Kashperovskiy0. Веста для меня существует только седан или сарай, кроссы - маркетинговый мейкап аля кроссовер, чтобы срубить на этом бабла.
1. Веста на 15-20% дешевле конкурентов (поло будет под миллион, Солярис и Рио за миллион в сходных комплектациях).
2. Веста прикольно рулится (хотя, конечно, совсем не Ситроен).
3. Веста прикольно едет на HR16DE+JF015 (о ресурсе я даже не заикаюсь, но вряд ли будет выдающимся - JF015 донный по надёжности), но медленнее Ситроена на ЕС5.
4. Неплохой багажник (особенно у сарая) и задний ряд.
5. Удобная посадка (кресла с регулируемым упором дадут креслам Сингера за щеку, но в плане мягкости - совсем наоборот)
Из минусов:
1. Это продукт АвтоВАЗа, надо быть к этому готовым. Многое по-прежнему сделано топорно, до много явно руки не дошли. Полнейшая нелюбовь к деталям и мелочам по сравнению с ситроеном - это грустьпечаль.
2. Материалы салона. Дно пробито.
3. Приборка из 00х, блок управления климатом из 90х и дешёвая магнитола с АлиЭкспресс. Если первое более-менее, то от второго уже сильно хочется выйти и отойти.
4. ПОРОЛОН ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!!!!
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:GlockВеста - прорыв для АвтоВАЗа. Можно прийти в салон и сесть в предыдущее поделие - гранту. Но лучше сперва оценить как работает ручка двери с ее механизмом, как открывается и закрывается дверь, особенно задняя. Садиться в салон после Ситроена желательно на голодный желудок. Иначе потом на химчистку может понадобиться разоряться. Я не говорю, что Веста - хороший автомобиль. Но считать, что Веста - жигуль невежественно. Это далеко не жигуль, но и не человеческий Ц-класс ни разу. Я могу рекомендовать Весту только тем, кому машина не нужна, а пойдет любой поджопник. И то только потому что конкуренты ещё хуже. Внимание может заслуживать только поло на 1,4tsi с dsg. Вот он многим за щеку насует (даже корейцам повыше классом
), очень годная бричка для сракеров. Но цена...