Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#511
нет уж каждый должен получить свое!
Просто есть отдельная тема где народ пишет отзывы о машине а в том что вы написали очень обще к 150 лс мало имеет отношение. Тем более что сами 150 лс вы еще не раскрыли так как обкатка, если из этой машины убрать отзывы о Двигателе и АКПП то будет оценка 2 или 1, не более. А как раз мотор это тема, особенно если каждый день под капот не лазить и уровни все не проверять!
Просто есть отдельная тема где народ пишет отзывы о машине а в том что вы написали очень обще к 150 лс мало имеет отношение. Тем более что сами 150 лс вы еще не раскрыли так как обкатка, если из этой машины убрать отзывы о Двигателе и АКПП то будет оценка 2 или 1, не более. А как раз мотор это тема, особенно если каждый день под капот не лазить и уровни все не проверять!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- BlckMrkt
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
- Откуда: Москва, САО
- Авто: Пыжо 208 GTi
- Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +
#512
Так я и добавил в конце, что за мотор с коробкой хотел +1 поставить, обкатка тут не мешает особо, а подвеска мне пока не нравится уж извините, а она имеет непосредственное отношение именно к этой версии. Ну и вы сами признаёте что если бы не мотор, то оценка 2 будет о чем тут дальше спорить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#513
Чего налетели на человека. Это его мнение.
Я не со всем с ним согласен, на некоторые вещи вообще не обращаю вниманият(напр. музыка или показания парктроника), а вот пластик у меня на 120-ке такой же и за зиму поцарапал накладку на стойке у водительского кресла (при посадке-высадке задеваю кнопками куртки сбоку) и ещё ботинками царапаю низ кармана двери и царапины такие нехилые выходят. Больше ничего не царапается. Подвеска мегановская глотает кочки действительно значительно лучше, чем на моём, а на 150-сильном вроде жестче подвеска. Крышку багажника от регулировал ОД.
В общем, не совсем я согласен, но затыкать человека не надо, не на майдане
Я не со всем с ним согласен, на некоторые вещи вообще не обращаю вниманият(напр. музыка или показания парктроника), а вот пластик у меня на 120-ке такой же и за зиму поцарапал накладку на стойке у водительского кресла (при посадке-высадке задеваю кнопками куртки сбоку) и ещё ботинками царапаю низ кармана двери и царапины такие нехилые выходят. Больше ничего не царапается. Подвеска мегановская глотает кочки действительно значительно лучше, чем на моём, а на 150-сильном вроде жестче подвеска. Крышку багажника от регулировал ОД.
В общем, не совсем я согласен, но затыкать человека не надо, не на майдане
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#514
Mitr писал(а):но затыкать человека не надо, не на майдане
Вы тут тоже не нагоняйте мы обсуждаем его мнение никто его не затыкает!
Тут на форуме все только и делают что обсуждают все подряд! Вот мы и ..
ну и помидоры бросать тоже иногда не плохо
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#515
Mitr писал(а):зиму поцарапал накладку на стойке у водительского кресла (при посадке-высадке задеваю кнопками куртки сбоку) и ещё ботинками царапаю низ кармана двери и царапины такие нехилые выходят
т.е. лучше пластик с Калины, зато не царапается?
двери открываешь когда на максимум, до 3-его ограничителя, то и ногой до двери не дотянуться...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#516
Egor
На калине не ездил и про пластик её не знаю. Если Вы читали, я не писал, что в седане пластик плохой, писал, что поцарапалоаь там, где поцарапалось. Это хорошо што ли?
А насчёт открытия двери, то я не знаю, как в Челябинске, но думаю не всегда просторнее, чем в Москве на стоянках. В 90% случаев приходится парковаться впритык к другим машинам. Не то, что на третье фикс положение открыть можно, а на половину первого. И просачиваешься в щелку двери, задевая ногами и вытирая курткой.
На калине не ездил и про пластик её не знаю. Если Вы читали, я не писал, что в седане пластик плохой, писал, что поцарапалоаь там, где поцарапалось. Это хорошо што ли?
А насчёт открытия двери, то я не знаю, как в Челябинске, но думаю не всегда просторнее, чем в Москве на стоянках. В 90% случаев приходится парковаться впритык к другим машинам. Не то, что на третье фикс положение открыть можно, а на половину первого. И просачиваешься в щелку двери, задевая ногами и вытирая курткой.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#517
Ну и ну, это что весеннее обострение у коллег началось - прекратите словоблудие. Если есть желание пишите друг другу в личку чего задираетесь как петухи.
Извините если кого обидел невзначай.
Извините если кого обидел невзначай.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#519
Я сразу не понял о каком пластике идет речь, как то решил что имеется ввиду пластик декоративный, при условии что машина на 40% из него сделана сложно было понять о чем речь.
Если имелось ввиду именно та часть что в ногах, то у меня во всех машинах включая мерседес эта часть была в царапках, это не минус это данность!
Если имелось ввиду именно та часть что в ногах, то у меня во всех машинах включая мерседес эта часть была в царапках, это не минус это данность!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:09
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4L 150АТ Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Opel Astra GTC H 1,6MTA
#520
Поддержу мнение насчет валкости подвески (хотя сравнивать могу лишь с предыдущей астрой, ибо до нее был АВТОВАЗ). Ситр на неидеальной трассе ГУЛЯЕТ. Я вот за предыдущие 3 года привык, что куда хочу, туда авто и едет и не выпендривается, а на ситре еще и подруливать надо, если есть колея или ямки. Однако минус за это не сниму, так как недостаток не такой явный - терпимо. Компенсируется дорожным просветом, который, видимо, на высокой скорости управляемость не повышает.
Двигатель + коробка = гуд.
Ксенон светит отлично, но низковато, но кажись эта низость лечится.
Музыка не напрягает, все норм, разве что любителям БУЦ-БУЦ-ТРЕПЕЩИ-СОСЕД-ПО-ПРОБКЕ низов не хватит.
Климат гуд, но удивляют калечные возможности регулировок направления потока воздуха (таки некритично, но странно).
Дверка кстати открывается не на 90 градусов - с кучей барахла на руках бывает неудобно (но не критично).
Раздражает кочерга под капотом. Неудобно и от ветра открытый капот взлететь иногда хочет. Кстати при остановке от вибрации этот самый капот дрожит - трактор прям.
Грязь и незамерзайка с лобового стекла после работы дворников ползают по боковому стеклу. Особенно хороша связка: авто после мойки + пыль на дороге + синяя незамерзайка. Получается целое абстрактное произведение искуссства. Извиняюсь за сравнение, но на астре на любых скоростях никогда говны с лобового по боковому стеклу на ползали.
Тормоза гуд.
Дизайн гуд.
Парктроник норм - ну не надо ехать, если горит красная лампочка. Я вобще до желтой ориентируюсь.
Пластик в салоне радует. Особенно на торпеде - один мой товарищ постоянно в дороге тыкает в нее пальцем - мягонько говорит, скоро с пассажирской стороны дырку протыкает. Я за торпеду не держусь, но визуально все равно все гуд. Царапины на кармане двери - неизбежность, ноги раскидывать все горазды.
Короче. Я поставлю 8, снимая первый балл за замену датчика температуры на второй тыще пробега, а второй - за много некритичных недочетов, которые таки порой в совокупности напрягают. Однако отмечу, что если б не движок-коробка и не топовая комплектация, плюшки которой радуют, недочеты были бы заметнее и балл был бы ниже.
Двигатель + коробка = гуд.
Ксенон светит отлично, но низковато, но кажись эта низость лечится.
Музыка не напрягает, все норм, разве что любителям БУЦ-БУЦ-ТРЕПЕЩИ-СОСЕД-ПО-ПРОБКЕ низов не хватит.
Климат гуд, но удивляют калечные возможности регулировок направления потока воздуха (таки некритично, но странно).
Дверка кстати открывается не на 90 градусов - с кучей барахла на руках бывает неудобно (но не критично).
Раздражает кочерга под капотом. Неудобно и от ветра открытый капот взлететь иногда хочет. Кстати при остановке от вибрации этот самый капот дрожит - трактор прям.
Грязь и незамерзайка с лобового стекла после работы дворников ползают по боковому стеклу. Особенно хороша связка: авто после мойки + пыль на дороге + синяя незамерзайка. Получается целое абстрактное произведение искуссства. Извиняюсь за сравнение, но на астре на любых скоростях никогда говны с лобового по боковому стеклу на ползали.
Тормоза гуд.
Дизайн гуд.
Парктроник норм - ну не надо ехать, если горит красная лампочка. Я вобще до желтой ориентируюсь.
Пластик в салоне радует. Особенно на торпеде - один мой товарищ постоянно в дороге тыкает в нее пальцем - мягонько говорит, скоро с пассажирской стороны дырку протыкает. Я за торпеду не держусь, но визуально все равно все гуд. Царапины на кармане двери - неизбежность, ноги раскидывать все горазды.
Короче. Я поставлю 8, снимая первый балл за замену датчика температуры на второй тыще пробега, а второй - за много некритичных недочетов, которые таки порой в совокупности напрягают. Однако отмечу, что если б не движок-коробка и не топовая комплектация, плюшки которой радуют, недочеты были бы заметнее и балл был бы ниже.
- BlckMrkt
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
- Откуда: Москва, САО
- Авто: Пыжо 208 GTi
- Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +
#521
Тут уже сложно понять кто что имел ввиду, я писал про софт-тач декоративный, у меня он на тоннеле царапается, особенно на крышке подстаканника и около нее, ну и немного на вставках в дверях где кнопки. Не самый практичный материал.
А на счет валкости подвески, я уже нашел способ как этот "-" исправить, цена вопроса около 35к, потом может отпишусь о результатах, в соответствующей теме.
А на счет валкости подвески, я уже нашел способ как этот "-" исправить, цена вопроса около 35к, потом может отпишусь о результатах, в соответствующей теме.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#522
Он так и должен светить по правилам. Поднимите выше - фары будут слепить встречку, а Вы в глазах других автомобилистов будете ни чуть не лучше колхозников на жигулях с не линзованным ксеноном. Так что лучше оставьте как есть ...G_Riv писал(а):Ксенон светит отлично, но низковато, но кажись эта низость лечится.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:09
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4L 150АТ Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Opel Astra GTC H 1,6MTA
#523
а мне софт-тач нравится. Даже кнопки стеклоподъемника приятные, хорошо их потискать.
Насчет ксенона все понимаю и согласен, но субъективно - лишние 10 метров не повредили бы, но скорее всего менять не полезу. Сам на колхозный ксенон негодую.
Насчет ксенона все понимаю и согласен, но субъективно - лишние 10 метров не повредили бы, но скорее всего менять не полезу. Сам на колхозный ксенон негодую.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#524
Я к тормозам так и не привык, все пассажиры говорят что по их ощущениям на светофорах в пол торможу! В общем я так и не научился плавно тормозить на этой машине, уж очень тормоза эффективные!
Плавно не получается!
Плавно не получается!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 13:28
- Откуда: Москва, Тушино
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебристый металик -6АТ
- Прошлый авто: С3 Picasso Trekker
#525
Все привет, поставил 7, чесно говоря ожидал от машины немного больше, полностью согласен со всеми косяками которые указывают форумчане у меня они тоже есть. Думал что машина под лям стоимостью должна соответствовать этой стоимости, но кроме движка и коробки пока больше ничего не радует, хотя наверное про движок сам себя успокаиваю. У соседа фокус 2-х литровый, едет по ощущениям пободрее.
Не хотел никого обидеть это мое ИМХО.
Не хотел никого обидеть это мое ИМХО.