Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#31Было бы очень неплохо добавлять к негарантийным ремонтам стоимость зч и работ.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#32Toлян
Это всё можно найти в профильных темах.
Это всё можно найти в профильных темах.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#33КУРТ писал(а):Источник цитаты Вот и мы с ситрохой разменяли третью сотню.
Догоняешь
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#34надо создать тему "клуб 200 тысячников" и давайте там немногие вы наши напишите что и как
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#35Создал тему - кому за 200 Тем кому за 200т.км делимся своими радостями и печалями
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
КУРТ
Если не против, я твою картинку в тему за 200 - поместил
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
КУРТ
Если не против, я твою картинку в тему за 200 - поместил
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#36Всем здрасти, ну и я напишу чуток.
1. 2013год. 140000 км. покупал новым в июле 13 года.
2. ЕС5 КПП
3. а)по гарантии красили крышку багажника.Больше гарантийных случаев не было.У официалов обслуживал до 50000 км пробега, дальше сам начал.А еще перед новым годом предложили обновление програмного обеспечения сделать и заодно ходовку продиагностировали.Сделали бесплатно я офигел.Обновили блок АБС а по ходовой сказали замена сайлентблоков, стойки ещё живые но на грани.
Замену расходников делал по регламенту:
-масло Тотал 5/30 какждые 10т. км.
- фильтра 20т. км.
- топливный фильтр каждые 40т.км.
- колодки передние заменил на 70т. км.
- антфриз на 80т.км.
- ГРМ и помпу поменял на 100т.км. Хотя ремень и помпа были в отличном состоянии.
- свечи каждые 40т.км.
Поломки:
б)- Примерно на 100т.км. загорелся чек по второй лямбде до сих пор с ним и езжу.
- на 120т.км на задней правой двери сломался стекло подьемник,перегнил тросик и упало стекло,снял его и теперь стекло не опускается,хотя им и не пользовались не когда.
-130т.км. застучала стойка стабилизатора левая,поменял, цена вопроса 400 руб.
-130т.км появился гул спереди не понятный, не мог определить от куда,поменял ступичный подшипник левый (2200 руб.) и правый подвесной подшипник (300 руб.)не помогло,оказалось правый гудел,заменил его и тишина настала (2200 руб.).
Из поломок пока всё.
Резина ещё родная стоит этим летом планирую замену.Диски тормозные передние уже просят замену.По кузову есть недочеты ввиде сколов,пороги спереди чуток покоцало, надо было брызговики ставить.
Масложора особого не было, примерно до 120т.км. на 10000 км хавало 800г. Пробег в основном межгород 90/10%.Последние 2 года ездит жена, школа садик дом и масла стало больше жрать.Недавно сделал раскоксовку, компрессию не мерял но эффект чувствуется.После замены масла ещё сделаю раскоксовку и масло буду менять каждые 7-8 т.км.
В общем авто доволен, устраивает на 100%.Почти за 7 лет эксплуатации серьезных поломок не было.Отметку 200т.км. брать планирую.С удовольствием бы поменял на новый ситрик но пока финансы поют романсы)
1. 2013год. 140000 км. покупал новым в июле 13 года.
2. ЕС5 КПП
3. а)по гарантии красили крышку багажника.Больше гарантийных случаев не было.У официалов обслуживал до 50000 км пробега, дальше сам начал.А еще перед новым годом предложили обновление програмного обеспечения сделать и заодно ходовку продиагностировали.Сделали бесплатно я офигел.Обновили блок АБС а по ходовой сказали замена сайлентблоков, стойки ещё живые но на грани.
Замену расходников делал по регламенту:
-масло Тотал 5/30 какждые 10т. км.
- фильтра 20т. км.
- топливный фильтр каждые 40т.км.
- колодки передние заменил на 70т. км.
- антфриз на 80т.км.
- ГРМ и помпу поменял на 100т.км. Хотя ремень и помпа были в отличном состоянии.
- свечи каждые 40т.км.
Поломки:
б)- Примерно на 100т.км. загорелся чек по второй лямбде до сих пор с ним и езжу.
- на 120т.км на задней правой двери сломался стекло подьемник,перегнил тросик и упало стекло,снял его и теперь стекло не опускается,хотя им и не пользовались не когда.
-130т.км. застучала стойка стабилизатора левая,поменял, цена вопроса 400 руб.
-130т.км появился гул спереди не понятный, не мог определить от куда,поменял ступичный подшипник левый (2200 руб.) и правый подвесной подшипник (300 руб.)не помогло,оказалось правый гудел,заменил его и тишина настала (2200 руб.).
Из поломок пока всё.
Резина ещё родная стоит этим летом планирую замену.Диски тормозные передние уже просят замену.По кузову есть недочеты ввиде сколов,пороги спереди чуток покоцало, надо было брызговики ставить.
Масложора особого не было, примерно до 120т.км. на 10000 км хавало 800г. Пробег в основном межгород 90/10%.Последние 2 года ездит жена, школа садик дом и масла стало больше жрать.Недавно сделал раскоксовку, компрессию не мерял но эффект чувствуется.После замены масла ещё сделаю раскоксовку и масло буду менять каждые 7-8 т.км.
В общем авто доволен, устраивает на 100%.Почти за 7 лет эксплуатации серьезных поломок не было.Отметку 200т.км. брать планирую.С удовольствием бы поменял на новый ситрик но пока финансы поют романсы)
Серж
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#37Сергей3751 писал(а):Источник цитаты тметку 200т.км. брать планирую.С удовольствием бы поменял на новый ситрик но пока финансы поют романсы)
Дружище,если пробег,в основном,трасса,то ситроха, будет тебе служить ещё долго. Тоже хочется обновиться,но без кредита не осилю,а лезть в него не хочется.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#38КУРТ
Если не нужен именно универсал именно приподнятый, то ни кросс, ни весту рассматривать не нужно. Впрочем, в Б-класе ничего лучше Весты на вариаторе с HR16DE и нет, сюрприз. Очень приятная машина, но после Ситроена заставляет лишь пожелать. Впрочем, это оффтоп.
Если не нужен именно универсал именно приподнятый, то ни кросс, ни весту рассматривать не нужно. Впрочем, в Б-класе ничего лучше Весты на вариаторе с HR16DE и нет, сюрприз. Очень приятная машина, но после Ситроена заставляет лишь пожелать. Впрочем, это оффтоп.
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#39Сергей3751
Ты зачем мою историю написал? Чутка изменил, для видимости...)
У меня только стойки умерли и пружины передние поменял.
Ты зачем мою историю написал? Чутка изменил, для видимости...)
У меня только стойки умерли и пружины передние поменял.
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#40zyphy
У моего у соседа СВ Кросс.
Купил он ее в максимальной комплектации, на МКПП.
Скажу честно, своих денег она не стоит.
Снаружи - да, вроде интересная. Есть какой-то намек на оригинальность.
Но внутри это все те же жигули. Вот прям Жигули вы мои Жигули
Сосед ездит, его все устраивает. Но я бы ни в жизнь не купил.....
зы. И хочу заметить. Стоит то она под мульён....
У моего у соседа СВ Кросс.
Купил он ее в максимальной комплектации, на МКПП.
Скажу честно, своих денег она не стоит.
Снаружи - да, вроде интересная. Есть какой-то намек на оригинальность.
Но внутри это все те же жигули. Вот прям Жигули вы мои Жигули
Сосед ездит, его все устраивает. Но я бы ни в жизнь не купил.....
зы. И хочу заметить. Стоит то она под мульён....
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#42Kashperovskiy
0. Веста для меня существует только седан или сарай, кроссы - маркетинговый мейкап аля кроссовер, чтобы срубить на этом бабла.
1. Веста на 15-20% дешевле конкурентов (поло будет под миллион, Солярис и Рио за миллион в сходных комплектациях).
2. Веста прикольно рулится (хотя, конечно, совсем не Ситроен).
3. Веста прикольно едет на HR16DE+JF015 (о ресурсе я даже не заикаюсь, но вряд ли будет выдающимся - JF015 донный по надёжности), но медленнее Ситроена на ЕС5.
4. Неплохой багажник (особенно у сарая) и задний ряд.
5. Удобная посадка (кресла с регулируемым упором дадут креслам Сингера за щеку, но в плане мягкости - совсем наоборот)
Из минусов:
1. Это продукт АвтоВАЗа, надо быть к этому готовым. Многое по-прежнему сделано топорно, до много явно руки не дошли. Полнейшая нелюбовь к деталям и мелочам по сравнению с ситроеном - это грустьпечаль.
2. Материалы салона. Дно пробито.
3. Приборка из 00х, блок управления климатом из 90х и дешёвая магнитола с АлиЭкспресс. Если первое более-менее, то от второго уже сильно хочется выйти и отойти.
4. ПОРОЛОН ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!!!!
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Glock
Веста - прорыв для АвтоВАЗа. Можно прийти в салон и сесть в предыдущее поделие - гранту. Но лучше сперва оценить как работает ручка двери с ее механизмом, как открывается и закрывается дверь, особенно задняя. Садиться в салон после Ситроена желательно на голодный желудок. Иначе потом на химчистку может понадобиться разоряться. Я не говорю, что Веста - хороший автомобиль. Но считать, что Веста - жигуль невежественно. Это далеко не жигуль, но и не человеческий Ц-класс ни разу. Я могу рекомендовать Весту только тем, кому машина не нужна, а пойдет любой поджопник. И то только потому что конкуренты ещё хуже. Внимание может заслуживать только поло на 1,4tsi с dsg. Вот он многим за щеку насует (даже корейцам повыше классом ), очень годная бричка для сракеров. Но цена...
0. Веста для меня существует только седан или сарай, кроссы - маркетинговый мейкап аля кроссовер, чтобы срубить на этом бабла.
1. Веста на 15-20% дешевле конкурентов (поло будет под миллион, Солярис и Рио за миллион в сходных комплектациях).
2. Веста прикольно рулится (хотя, конечно, совсем не Ситроен).
3. Веста прикольно едет на HR16DE+JF015 (о ресурсе я даже не заикаюсь, но вряд ли будет выдающимся - JF015 донный по надёжности), но медленнее Ситроена на ЕС5.
4. Неплохой багажник (особенно у сарая) и задний ряд.
5. Удобная посадка (кресла с регулируемым упором дадут креслам Сингера за щеку, но в плане мягкости - совсем наоборот)
Из минусов:
1. Это продукт АвтоВАЗа, надо быть к этому готовым. Многое по-прежнему сделано топорно, до много явно руки не дошли. Полнейшая нелюбовь к деталям и мелочам по сравнению с ситроеном - это грустьпечаль.
2. Материалы салона. Дно пробито.
3. Приборка из 00х, блок управления климатом из 90х и дешёвая магнитола с АлиЭкспресс. Если первое более-менее, то от второго уже сильно хочется выйти и отойти.
4. ПОРОЛОН ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!!!!
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Glock
Веста - прорыв для АвтоВАЗа. Можно прийти в салон и сесть в предыдущее поделие - гранту. Но лучше сперва оценить как работает ручка двери с ее механизмом, как открывается и закрывается дверь, особенно задняя. Садиться в салон после Ситроена желательно на голодный желудок. Иначе потом на химчистку может понадобиться разоряться. Я не говорю, что Веста - хороший автомобиль. Но считать, что Веста - жигуль невежественно. Это далеко не жигуль, но и не человеческий Ц-класс ни разу. Я могу рекомендовать Весту только тем, кому машина не нужна, а пойдет любой поджопник. И то только потому что конкуренты ещё хуже. Внимание может заслуживать только поло на 1,4tsi с dsg. Вот он многим за щеку насует (даже корейцам повыше классом ), очень годная бричка для сракеров. Но цена...
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#43zyphy
Я во многом согласен, кроме 15-20% от ценника конкурентов.
Кто у Лады ..... Лада......Ладеечка конкуренты?
Поло, Солярис....Пожалуй все.
Эти Би-би-ки с шашечками, стоят в районе миллиона, миллиона-ста.
Лада С вариатором Стоит миллион.
Разница, дай Бог, 10%
Это я к тому, что Ладу , простите ну не могу я....Купит лишь тот, кто хочет, именно Ладу.
зы. HR16DE отличный, не убиваемый, цепной мотор! У меня такой на Тииде стоял, но с автоматом! Огонь была машина.
Я во многом согласен, кроме 15-20% от ценника конкурентов.
Кто у Лады ..... Лада......Ладеечка конкуренты?
Поло, Солярис....Пожалуй все.
Эти Би-би-ки с шашечками, стоят в районе миллиона, миллиона-ста.
Лада С вариатором Стоит миллион.
Разница, дай Бог, 10%
Это я к тому, что Ладу , простите ну не могу я....Купит лишь тот, кто хочет, именно Ладу.
зы. HR16DE отличный, не убиваемый, цепной мотор! У меня такой на Тииде стоял, но с автоматом! Огонь была машина.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- Glock
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
- Откуда: Дефолт-сити
- Авто: Renault Duster
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Sandero Stepway II
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#44Сергей3751
Ты её и знать не мог. Я поразился, насколько она похожа. Реально.
zyphy
Хто с-класс? Веста??? Это С4 полноценный европейский с-класс.
Сидел я и в гранте и в весте. Это ужасно. И в поло. Аналогично.
Ты её и знать не мог. Я поразился, насколько она похожа. Реально.
zyphy
Хто с-класс? Веста??? Это С4 полноценный европейский с-класс.
Сидел я и в гранте и в весте. Это ужасно. И в поло. Аналогично.
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Отзывы об авто после преодоления 100 т.км.
#4597 тыс..считай 100) трасса процентов 80-90..
1) Брал в Питере (сам из Минска) в 2016 на НГ..машине был год ровно (сделана в июле 2014 продана первому в декабре 2014) пробег был 18 тыс состояние прекрасное до 2 го ТО не доехал товарищ (гарантийных обращений не было у него)
2) 115 л.с. МКПП и пакеты визибл и еще что-то (круиз мне нужен в авто и больше ничего)))
значит так скажу если бы не уши мои и любовь к тишине я вообще бы кроме дисков тормозных передних и колодок по кругу ничего не менял..ну и лампочки ближнего света-левая (будь она неладна) и 2 правые..
-60 тыс - диски передние и колодки по кругу (масло в КПП)
- около 70 - шаровая левая (был скрип люфтов не было вообще) правую менял за компанию
свечи (были чистые с работой двигателя было все ок)
- около 90 ГРМ и все что по регламенту (все было чистое и идеальное под крышкой без каких либо люфтов или протечек в помпе)
- около 80-90 передние амморты на каябы заменил (стук и люфт левого-мертв полностью был)
- около 90 (продувка тормозной системы и замена жидкости)
ну и все..ошибка по кату не знаю считать ее чем еще не разобрался
после 100 собираюсь взяться наконец за ошибку P0420 - заменить свечи, оба датчика кислорода и если надо катализатор
авто решил оставить и кататься если повезет дальше
Есть небольшие иногда проблемы с буксующим сцеплением на 4й при разгоне с малых оборотов..но нет никаких вибраций и под гору на 5й разгон есть с 70 км в час ..что-то не охота лазить туда
Машиной доволен на все 100 и поменял бы на такой же мотор и 6 МКПП но его нет в природе)) тем у кого город вообще 6я не надо и МКПП 5 ступеней шикарно едет и передачи подобраны отлично как по мне
Что я бы взял если бы у меня был миллион баксов? ситроен с5 эйркросс..что я возьму когда колеса отвяжутся в моем с4? какой нить пежо-ситроен в зависимости от того кто в те годы лучше нарисует) ведь раньше в 90х пежо было красивее (ХМ не считая) а сейчас ситроен
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
кстати прямо сейчас ищу артикулы датчика кислорода верхнего и свечей оригинальных) обманку заказал..если обманка заработает 2й датчик менять не буду буду ждать поездки в Питер за катализатором)
1) Брал в Питере (сам из Минска) в 2016 на НГ..машине был год ровно (сделана в июле 2014 продана первому в декабре 2014) пробег был 18 тыс состояние прекрасное до 2 го ТО не доехал товарищ (гарантийных обращений не было у него)
2) 115 л.с. МКПП и пакеты визибл и еще что-то (круиз мне нужен в авто и больше ничего)))
значит так скажу если бы не уши мои и любовь к тишине я вообще бы кроме дисков тормозных передних и колодок по кругу ничего не менял..ну и лампочки ближнего света-левая (будь она неладна) и 2 правые..
-60 тыс - диски передние и колодки по кругу (масло в КПП)
- около 70 - шаровая левая (был скрип люфтов не было вообще) правую менял за компанию
свечи (были чистые с работой двигателя было все ок)
- около 90 ГРМ и все что по регламенту (все было чистое и идеальное под крышкой без каких либо люфтов или протечек в помпе)
- около 80-90 передние амморты на каябы заменил (стук и люфт левого-мертв полностью был)
- около 90 (продувка тормозной системы и замена жидкости)
ну и все..ошибка по кату не знаю считать ее чем еще не разобрался
после 100 собираюсь взяться наконец за ошибку P0420 - заменить свечи, оба датчика кислорода и если надо катализатор
авто решил оставить и кататься если повезет дальше
Есть небольшие иногда проблемы с буксующим сцеплением на 4й при разгоне с малых оборотов..но нет никаких вибраций и под гору на 5й разгон есть с 70 км в час ..что-то не охота лазить туда
Машиной доволен на все 100 и поменял бы на такой же мотор и 6 МКПП но его нет в природе)) тем у кого город вообще 6я не надо и МКПП 5 ступеней шикарно едет и передачи подобраны отлично как по мне
Что я бы взял если бы у меня был миллион баксов? ситроен с5 эйркросс..что я возьму когда колеса отвяжутся в моем с4? какой нить пежо-ситроен в зависимости от того кто в те годы лучше нарисует) ведь раньше в 90х пежо было красивее (ХМ не считая) а сейчас ситроен
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
кстати прямо сейчас ищу артикулы датчика кислорода верхнего и свечей оригинальных) обманку заказал..если обманка заработает 2й датчик менять не буду буду ждать поездки в Питер за катализатором)