Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#1Вот подумал о создании замечательной темы, в которой просто без флуда люди оставляют отзывы, говорящие о надежности данного автомобиля. С 2013 года думаю есть мб уже кто проехавший 100 000 км и более по просторам родины матушки. Предлагаю отписыватся по форме.
1. Год авто, пробег
2. Какой двигатель и коробка
3. Что делал с авто и на каких пробегах.
а.) Сломалось, по гарантии и т.д.
б.) по собственной инициативе (почему)
4. Плюсы
5. Минусы
6. Отзывы (мнение о владение спустя 100 т.км и более)
7. Заключение ( буду брать отметку в 200 т.км авто как новое;променяю на такой же автомобиль или другой концерна ПСА; больше не куплю Ситроен с4 и другие изделия ПСА)
1. Год авто, пробег
2. Какой двигатель и коробка
3. Что делал с авто и на каких пробегах.
а.) Сломалось, по гарантии и т.д.
б.) по собственной инициативе (почему)
4. Плюсы
5. Минусы
6. Отзывы (мнение о владение спустя 100 т.км и более)
7. Заключение ( буду брать отметку в 200 т.км авто как новое;променяю на такой же автомобиль или другой концерна ПСА; больше не куплю Ситроен с4 и другие изделия ПСА)
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Отзывы о авто после преодоления 100 т.км.
#2Буду первым.
Скопирую сюда свой пост из темы про статистику неисправностей
08.2013
THP 150 6AT
1) датчик термостата -55000км (гарантия)
2) Ремень навесного оборудования 60000км. (за свой счет)
3) Покраска багажника и бампера 30000 и 60000км (гарантия)
4) Замена цепи 60000км (гарантия)
5) замена ТНВД 81000км (половина гарантии)
6) Замена резинок сайлент блоков 70000км (гарантия), замена задних колодок
7) Замена правой тяги стабилизатора 95000км (за свой счет)
Очередная замена цепи 90000км (спустя всего 30000км)
9) Замена аккумулятора 95000км. Его смерть ускорил глючный ГУ Red Power 18211 за свой счет
10) Вышел из строя парктроник на 98000км. Что-там смазали и герметизировали, теперь работает (гарантия)
11) Ремень навесного оборудования 98000км
12) Вытек правый амортизатор 105000км.
13) Частичная замена масла в коробке 105000 (помогло, толчки стали плавнее и менее заметны, наверно надо еще раз провести процедуру)
14) В очередной раз застучала цепь 112000км. Пока только один раз, но из опыта знаю, что жить ей осталось 3000-5000 км.
15) Заклинило термостат один раз, но он пока работает 112500км, Под наблюдением пока
ЗЫ еще забыл добавить, что примерно на 60000 заменил передние тормозные диски (Диски тормозные 302мм ATE и колодки тоже) за свой счет понятно, в рамках борьбы с вибрацией как потом оказалось слишком мягких резинок сайлент блоков, но и старые диски вполне бы еще покатались. Ну и на 80000 заменил бензиновый фильтр по рекомендации форумчан, что тоже было не обязательным и по этому в общую статистику не включил
Появились ощутимые толчки коробки, пока не критично, но раньше так не было
Общая оценка - хорошо! За свои деньги лучший вариант! На 100000 хотел поменять, уже не продажу выставил и по тест-драйвам начал ездить, но потом чето подумал - а нахуа? И решил еще пару лет поездить. Машина большая, больше многих одноклассников, хорошо оснащена, мотор достаточно мощный, коробка хоть и медлительна пока не пришпоришь, тоже сойдет. Стоимость содержания не очень велика.
Купил бы еще раз такую машину - не уверен, я и изначально то седан не очень хотел. Универсал или однообъемник мне больше по душе. Но в принципе не исключаю покупку по финансовым соображения. Цена/качество вполне хорошее.
ЗЫ из концерна PSA очень нравится 3008, учитывая общие мотор и коробку
Скопирую сюда свой пост из темы про статистику неисправностей
08.2013
THP 150 6AT
1) датчик термостата -55000км (гарантия)
2) Ремень навесного оборудования 60000км. (за свой счет)
3) Покраска багажника и бампера 30000 и 60000км (гарантия)
4) Замена цепи 60000км (гарантия)
5) замена ТНВД 81000км (половина гарантии)
6) Замена резинок сайлент блоков 70000км (гарантия), замена задних колодок
7) Замена правой тяги стабилизатора 95000км (за свой счет)
Очередная замена цепи 90000км (спустя всего 30000км)
9) Замена аккумулятора 95000км. Его смерть ускорил глючный ГУ Red Power 18211 за свой счет
10) Вышел из строя парктроник на 98000км. Что-там смазали и герметизировали, теперь работает (гарантия)
11) Ремень навесного оборудования 98000км
12) Вытек правый амортизатор 105000км.
13) Частичная замена масла в коробке 105000 (помогло, толчки стали плавнее и менее заметны, наверно надо еще раз провести процедуру)
14) В очередной раз застучала цепь 112000км. Пока только один раз, но из опыта знаю, что жить ей осталось 3000-5000 км.
15) Заклинило термостат один раз, но он пока работает 112500км, Под наблюдением пока
ЗЫ еще забыл добавить, что примерно на 60000 заменил передние тормозные диски (Диски тормозные 302мм ATE и колодки тоже) за свой счет понятно, в рамках борьбы с вибрацией как потом оказалось слишком мягких резинок сайлент блоков, но и старые диски вполне бы еще покатались. Ну и на 80000 заменил бензиновый фильтр по рекомендации форумчан, что тоже было не обязательным и по этому в общую статистику не включил
Появились ощутимые толчки коробки, пока не критично, но раньше так не было
Общая оценка - хорошо! За свои деньги лучший вариант! На 100000 хотел поменять, уже не продажу выставил и по тест-драйвам начал ездить, но потом чето подумал - а нахуа? И решил еще пару лет поездить. Машина большая, больше многих одноклассников, хорошо оснащена, мотор достаточно мощный, коробка хоть и медлительна пока не пришпоришь, тоже сойдет. Стоимость содержания не очень велика.
Купил бы еще раз такую машину - не уверен, я и изначально то седан не очень хотел. Универсал или однообъемник мне больше по душе. Но в принципе не исключаю покупку по финансовым соображения. Цена/качество вполне хорошее.
ЗЫ из концерна PSA очень нравится 3008, учитывая общие мотор и коробку
Последний раз редактировалось Ltd500 20 сен 2016, 17:10, всего редактировалось 2 раза.
Это вечная война, человека и бабла
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Отзывы о авто после преодоления 100 т.км.
#3Ltd500
А, что по 6 и 7пунктам
А, что по 6 и 7пунктам
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#5Ltd500
Вадим, может ты БЖ заведешь?
Вадим, может ты БЖ заведешь?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- finnish
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Optimum+Visibilite
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Handa Jazz I
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#6ну хз хз) я на хонда джаз за 7 лет и 140 тысяч поменял только ремень и на 120 тыщах колодки) остальное ТО) так что о надежности С4 можно спорить)
но вот теперь точно уверен, что пока не кончились 2 года, надо брать расширенную гарантию до 5 лет.
машины нынче дорогие, за 700 тысяч замену (если продать) адекватную не купишь. И дабавить придется очень прилично, чтобы что-то нормальное взять.
но вот теперь точно уверен, что пока не кончились 2 года, надо брать расширенную гарантию до 5 лет.
машины нынче дорогие, за 700 тысяч замену (если продать) адекватную не купишь. И дабавить придется очень прилично, чтобы что-то нормальное взять.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#7finnish
у меня в ноябре 2 года - собираюсь сегодня после работы заехать в Софит по поводу продления гарантии до 5 лет и 80 тыс.км.
у меня в ноябре 2 года - собираюсь сегодня после работы заехать в Софит по поводу продления гарантии до 5 лет и 80 тыс.км.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#8Простите за флуд))) только после 5 лет и с хорошим пробегом, данный авто за нормальные деньги не продать. Выводы каждый делает сам.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#9Алексей "monopolyst
Я на Мазда 626 12,5 лет отьездил - скукотище было страшное, ни голову ни руки не к чему было приложить (3 мелкие поломки за все время). А тут такие перспективы обещают
Я на Мазда 626 12,5 лет отьездил - скукотище было страшное, ни голову ни руки не к чему было приложить (3 мелкие поломки за все время). А тут такие перспективы обещают
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#10Давайте не будем топить отзывы в куче флейма и оффтопа?
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#11finnish писал(а):ну хз хз) я на хонда джаз за 7 лет и 140 тысяч поменял только ремень и на 120 тыщах колодки) остальное ТО) так что о надежности С4 можно спорить)
но вот теперь точно уверен, что пока не кончились 2 года, надо брать расширенную гарантию до 5 лет.
машины нынче дорогие, за 700 тысяч замену (если продать) адекватную не купишь. И дабавить придется очень прилично, чтобы что-то нормальное взять.
У меня тоже Тоета праворукая 15-лет отроду была, не мог нарадоваться на ее качество, но то время ушло!
Забудьте уже о качестве автомобилей. Их больше не делают на максимум. Теперь на суперкомпьтере обсчитывают не долговечность узлов и деталей, а наоборот, чтоб они начали после 100-150 тыс. умирать, чтоб на запчастях заработать и подтолкнуть к смене машины на новую. Современные машины это дорогие одноразовые игрушки, через 5 лет их содержание становиться таким дорогим, что лучше купить новую. И касается это всех автомобилей, чем новее модель автомобиля, тем меньше она в будущем проживет. Чтоб не быть голословным, посмотрите с какой частотой меняют модельные ряды все автопроизводители. Да элементарно даже наш автомобиль, точнее его коробка, производитель коробки рекомендует каждые 20000 менять масло а PSA вообще не рекомендует, типа на весь срок службы! Только срок службы в их понимании это гарантия в 100-150тыс. а дальше даже хорошо если выйдет из строя как можно скорее. По этому им пох, что межсервисный интервал 15 или 20т. км. Представляете масло в двигателе после 15т.км пробега (отсюда кстати и негласная рекомендация менять масло на 7500км).
Условно говоря, машина через 5 лет теряет до половины стоимости. А за бугром и того больше, особенно в странах которые производят сами автомобили. Есть конечно исключения, но они только подтверждают правило.
Это вечная война, человека и бабла
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:19
- Откуда: Серпухов
- Авто: C4 sedan VTI115 Exclusive серебро
- Прошлый авто: Focus2 sedan чОрний, Ceed SW 2011 чОрний
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#12Машине 4 года, механика, 1,6. Пробег 97000, в основном межгород.
Буду менять сцепление (судя по всему умирает), загорелся "чек" по катализатору на 92000 после ТО ( тут писали, что масло может повлиять. Я тогда залил масло Мобил, которое осталось от прежней машины. С другой стороны тут люди пишут, что в 40000 катализатор отказал...) и хочу поменять ремень ГРМ (хотя по регламенту 120000. У приятеля на С-Элизе порвался на 80000км.)
До этого отказали 2 датчика парктроника примерно на пробеге 60000. Парктроник отключил.
Кроме всего этого особо ничего не менял. По идее на хорошей новой иномарке до 80-100 тыс. никуда лазить и ничего менять не надо. У Ltd500 список внушительный, явно перебор.
Когда были деньги менял машины каждые 4 года до дорогостоящих ТО и бед не знал. Теперь кризис, придется ездить дальше - вот и вложения потребовались сразу.
Заключение:
Думаю, купил бы С4 еще раз, если б цена почти в 2 раза не поднялась. А за 1200000 он мне на фиг не нужен.
Из плюсов, по моему - внешний вид, комплектация (с подогревом лобовухи), клиренс. Мотор стандартный, мощности достаточно.
Из минусов - на багажнике по углам сколы краски из-за сборки (как у многих). Штатная музыка фиговая, хотя через 4 года привык. Зато с блютусом, пользуюсь.
Буду менять сцепление (судя по всему умирает), загорелся "чек" по катализатору на 92000 после ТО ( тут писали, что масло может повлиять. Я тогда залил масло Мобил, которое осталось от прежней машины. С другой стороны тут люди пишут, что в 40000 катализатор отказал...) и хочу поменять ремень ГРМ (хотя по регламенту 120000. У приятеля на С-Элизе порвался на 80000км.)
До этого отказали 2 датчика парктроника примерно на пробеге 60000. Парктроник отключил.
Кроме всего этого особо ничего не менял. По идее на хорошей новой иномарке до 80-100 тыс. никуда лазить и ничего менять не надо. У Ltd500 список внушительный, явно перебор.
Когда были деньги менял машины каждые 4 года до дорогостоящих ТО и бед не знал. Теперь кризис, придется ездить дальше - вот и вложения потребовались сразу.
Заключение:
Думаю, купил бы С4 еще раз, если б цена почти в 2 раза не поднялась. А за 1200000 он мне на фиг не нужен.
Из плюсов, по моему - внешний вид, комплектация (с подогревом лобовухи), клиренс. Мотор стандартный, мощности достаточно.
Из минусов - на багажнике по углам сколы краски из-за сборки (как у многих). Штатная музыка фиговая, хотя через 4 года привык. Зато с блютусом, пользуюсь.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#13Пробег,почти 155т.км,глобально ничего не ломались,поменял левый ступичный подшипник,обе шаровые,тормозные диски( перед),передние колодки,задние родные,на 120т.км поменял ремень ГРМ,был в нормальном состоянии,менял масло в МКПП,по приходу тепла поменяю антифриз,менял лампочку ближнего света.Есть приличные сколы по арками,не ржавеют,по теплу подкрасим,за одно и под саблей(ржа в углах) Машиной доволен на все 100%. Посматриваю объявления годовалых,двухгодовалых с4 седан и пежо408,новый дороговато,наш дилер упертый в цене двигается слабо,а в столицу ехать далековато.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#14Пробег 101700.Замена ТНВД,перекраска крышки багажника,замена цепи,капремонт двигателя(жрал масло,дымил),одну шаровую,другую поменяли за компанию-это по гарантии.За свои деньги поменял,два раза передние диски,четыре раза передние колодки,два передних аморта(один тоже за компанию пришлось поменять).Вроде всё...
Машину до сих пор люблю.
Машину до сих пор люблю.