Страница 1 из 7

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 20 сен 2016, 14:30
Az26
Вот подумал о создании замечательной темы, в которой просто без флуда люди оставляют отзывы, говорящие о надежности данного автомобиля. С 2013 года думаю есть мб уже кто проехавший 100 000 км и более по просторам родины матушки. Предлагаю отписыватся по форме.
1. Год авто, пробег
2. Какой двигатель и коробка
3. Что делал с авто и на каких пробегах.
а.) Сломалось, по гарантии и т.д.
б.) по собственной инициативе (почему)
4. Плюсы
5. Минусы
6. Отзывы (мнение о владение спустя 100 т.км и более)
7. Заключение ( буду брать отметку в 200 т.км авто как новое;променяю на такой же автомобиль или другой концерна ПСА; больше не куплю Ситроен с4 и другие изделия ПСА)

Re: Отзывы о авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 20 сен 2016, 16:43
Ltd500
Буду первым.
Скопирую сюда свой пост из темы про статистику неисправностей

08.2013
THP 150 6AT


1) датчик термостата -55000км (гарантия)
2) Ремень навесного оборудования 60000км. (за свой счет)
3) Покраска багажника и бампера 30000 и 60000км (гарантия)
4) Замена цепи 60000км (гарантия)
5) замена ТНВД 81000км (половина гарантии)
6) Замена резинок сайлент блоков 70000км (гарантия), замена задних колодок
7) Замена правой тяги стабилизатора 95000км (за свой счет)
8) Очередная замена цепи 90000км (спустя всего 30000км)
9) Замена аккумулятора 95000км. Его смерть ускорил глючный ГУ Red Power 18211 за свой счет
10) Вышел из строя парктроник на 98000км. Что-там смазали и герметизировали, теперь работает (гарантия)
11) Ремень навесного оборудования 98000км
12) Вытек правый амортизатор 105000км.
13) Частичная замена масла в коробке 105000 (помогло, толчки стали плавнее и менее заметны, наверно надо еще раз провести процедуру)
14) В очередной раз застучала цепь 112000км. Пока только один раз, но из опыта знаю, что жить ей осталось 3000-5000 км.
15) Заклинило термостат один раз, но он пока работает 112500км, Под наблюдением пока

ЗЫ еще забыл добавить, что примерно на 60000 заменил передние тормозные диски (Диски тормозные 302мм ATE и колодки тоже) за свой счет понятно, в рамках борьбы с вибрацией как потом оказалось слишком мягких резинок сайлент блоков, но и старые диски вполне бы еще покатались. Ну и на 80000 заменил бензиновый фильтр по рекомендации форумчан, что тоже было не обязательным и по этому в общую статистику не включил
Появились ощутимые толчки коробки, пока не критично, но раньше так не было

Общая оценка - хорошо! За свои деньги лучший вариант! На 100000 хотел поменять, уже не продажу выставил и по тест-драйвам начал ездить, но потом чето подумал - а нахуа? И решил еще пару лет поездить. Машина большая, больше многих одноклассников, хорошо оснащена, мотор достаточно мощный, коробка хоть и медлительна пока не пришпоришь, тоже сойдет. Стоимость содержания не очень велика.
Купил бы еще раз такую машину - не уверен, я и изначально то седан не очень хотел. Универсал или однообъемник мне больше по душе. Но в принципе не исключаю покупку по финансовым соображения. Цена/качество вполне хорошее.

ЗЫ из концерна PSA очень нравится 3008, учитывая общие мотор и коробку

Re: Отзывы о авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 20 сен 2016, 16:50
КУРТ
Ltd500
А, что по 6 и 7пунктам :)

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 04:47
Alexis70
Ltd500
Передние колодки когда поменял?

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 09:32
SHKoder
Ltd500
Вадим, может ты БЖ заведешь?

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 10:12
finnish
ну хз хз) я на хонда джаз за 7 лет и 140 тысяч поменял только ремень и на 120 тыщах колодки) остальное ТО) так что о надежности С4 можно спорить)

но вот теперь точно уверен, что пока не кончились 2 года, надо брать расширенную гарантию до 5 лет.
машины нынче дорогие, за 700 тысяч замену (если продать) адекватную не купишь. И дабавить придется очень прилично, чтобы что-то нормальное взять.

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 10:15
OlegGF
finnish
у меня в ноябре 2 года - собираюсь сегодня после работы заехать в Софит по поводу продления гарантии до 5 лет и 80 тыс.км.

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 11:18
Алексей "monopolyst
Простите за флуд))) только после 5 лет и с хорошим пробегом, данный авто за нормальные деньги не продать. Выводы каждый делает сам.

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 11:29
OlegGF
Алексей "monopolyst
Я на Мазда 626 12,5 лет отьездил - скукотище было страшное, ни голову ни руки не к чему было приложить (3 мелкие поломки за все время). А тут такие перспективы обещают :)

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 11:32
labdubdreg
Давайте не будем топить отзывы в куче флейма и оффтопа? :!:

Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 21 сен 2016, 19:34
Ltd500
finnish писал(а):ну хз хз) я на хонда джаз за 7 лет и 140 тысяч поменял только ремень и на 120 тыщах колодки) остальное ТО) так что о надежности С4 можно спорить)

но вот теперь точно уверен, что пока не кончились 2 года, надо брать расширенную гарантию до 5 лет.
машины нынче дорогие, за 700 тысяч замену (если продать) адекватную не купишь. И дабавить придется очень прилично, чтобы что-то нормальное взять.


У меня тоже Тоета праворукая 15-лет отроду была, не мог нарадоваться на ее качество, но то время ушло!
Забудьте уже о качестве автомобилей. Их больше не делают на максимум. Теперь на суперкомпьтере обсчитывают не долговечность узлов и деталей, а наоборот, чтоб они начали после 100-150 тыс. умирать, чтоб на запчастях заработать и подтолкнуть к смене машины на новую. Современные машины это дорогие одноразовые игрушки, через 5 лет их содержание становиться таким дорогим, что лучше купить новую. И касается это всех автомобилей, чем новее модель автомобиля, тем меньше она в будущем проживет. Чтоб не быть голословным, посмотрите с какой частотой меняют модельные ряды все автопроизводители. Да элементарно даже наш автомобиль, точнее его коробка, производитель коробки рекомендует каждые 20000 менять масло а PSA вообще не рекомендует, типа на весь срок службы! Только срок службы в их понимании это гарантия в 100-150тыс. а дальше даже хорошо если выйдет из строя как можно скорее. По этому им пох, что межсервисный интервал 15 или 20т. км. Представляете масло в двигателе после 15т.км пробега (отсюда кстати и негласная рекомендация менять масло на 7500км).

Условно говоря, машина через 5 лет теряет до половины стоимости. А за бугром и того больше, особенно в странах которые производят сами автомобили. Есть конечно исключения, но они только подтверждают правило.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 06 мар 2019, 11:39
Android
Машине 4 года, механика, 1,6. Пробег 97000, в основном межгород.
Буду менять сцепление (судя по всему умирает), загорелся "чек" по катализатору на 92000 после ТО ( тут писали, что масло может повлиять. Я тогда залил масло Мобил, которое осталось от прежней машины. С другой стороны тут люди пишут, что в 40000 катализатор отказал...) и хочу поменять ремень ГРМ (хотя по регламенту 120000. У приятеля на С-Элизе порвался на 80000км.)
До этого отказали 2 датчика парктроника примерно на пробеге 60000. Парктроник отключил.
Кроме всего этого особо ничего не менял. По идее на хорошей новой иномарке до 80-100 тыс. никуда лазить и ничего менять не надо. У Ltd500 список внушительный, явно перебор.
Когда были деньги менял машины каждые 4 года до дорогостоящих ТО и бед не знал. Теперь кризис, придется ездить дальше - вот и вложения потребовались сразу.
Заключение:
Думаю, купил бы С4 еще раз, если б цена почти в 2 раза не поднялась. А за 1200000 он мне на фиг не нужен.
Из плюсов, по моему - внешний вид, комплектация (с подогревом лобовухи), клиренс. Мотор стандартный, мощности достаточно.
Из минусов - на багажнике по углам сколы краски из-за сборки (как у многих). Штатная музыка фиговая, хотя через 4 года привык. Зато с блютусом, пользуюсь.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 06 мар 2019, 12:17
КУРТ
Пробег,почти 155т.км,глобально ничего не ломались,поменял левый ступичный подшипник,обе шаровые,тормозные диски( перед),передние колодки,задние родные,на 120т.км поменял ремень ГРМ,был в нормальном состоянии,менял масло в МКПП,по приходу тепла поменяю антифриз,менял лампочку ближнего света.Есть приличные сколы по арками,не ржавеют,по теплу подкрасим,за одно и под саблей(ржа в углах) Машиной доволен на все 100%. Посматриваю объявления годовалых,двухгодовалых с4 седан и пежо408,новый дороговато,наш дилер упертый в цене двигается слабо,а в столицу ехать далековато.

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 24 сен 2019, 21:59
Alexis70
Пробег 101700.Замена ТНВД,перекраска крышки багажника,замена цепи,капремонт двигателя(жрал масло,дымил),одну шаровую,другую поменяли за компанию-это по гарантии.За свои деньги поменял,два раза передние диски,четыре раза передние колодки,два передних аморта(один тоже за компанию пришлось поменять).Вроде всё...
Машину до сих пор люблю. :)

Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.

Добавлено: 27 сен 2019, 13:18
superuser
а ТНВД это какая-то болячка у этой модели? и у дизеля и у бензина?