Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#212
Я сказал это к высказыванию
Что мол не отличается от 120 сильного по ощущениям человека, хотя про отличия 120 и 150 на этом форуме сказали достаточно!
Mr_Dimon писал(а):В итоге, уже через 3 часа езды понял, что мой Седан ничем не отличается от 120 сильного
Что мол не отличается от 120 сильного по ощущениям человека, хотя про отличия 120 и 150 на этом форуме сказали достаточно!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#214
рашид
Daymon_aw
Я когда писал, что 150 сильный движок слабо отличается от 120 сильного имел в виду именно городскую размеренную езду. Субъективно наличие турбины ощущается с 3 тыс. оборотов, хотя где-то читал, что подрубается уже с 1 500.
Daymon_aw
Я когда писал, что 150 сильный движок слабо отличается от 120 сильного имел в виду именно городскую размеренную езду. Субъективно наличие турбины ощущается с 3 тыс. оборотов, хотя где-то читал, что подрубается уже с 1 500.
Не надо фигурять!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#215
Ну я ощущаю с 1450 как было указано все в том же где-то!
Я на 120 лс не ездил но по скорости разгона и маневренности перестроения на первых трех передачах сравнить даже не счем!
Я на 120 лс не ездил но по скорости разгона и маневренности перестроения на первых трех передачах сравнить даже не счем!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#216
Daymon_aw писал(а):Ну я ощущаю с 1450 как было указано все в том же где-то!
В том же где-то сказано, что полка максимального крутящего момента идёт от 1400 до 4000.
#217
Собрались с женой поменять старенькую дэу на новый авто и поехали по автосалонам.Смотрели третий фокус,но как то не удобно в нём сидеть,да и внешне жене не понравился. Посмотрели шевроле круз,но впечатление от внешности,сменились после просмотра салона и попытки посидеть в нём,тут уж в двоём заорали нет.Хундай солярис и киа рио,также не впечатлили.Расстроенные ехалли домой и по дороге увидели автосалон "Заречье" что возле МКАДА ул. Торговая ,зашли,пригляделись и решили посмотреть новый С4.Внешне очень понравился,сел на вод. сидение и обомлел,так удобно и сразу понял мой авто,жене тоже очень понравился,оформили договор купли продажи,и через неделю забрали авто.Первые впечатления вполне радостные. Длинноват ход рычага переключения передач,но привыкаеш быстро,иногда на ямках или на пересечении с трамвайными путями пробивает подвеску,но уменьшение скорости даёт свой результат.Шумоизоляция отличная,раздельный климат рабтает хорошо,расход топлива в среднем от7 до 8 литров по городу,в зависимости от манеры вождения.По моим оценкам авто стоит своих денег,по крайней мере лучше чем фокус и круз,а их догнав по комплектации до ситроена,купиш за теже деньги если не дороже.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#218
leha70 Приветствуем вас на нашем форуме! Присоединяйтесь к нашему клубу любителей Ситроена!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Maks163
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:18
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Citroen C4 Sedan 150 АТ Белый
#219
Всем привет ! Позавчера приобрели второй ситроен 150 лс первый был 115 комплектация у обеих одинаковая тенденс+ климат , теперь в паркинге как в песенке " Один серый, другой белый два веселых..."
Так вот теперь про сам а/м 150 с турбой коченчно вешь, динамики хватает с лихвой, правда подвеска мне 115 нравится больше, а в остальном от машины балдею, цвет белый перламутр очень красиво играет на солнце
Так вот теперь про сам а/м 150 с турбой коченчно вешь, динамики хватает с лихвой, правда подвеска мне 115 нравится больше, а в остальном от машины балдею, цвет белый перламутр очень красиво играет на солнце
- Swampbrain
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
- Откуда: Мурманск
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#220
Maks163, у меня вопрос, а в чём тогда преимущество подвески 150-сильного Ситроена по сравнению со 115-сильным?
- Maks163
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:18
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Citroen C4 Sedan 150 АТ Белый
#221
Swampbrain писал(а):Maks163, у меня вопрос, а в чём тогда преимущество подвески 150-сильного Ситроена по сравнению со 115-сильным?
Я не буду описывать плюсы и минусы подвески 150 и 115 л/с если ехать по ряби на 115 комфортнее не считает колдобины нет вибраций плавненько едешь, но на 150 по той же дроге подвеска считает все колдобины и вибрация тоже хорошая хотя в руль не отдает но все равно не особо комфотно ездить по ухабам
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 21:02
- Откуда: Москвабад
- Авто: C4 Sedan THP 150/AT exclusive+ prestige цвет - "bourrasque blue"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#222
Приветствую всех!
Сравнивать могу только с предыдущим авто :
Подвеска более упругая, руль гораздо тяжелее острее, крены в поворотах меньше. Полагаю, что на более слабых модификациях седана подвеска схожа с подвеской хэтча.
Мотор и коробка - выше всяческих похвал. Стало крайне сложно держаться в рамках разрешенных в городе скоростей. Машина, если не топить, набирает плавно и уверенно, мотора не слышно абсолютно. Там, где на хэтче больше 80 разгоняться просто не хотелось, теперь пролетаю под 100, просто из-за отсутствия ощущения скорости. Только покрышки мишленовские, по-прежнему, гудят...
Динамики 120-ти сильного хэтча на мешалке мне, в принципе, хватало. Не хватало удобства в московских пробках. Боялся, что с автоматом, хоть и на 30 л.с. больше, будет тупее. Зря боялся. Очевидно, момент в 240 нМ делает свое дело, машинка гораздо резвее.
Сравнивать могу только с предыдущим авто :
Подвеска более упругая, руль гораздо тяжелее острее, крены в поворотах меньше. Полагаю, что на более слабых модификациях седана подвеска схожа с подвеской хэтча.
Мотор и коробка - выше всяческих похвал. Стало крайне сложно держаться в рамках разрешенных в городе скоростей. Машина, если не топить, набирает плавно и уверенно, мотора не слышно абсолютно. Там, где на хэтче больше 80 разгоняться просто не хотелось, теперь пролетаю под 100, просто из-за отсутствия ощущения скорости. Только покрышки мишленовские, по-прежнему, гудят...
Динамики 120-ти сильного хэтча на мешалке мне, в принципе, хватало. Не хватало удобства в московских пробках. Боялся, что с автоматом, хоть и на 30 л.с. больше, будет тупее. Зря боялся. Очевидно, момент в 240 нМ делает свое дело, машинка гораздо резвее.
Пересел с хэтча C4 II b7 2011 tendance MT
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#223
Всем привет!Вчера заказал Эксклюзив белый перламутр 150л.с.,но тестил 120л.с.Так вот руль на тесте мне не понравился-очень легкий и "не информативный".Подскажите как рулится заказанный мной агрегат?А то после гидрача шкоды я что-то расстроился и переживаю.
П.С.:120л.с. тупой что писец!В гору на 4передаче садится как батина копейка!
П.С.:120л.с. тупой что писец!В гору на 4передаче садится как батина копейка!
Махнул не глядя!
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT