#774 Сообщение Ronin88 » 09 ноя 2015, 23:02
Ситроен с начала года стал моей служебной машиной и проехал на ней уже 20000 км. До этого передвигался на Хёндай Туксон и Шкоде Фабии.
Могу сказать, что в целом мне автомобиль нравится.
Положительные стороны:
1. Отличная тяга, даже с полной загрузкой.
По началу было непривычно, что когда поддаешь газу, надо крепко держать руль. Машина норовила убежать куда-то. Со временем привык.
2. Хорошая оснащенность электронными системами. Очень радует подогрев лобового стекла и парктроник.
3. Коробка работает так, как мне нравится. Все четко и своевременно переключается.
До этой машины на автомате никогда не ездил, так что кайфую.
4. Подвеска хорошо глотает ямки + клиренс неплохой. Редко когда что-то цепляю.
Короче говоря, в эту машину приятно садиться и от езды получаешь удовольствие.
Негативные стороны:
1. Как и у многих, появилась точка на двери багажника, там где прилегает хромированная рамка.Пока не прогрессирует, забил.
2. Глобальный просчет эргономики с кнопками подогрева сидений. Ночью приходится шурудить рукой во тьме и непонятно, какой режим.
Очень не похоже на Французов, которые стремятся к максимуму эргономики)))
3. Машина современная, а магнитола так и не научилась читать шрифты.
4. Хреновый сервис в нашем городе. Сначала при шиномонтаже мне поцарапали все 4 диска по краю обода. Заметил не сразу, а через несколько дней. Сотрудники сервиса не отрицали, что оборудование у них не очень. Написал претензию, по которой получил отказ, т.к. подписал акт выполненных работ.
На ТО1 мне заявили, что износ передних тормозных колодок составляет 80% и надо бы заменить.Получив старые колодки, обнаружил, что полезного слоя еще 6,5 мм. Т.е. это 50% ( на лицо мелкий обман)
В итоге, это ТО с заменой колодок и доливом охлаждайки обошлось в 21 т.р.
5. Перед ТО обратил внимание на повышенный уровень масла. Мастер сказал, что это особенность данных движков и бензин попадает в двигатель. При езде его надо активней крутить.
Пока не знаю чем это может грозить и как так получается - забил, понаблюдаю.
6. Под капотом куча хлипкого пластика и как-то всё не очень предназначено для обслуживания. Фильтр двигателя засунут фиг знает куда и чтобы его поменять надо снимать патрубки, бачок с тормозной жидкость и ещё, желательно, аккумулятор. Обалдеть.....ни разу с таким не сталкивался.
Масляный фильтр пока так и не нашел. Было бы спокойней иметь книгу по ремонту, но её тоже не нашел.
Надежность данного агрегата покажет только время. Так как авто служебное, то не сильно переживаю по данному поводу, но для себя смогу сделать вывод о марке Ситроен.