доля на рынке. Если продажи останутся штучными - ничем хорошим это не кончится. Да и общественное мнение с такой долей рынка не переломить будет. Так и останутся в головах населения ломучим говном, пусть даже это и не так. А все потому что не будет достаточного числа автовладельцев, которые перестроят общее отношение к марке.
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#387
citromon писал(а):На GM ровняться не стоит - они компания с гос. субсидированием.
Полностью согласен, ведь бабло делается не только на продаже самой машины, но и на допах, аксессуарах, обслуживании. Если не будет продаж тачки, то и бабла от этих трех видов заработка тоже не будет.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#388
В прошлом году,неделями можно было ездить по Москве и не встретить ни одного нашего седанчика,зато сейчас встречаю не меньше пяти за день,да и по трассе тоже много развелось...Берут его родимого и брать будут,так как есть у него своя изюминка,своя харизма.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#389
Мда, ну и сеча тут произошла;)
Давайте вернемся к цене. На мой взгляд, тут очень показателен пример разной ценовой политики компаний Apple и Samsung в условиях повышения курса.
Яббл заявил, что он хочет с каждого проданного телефона получать прибыль. Не важно сколько их реализовано, 1 или 100000. Поэтому мы видели зеркальное повышение цены в два раза, следуя курсу доллара.
Самсунг наоборот, держал до последнего цены и в итоге повысил их на 15-25 процентов, но получил прирост в продажах и проценте рынка.
Так же себя ведет Киа. Посмотрите на продажи Рио и сида. Да их расхватывают как горячие пирожки. Да наверное локально киа теряет часть прибыли, снижая цены, однако увеличивает свой процент в нише и в перспективах, будет неплохо наваривать на обслуживании всей этой тьмы авто.
Давайте честно скажем, что и мы, и бОльшая часть покупателей авто ценой до 1 млн при выборе авто в одну из первых (если не в первую) очередей ставят цену приобретаемого авто. Опции, размер, цвет и тд важно, но не первостепенно. Поэтому я для себя сравнивал и буду сравнивать с4л с сидом. Они для меня одинаковы. Если бы киа предложил свой сид престиж за 700 тысяч, я взял бы его. Я не думаю что есть люди, имеющие свободные 1,5 ляма на машину и которые вместо инсигнии или кроссовера скажут: ойойой! Хочу ситроен с4 седан, а на сдачу возьму ящик крувуазье. Таких фанатов нет. На форуме ДС5 наверное такие все;)
У нас пока в стране, увы, выбирают кошельком, а не умом головой и сердцем.
Если бы ситро установил цену на седан в эксклюзиве с автоматом и 150 силами на уровне 800 рублей, сейчас бы все забыли про "недежных" французов и также бы их сметали.
Гляньте на массовые солярисы, дастеры, логаны, рио и тд. Они что такие супер пупер тачки? Прошлый логан вообще вплане внешнего вида (да извинят меня бывшие владельцы) просто ахтунг.
Давайте вернемся к цене. На мой взгляд, тут очень показателен пример разной ценовой политики компаний Apple и Samsung в условиях повышения курса.
Яббл заявил, что он хочет с каждого проданного телефона получать прибыль. Не важно сколько их реализовано, 1 или 100000. Поэтому мы видели зеркальное повышение цены в два раза, следуя курсу доллара.
Самсунг наоборот, держал до последнего цены и в итоге повысил их на 15-25 процентов, но получил прирост в продажах и проценте рынка.
Так же себя ведет Киа. Посмотрите на продажи Рио и сида. Да их расхватывают как горячие пирожки. Да наверное локально киа теряет часть прибыли, снижая цены, однако увеличивает свой процент в нише и в перспективах, будет неплохо наваривать на обслуживании всей этой тьмы авто.
Давайте честно скажем, что и мы, и бОльшая часть покупателей авто ценой до 1 млн при выборе авто в одну из первых (если не в первую) очередей ставят цену приобретаемого авто. Опции, размер, цвет и тд важно, но не первостепенно. Поэтому я для себя сравнивал и буду сравнивать с4л с сидом. Они для меня одинаковы. Если бы киа предложил свой сид престиж за 700 тысяч, я взял бы его. Я не думаю что есть люди, имеющие свободные 1,5 ляма на машину и которые вместо инсигнии или кроссовера скажут: ойойой! Хочу ситроен с4 седан, а на сдачу возьму ящик крувуазье. Таких фанатов нет. На форуме ДС5 наверное такие все;)
У нас пока в стране, увы, выбирают кошельком, а не умом головой и сердцем.
Если бы ситро установил цену на седан в эксклюзиве с автоматом и 150 силами на уровне 800 рублей, сейчас бы все забыли про "недежных" французов и также бы их сметали.
Гляньте на массовые солярисы, дастеры, логаны, рио и тд. Они что такие супер пупер тачки? Прошлый логан вообще вплане внешнего вида (да извинят меня бывшие владельцы) просто ахтунг.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#390
Согласен, я например купил седан исключительно из-за цены. Не собирался вообще ситроен покупать.
И тесть мой до сих пор "локти кусает" что засомневался вместе со мной покупку сделать.
678 тыс наликом, без кредитов - я даже думать не стал, взял деньги и поехал в салон - за эти деньги в октябре рядом ничего не было с такими характеристиками
И тесть мой до сих пор "локти кусает" что засомневался вместе со мной покупку сделать.
678 тыс наликом, без кредитов - я даже думать не стал, взял деньги и поехал в салон - за эти деньги в октябре рядом ничего не было с такими характеристиками