Вся ниже перечисленная информация взята из раздела Косяки С4 Седан Российской сборки и была собрана самими пользователями в процессе опытной эксплуатации.
______________________________________________________________
Оззи:
уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.
вот фото найденного косяка под капотом:
[ ссылка на изображение ]
так есть:
[ ссылка на изображение ]
так должно быть:
[ ссылка на изображение ]
Источник
Итог: Косяков С4 Седан Российской сборки
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Итог: Косяков С4 Седан Российской сборки
#1
Последний раз редактировалось Daymon_aw 27 июн 2013, 09:40, всего редактировалось 6 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#2
Dim:
Чуть больше 500 км пробега. Сегодня заметил, что на водительском сиденье из-под пластиковой заглушки, закрывающей отверстие для опоры подголовника вылез край ткани и показался поролон (или как там зовут этот наполнитель).
[ ссылка на изображение ]
Сегодня был у дилера. Первый по гарантии по С4 седан(((
Сфотографировали, будут отправлять на согласование, т.к. по салону все требует согласования. Предположительно должна быть замена обивки спинки сидения.
Посмотрел под всеми подголовниками: они там дырки прорезали в четыре раза больше толщины опоры подголовника. В лучших традициях отечественного автопрома. Посмотрел в салоне на хэтчах - такого нет, все аккуратно.
в итоге:
звонил дилеру: одобрили ремонт по гарантии. Будут МЕНЯТЬ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ЦЕЛИКОМ)))
Источник
Чуть больше 500 км пробега. Сегодня заметил, что на водительском сиденье из-под пластиковой заглушки, закрывающей отверстие для опоры подголовника вылез край ткани и показался поролон (или как там зовут этот наполнитель).
[ ссылка на изображение ]
Сегодня был у дилера. Первый по гарантии по С4 седан(((
Сфотографировали, будут отправлять на согласование, т.к. по салону все требует согласования. Предположительно должна быть замена обивки спинки сидения.
Посмотрел под всеми подголовниками: они там дырки прорезали в четыре раза больше толщины опоры подголовника. В лучших традициях отечественного автопрома. Посмотрел в салоне на хэтчах - такого нет, все аккуратно.
в итоге:
звонил дилеру: одобрили ремонт по гарантии. Будут МЕНЯТЬ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ЦЕЛИКОМ)))
Источник
Последний раз редактировалось Daymon_aw 04 июл 2013, 20:33, всего редактировалось 5 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#3
Щель между кузовом и бампером со стороны багажника!
Меня все таки убивает щель в которую ладонь проходит со стороны багажника, манагер говорит что резинка ее полностью закрывает и все норм, как было указано ранее дожал руками и бампер оделся обратно на пистоны но потом все равно вылез.
Xandr:
По поводу бампера. Вчера разобрался со средней частью. В верхней части бампера есть три или четыре защёлки, но они соскакивают с ответной части, конструкция не очень надёжная. В принципе можно немного оттянуть уплотнитель, надавить на бампер в верхней части вперёд и станут видны эти защёлки, и на них просто немного с верху надавить чтобы они сели на свои места. После этого средняя часть бампера будет плотно сидеть.
Daymon_aw:
Когда забирал машину написал в акте приемки что между бампером и кузовом есть щель в 1,5 см, ОД сказал чем больше рекламаций тем быстрее пофиксят.
Источник
Меня все таки убивает щель в которую ладонь проходит со стороны багажника, манагер говорит что резинка ее полностью закрывает и все норм, как было указано ранее дожал руками и бампер оделся обратно на пистоны но потом все равно вылез.
Xandr:
По поводу бампера. Вчера разобрался со средней частью. В верхней части бампера есть три или четыре защёлки, но они соскакивают с ответной части, конструкция не очень надёжная. В принципе можно немного оттянуть уплотнитель, надавить на бампер в верхней части вперёд и станут видны эти защёлки, и на них просто немного с верху надавить чтобы они сели на свои места. После этого средняя часть бампера будет плотно сидеть.
Daymon_aw:
Когда забирал машину написал в акте приемки что между бампером и кузовом есть щель в 1,5 см, ОД сказал чем больше рекламаций тем быстрее пофиксят.
Источник
Последний раз редактировалось Daymon_aw 27 июн 2013, 10:00, всего редактировалось 3 раза.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#4
Плохо закрывается крышка багажника!?
Xandr
Надо чуть скобу приподнять, которая на кузове крепится, за которую цепляется замок багажника.
Объясняю конкретно и популярно.
По какой-то, не объяснимой причине, известной только создателям авто, скоба прикручена со стороны бампера.
Есть два варианта отрегулировать скобу:
1. Снять бампер, снять две резиновые заглушки, которые закрывают эти два болта. Открутить два болта с помощью ключа или биты TORX, отрегулировать скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закрутить болты, вернуть бампер на место.
2. Снять пластиковую обшивку со стороны багажника (выдернуть три клипсы и потянуть обшивку на себя вверх, она держится на четырёх скобах). На концах болтов тоже есть насечка типа TORX только внешняя. Нужно найти либо головку TORX (то ли на 4 то ли на 5), что достаточно сложно, или по русски мощные плоскогубцы.
Откручиваем болты, регулируем скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закручиваем как можно сильнее.
И будет вам счастье!!!
Xandr
Надо чуть скобу приподнять, которая на кузове крепится, за которую цепляется замок багажника.
Объясняю конкретно и популярно.
По какой-то, не объяснимой причине, известной только создателям авто, скоба прикручена со стороны бампера.
Есть два варианта отрегулировать скобу:
1. Снять бампер, снять две резиновые заглушки, которые закрывают эти два болта. Открутить два болта с помощью ключа или биты TORX, отрегулировать скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закрутить болты, вернуть бампер на место.
2. Снять пластиковую обшивку со стороны багажника (выдернуть три клипсы и потянуть обшивку на себя вверх, она держится на четырёх скобах). На концах болтов тоже есть насечка типа TORX только внешняя. Нужно найти либо головку TORX (то ли на 4 то ли на 5), что достаточно сложно, или по русски мощные плоскогубцы.
Откручиваем болты, регулируем скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закручиваем как можно сильнее.
И будет вам счастье!!!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#5
Daymon_aw В двух-диновой штатной магнитоле есть Handsfree но микрофон слабоват приходится орать в плафон, что осложняет процесс управления.
Xandr
Я так понимаю, ты второй с этой проблемой.
Хоть у меня и однодиновое ГУ, но с "голубым зубом", было всё тоже самое.
Законектил телефон. Звоню жене. Она мне в трубку кричит, что не *** не слышит, пришлось орать в плафон . Ну думаю вот те и косяки попёрли. Если просто громкую связь сделать на трубе и подвесить её на держателе возле стекла и то меня лучше слышно.
Xandr
Снял, посмотрел, эмоций вид плафона изнутри, не вызвал. И только я хотел его ставить на место, как моё внимание привлекла небольшая чёрная фиговина прямоугольная, которая была приклеена одним краешком в конце плафона на термоклей и немного болталась.
Эта фиговина подключена проводком к разъёму в плафоне, а может и напрямую провод уходит за потолок, забыл малясь (это небольшое уточнение, на счёт проводка).
Было одно место и оно, о чудо! Идеально подошло для этой фиговины. Вщёлкнув её туда она надёжно закрепилось. И тут я понял, эта фиговина и есть микрофон!!! Поскольку посмотрев с лицевой стороны на плафон там были прорези для него.
и еще про визуальные косяки в Багажнике:
А еще меня убивает черная гофра примотанная черной изолентой.
вот такая изолента меня напрягает
[ ссылка на изображение ]
Вот как должно быть!:
[ ссылка на изображение ]
Это с левой стороны багажника, думаю может черными стяжками сделать, а то так вообще колхоз!
Xandr
Я так понимаю, ты второй с этой проблемой.
Хоть у меня и однодиновое ГУ, но с "голубым зубом", было всё тоже самое.
Законектил телефон. Звоню жене. Она мне в трубку кричит, что не *** не слышит, пришлось орать в плафон . Ну думаю вот те и косяки попёрли. Если просто громкую связь сделать на трубе и подвесить её на держателе возле стекла и то меня лучше слышно.
Xandr
Снял, посмотрел, эмоций вид плафона изнутри, не вызвал. И только я хотел его ставить на место, как моё внимание привлекла небольшая чёрная фиговина прямоугольная, которая была приклеена одним краешком в конце плафона на термоклей и немного болталась.
Эта фиговина подключена проводком к разъёму в плафоне, а может и напрямую провод уходит за потолок, забыл малясь (это небольшое уточнение, на счёт проводка).
Было одно место и оно, о чудо! Идеально подошло для этой фиговины. Вщёлкнув её туда она надёжно закрепилось. И тут я понял, эта фиговина и есть микрофон!!! Поскольку посмотрев с лицевой стороны на плафон там были прорези для него.
и еще про визуальные косяки в Багажнике:
А еще меня убивает черная гофра примотанная черной изолентой.
вот такая изолента меня напрягает
[ ссылка на изображение ]
Вот как должно быть!:
[ ссылка на изображение ]
Это с левой стороны багажника, думаю может черными стяжками сделать, а то так вообще колхоз!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 11 дек 2014, 10:52, всего редактировалось 5 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#6
Все вышеописанные косяки почти перестали появляться на новых машинах.
Оставлю их для истории!!!
Оставлю их для истории!!!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/