Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14194
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2075 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#76miron16
В дорестайле, нет вообще ни в одной из комплектаций
В дорестайле, нет вообще ни в одной из комплектаций
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#77Как по мне, она и нафиг не нужна. Мне так даже больше нравится.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#78frog2050
Я в курсе, но у человека то рестайлинг и он про него пишет
Я в курсе, но у человека то рестайлинг и он про него пишет
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#79140 000 км. 6 лет.
Ровно столько я проехал и продал свой Ситроен. Так как внешность и комфорт дело вкуса каждого, опишу все технические проблемы, с которыми я столкнулся. Покупал машину новую в салоне, покупка была абсолютно спонтанная, так как на тот момент был выбран другой авто. Двигатель 116 л.с. МКПП. Два первых ТО у дилера, потом всё делал сам. Ездил везде и всюду, особо не щадя французский авто.
По факту по гарантии поменяли одну шаровую опору, чашки опорных подшипников и была покраска багажника из-за сколов.
Потом сам менял моторчик топливного насоса (старый периодические начал издавать странные звуки).
Вот собственно говоря и все поломки. На 90 т.км. менял ГРМ (больше для самоуспокоения, состояние было отличное). Ну и фильтра, масло в КПП, передние диски и два раза колодки. Задние тормоза не трогал.
Сцепление родное так и осталось, хотя примерно 40% пробега по пробкам.
Если бы пришлось эксплуатировать машину дальше, то нужно было бы поменять:
- все стойки, и может быть пружины, так как машина начала плавать по дороге.
- тормоза по кругу.
- Сцепление. Когда-то же оно должно кончится)
- После 100 000 км начался расход масла, примерно 1 л на 10 000 км. Не сказать что большой, но есть.
- лобовое стекло с трещинами, но обогрев работает.
В итоге от машины осталось очень хорошее впечатление и главное удивила надёжность, отчасти благодаря моей простой комплектации. Куплю ли я себе ещё раз ситроен - НЕТ))) просто это не моя машина и продавал я её без сожаления.
Ещё хочу поблагодарить всех, кто поддерживает Клуб и Форум Ситроен, потому что информации по этим машинам очень не много...
Ровно столько я проехал и продал свой Ситроен. Так как внешность и комфорт дело вкуса каждого, опишу все технические проблемы, с которыми я столкнулся. Покупал машину новую в салоне, покупка была абсолютно спонтанная, так как на тот момент был выбран другой авто. Двигатель 116 л.с. МКПП. Два первых ТО у дилера, потом всё делал сам. Ездил везде и всюду, особо не щадя французский авто.
По факту по гарантии поменяли одну шаровую опору, чашки опорных подшипников и была покраска багажника из-за сколов.
Потом сам менял моторчик топливного насоса (старый периодические начал издавать странные звуки).
Вот собственно говоря и все поломки. На 90 т.км. менял ГРМ (больше для самоуспокоения, состояние было отличное). Ну и фильтра, масло в КПП, передние диски и два раза колодки. Задние тормоза не трогал.
Сцепление родное так и осталось, хотя примерно 40% пробега по пробкам.
Если бы пришлось эксплуатировать машину дальше, то нужно было бы поменять:
- все стойки, и может быть пружины, так как машина начала плавать по дороге.
- тормоза по кругу.
- Сцепление. Когда-то же оно должно кончится)
- После 100 000 км начался расход масла, примерно 1 л на 10 000 км. Не сказать что большой, но есть.
- лобовое стекло с трещинами, но обогрев работает.
В итоге от машины осталось очень хорошее впечатление и главное удивила надёжность, отчасти благодаря моей простой комплектации. Куплю ли я себе ещё раз ситроен - НЕТ))) просто это не моя машина и продавал я её без сожаления.
Ещё хочу поблагодарить всех, кто поддерживает Клуб и Форум Ситроен, потому что информации по этим машинам очень не много...
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#80Oleg750 писал(а):Источник цитаты Куплю ли я себе ещё раз ситроен - НЕТ))) просто это не моя машина
на что в итоге пересели?
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#82Oleg750 писал(а):Источник цитаты Karoq
На 8-ступенчатом автомате?
Катал тест-драйв на такой, понравилась!
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#83SemT7
Да, 1,4 турбо и 8 ступ автомат, передний привод. Катаюсь первую неделю, машина очень нравиться
Да, 1,4 турбо и 8 ступ автомат, передний привод. Катаюсь первую неделю, машина очень нравиться
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#84Oleg750
А почему не Тигуан 1.4 турбо (говорят по цене они почти схожи, а когда Тигуаны по скидкам продают, то даже Тигуаны дешевле), опять таки у Тигуана многорычажка сзади?
А почему не Тигуан 1.4 турбо (говорят по цене они почти схожи, а когда Тигуаны по скидкам продают, то даже Тигуаны дешевле), опять таки у Тигуана многорычажка сзади?
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#85OlegGF
Сейчас очень сложная ситуация на рынке. Машин мало, цены все ломят заоблачные. И тигуан дороже получается, к тому же когда я был у дилера VW, сказали что ближайший тигуан можно заказать только на декабрь - январь. И цены не фиксируются. Я купил 30.09, а 1.10 по прайсу +34 т.руб. По факту дилер накручивает ещё больше.
Сейчас очень сложная ситуация на рынке. Машин мало, цены все ломят заоблачные. И тигуан дороже получается, к тому же когда я был у дилера VW, сказали что ближайший тигуан можно заказать только на декабрь - январь. И цены не фиксируются. Я купил 30.09, а 1.10 по прайсу +34 т.руб. По факту дилер накручивает ещё больше.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 22:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 2020г 1.6VTi 115 (EC5f) EAT6 FEEL черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: C4 седан 2017г 1.6VTi 115 (EC5) МКПП-BVM5 FEEL белый 40тыс п
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#86Oleg750
Очень странно, вы только в один диллер обратились vw?,Я три недели назад начал ездить по дилерам чтоб приценится к тигуанам с комплектацией go комфорт+ ,и выбрать где лучше предложение будет, в итоге из 5ти диллерлв в трех были в наличии или максимум пару недель под заказ ждать , в итоге вчера забрали машину , лютого дефицита покрайне мере в Петербурге нету. А вот что с ценами ,это да беда, с 1го октября прайсовая цена на тигуан увеличилась на 20тыс и скидка по трейдин уменьшилась на 30 тыс, но получилось договориться по цене , по которой делали предзаказ. Karoq хороший выбор, он конечно финансово выгоднее
Очень странно, вы только в один диллер обратились vw?,Я три недели назад начал ездить по дилерам чтоб приценится к тигуанам с комплектацией go комфорт+ ,и выбрать где лучше предложение будет, в итоге из 5ти диллерлв в трех были в наличии или максимум пару недель под заказ ждать , в итоге вчера забрали машину , лютого дефицита покрайне мере в Петербурге нету. А вот что с ценами ,это да беда, с 1го октября прайсовая цена на тигуан увеличилась на 20тыс и скидка по трейдин уменьшилась на 30 тыс, но получилось договориться по цене , по которой делали предзаказ. Karoq хороший выбор, он конечно финансово выгоднее
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
- Пробег: 60000+
- Прошлый авто: Audi A6; Honda CRV
- Поблагодарили: 11 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#87Привет всем!
И так,пробег 142 тыс.
Поменяли с конца гарантии,что во время гарантии я писала раньше:
1. Диск и корзину сцепления
2. Рабочий и главный цилиндр
3. Тросики кпп
4. Датчик который идёт от антифриза.
Скоро поеду делать ТО, менять масло в коробке,поставить новую защиту бампера,пластиковая губа,свечи.
Если бы не сколы на капоте и не низкий бампер, цены ей не было.
А, ещё после того как мне по гарантии поменяли рулевое колесо, он ооочень протёрся и нитки начали вылетать.....жаль
И так,пробег 142 тыс.
Поменяли с конца гарантии,что во время гарантии я писала раньше:
1. Диск и корзину сцепления
2. Рабочий и главный цилиндр
3. Тросики кпп
4. Датчик который идёт от антифриза.
Скоро поеду делать ТО, менять масло в коробке,поставить новую защиту бампера,пластиковая губа,свечи.
Если бы не сколы на капоте и не низкий бампер, цены ей не было.
А, ещё после того как мне по гарантии поменяли рулевое колесо, он ооочень протёрся и нитки начали вылетать.....жаль
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#889,5 лет пробег 225 тыс, за это время замена приводов, АКБ, ремень ГРМ, передние стойки трижды, троса КПП и ручника, дважды передние тормозные диски, передние и задние пружины, передние и задние сайлент блоки, рулевые тяги. Колодки, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники неоднократно. Начало умирать сцепление, появился масложор. 23.01. попал в ДТП, и на этом история авто похоже закончится, виновник скрылся, восстановление кажется маловероятным из за цен на запчасти, легче будет отдать под разбор. Но зато появилась смена, опять С4 седан, опять 115 л.с., только на автомате, ну и комплектация стала побогаче, чем у дорейстайлова эксклюзива.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2023, 20:23
- Откуда: Пермский край
- Авто: C4 Седан 115 л.с., grey
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Пежо 408, автомат
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#89Здравствуйте, подскажите какие пружины на зад поставили, дорожный просвет не убавился ?
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Здравствуйте, подскажите какие пружины на зад поставили, дорожный просвет не убавился ?
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Здравствуйте, подскажите какие пружины на зад поставили, дорожный просвет не убавился ?
- kyzmich85
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
- Пробег: 112500
- Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#90В этом году прошел 100 т.км.
С машиной всё в целом хорошо. Проблем больших не доставляет.
Ниже не совсем отзыв, а просто история обслуживание за это время:
Пробег Комментарий
0 Зимняя резина Continental ContiIceContact
0 Литые диски ISARA Peugeot
1 140 Шиномонтаж + поставлена летняя на литьё
4 000 Коврики в салон seintex
4 469 Летняя резина, фильтр салона Mann, защита абсорбера, очистка тормозов, смазка ступиц
4 550 Замена масла (motul eco-clean 5w30), фильтр масл и воздушный (оригинал). PMRK сервис
5 000 Ручка КПП, подсветка багажника, фильтр салон угольный
7 000 Твитеры Denon
С машиной всё в целом хорошо. Проблем больших не доставляет.
Ниже не совсем отзыв, а просто история обслуживание за это время:
Пробег Комментарий
0 Зимняя резина Continental ContiIceContact
0 Литые диски ISARA Peugeot
1 140 Шиномонтаж + поставлена летняя на литьё
4 000 Коврики в салон seintex
4 469 Летняя резина, фильтр салона Mann, защита абсорбера, очистка тормозов, смазка ступиц
4 550 Замена масла (motul eco-clean 5w30), фильтр масл и воздушный (оригинал). PMRK сервис
5 000 Ручка КПП, подсветка багажника, фильтр салон угольный
7 000 Твитеры Denon