GTracer писал(а):хотя и лично мне не нравится электроусилитель за отсутствие невнятной обратной связи.
Если вы про наш С4 седан, то у нас электрогидроусилитель (гидроусилитель с приводом от отдельного электромотора, а не как с чистым гидроусилителем - от вала двигателя).
И по моим ощущениям у нас как раз обратная связь 100% процентная. А вот в авто с чистым электроусилителем - там обратной связи почти нет.
Дмитрий Ю. писал(а):Штука вот в чем: красный, желтый, зеленый - тапку в пол, помчали. Если это не олигархический Бентли Континенталь 560 л.с. на полном приводе, то при интенсивном разгоне с места нам всё равно придется прилагать усилия на руле для того, чтобы оставить машину в полосе. Тем паче здесь передний привод. Это практически на всех машинах наблюдается. Вопрос лишь в том, сколько этих самых усилий надо приложить. Напрягает это или нет. Вот по мне, здесь существует некий дискомфорт.
Вы к такому поведению (и к тому что руль из рук выбивает) быстро привыкните. Меня на первом Ситроене тоже это поначалу напрягало. А уже через год я не обращал на это внимание. На новый ситроен в плане управляемости переучиваться не пришлось. Старый авто приучил раз и навсегда ездить при разгонах и на скорости выше 60км/ч с мертвым хватом руля обеими руками. Напрягет в новом С4L только дебилная поворотная ступица руля, которая к тому же при малейшем повороте перекрывает приборную панель )))