Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#316
У меня тоже есть вибрация на D. Но она незначительная, я плюнул на это, не заморачиваюсь. Если на светофоре стоять долго - перебрасываю на N (вспоминаю механику). Хотя хотелось бы и без вибрации. А движок+автомат в связке действительно хороши!
- UFFO
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
- Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
- Благодарил (а): 1 раз
#317
У меня свет дрожит и на нейтралке. Дрожат откинутые козырьки на лобовухе. Бесит до невозможности.
Сегодня лазил под капотом, при работающем двигателе надавил на фары - не дрожит. Теперь думаю, какбы так сделать, прокладки чтоль под крепления резиновые поставить... или сборщики не дотянули...
Сегодня лазил под капотом, при работающем двигателе надавил на фары - не дрожит. Теперь думаю, какбы так сделать, прокладки чтоль под крепления резиновые поставить... или сборщики не дотянули...
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#318
НЕ знаю у меня тока вибрация небольшая в режиме R. На D практически вообще нет. Устраивает полностью. Заморачиваться не надчем. Тем более менеджер сказал (это был мой первый вопрос при премке авто - есть ли на нем вибрация в режиме D и R - ОН сказал что если даже есть то она прйдет к 1000 км пробега. Так что я вообще и моя жена не париться!! Но если такая явная как у вас - то Ваш путь лежит к ОД.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#319
Георгий К писал(а):У меня тоже есть вибрация на D. Но она незначительная, я плюнул на это, не заморачиваюсь. Если на светофоре стоять долго - перебрасываю на N
Так же в "D" и "R" пожалуй есть немного, когда держишь машину на тормозе. Когда переключаешь на "N", ощущение, что машина заглохла. Ни малейшей вибрации нет, а двигателя не слышно совсем.
Кстати, в руководстве рекомендовано при стоянке на светофорах переключать на N или на P. Вроде это экономит бензин. Следую этой рекомендации.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#320
skr писал(а):Кстати, в руководстве рекомендовано при стоянке на светофорах переключать на N или на P. Вроде это экономит бензин.
Это больше забота о экологии.
Но от частых переключений "разрушается" стартовый пакет в АКПП.
Как то тему обсуждали.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#321
Alixx583 писал(а):Это больше забота о экологии.
А причём тут экология. Когда советуют не греть двигатель, а сразу ехать, это понятно, чтобы зря не дымили. А на светофоре никто двигатель не глушит.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#323
Alixx583 писал(а):Плохо что у нас в Бк нет моментального расхода топлива.
Ну и сами подумайте когда расход больше под нагрузкой или без.
Моментальный расход в БК есть. Только он ничего не показывает, когда машина стоит. Моментальный расход фиксируется только в движении. Поэтому оценить разницу расхода при удержании топрмозом в режимах D и N невозможно. Но Вы правы. Интуитивно понятно, что при удержании машины тормозом в режиме D присутсвует дополнительная нагрузка и соответсвенно будет дополнительный расход.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#324
skr писал(а):Моментальный расход в БК есть.Только он ничего не показывает, когда машина стоит
Все верно ,это и имелось в виду.
На тех авто где есть моментальный расход на месте(ФФ 2 для примера)
Разница в расходе топлива 200-300мл. в час.
Вот вам и экология вместе с экономией
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#325
Cek001 писал(а):Алексей "monopolyst писал(а):Всем привет! У меня вопрос когда стоишь на светофоре в темное время суток и впереди стоит автомобиль, я подкатываюсь и останавливаюсь, акпп в положении D фары отражаются на впереди стоящем и видно,как свет от фар по линии начинаю трестись интенсивно как вибрация от акпп но стоит перевести селектор в положение N и вибрации нет и свет от фар не тресется это только у меня так? Бесит просто!
У меня то же самое!!! Меня тоже бесит, но стараюсь не обращать внимания.
Ребята, (а так же все, кто старается "не обращать на это внимания")!!! Я свой Ситрик купила 23.09. Спустя несколько дней заметила вибрацию левой фары. Поначалу не поняла, думала у впереди стоящей машины номерная рамка не закреплена. Пристроилась к другой, третьей... С этим вопросом обратилась к ОД. Назначили Ds-ку, подтвердили вибрацию и некорректно настроенную регулировку света фар, мастера почесали затылки (собралась целая "комиссия" из 5ти человек-меняли лампочку со стоящего рядом С4, давили на фару, колдовали и шаманили) и руководитель сервисного отдела взял на себя ответственность заменить фару, дабы исключить брак именно фары. Определились с днем замены. И вот, настал момент истины. Руководитель сервиса с улыбкой провел в бокс, завел машину и... в его глазах, как и в наших с мужем, застыл ужас. Дикие световые пляски были уже в обеих фарах, причем на паркинге! Далее начались качели. Я отказалась подписывать заказ-наряд, потянулась череда звонков от ОД, что якобы отправили инфу в тех. отдел во Францию (???), идет переписка, решения пока предоставить не могут, бла-бла-бла. В ответ на мое-раз вы заменили левую-меняйте и правую фару-тональность руководителя изменилась. Типа, заводом данная проблема не признана дефектом, а конструктивной особенностью авто (!!!). Документ, подтверждающий это резюме не предоставляют без официального запроса от меня. Подключили руководителя отдела по работе с клиентами. Она подтверждает, что начались обращения покупателей с данной проблемой (на момент 21.10 было уже 4 человека). В общем, вчера побывала на приеме руководителя, составила претензию с просьбой заменить уже правую фару, либо заменить обе на ксенон. При мне позвонил еще человек (ура, нас уже шестеро!)) ) Обращайтесь, господа! Чем больше нас будет, тем быстрее произойдет рекламная компания завода по удалению данного дефекта (акцентирую-именно дефекта, ибо вибрация фар, как у умирающей вазовской копейки, не является конструктивной особенностью авто!!!) На данный момент пробег 2900, обкатка позади, левую фару "колбасит" меньше, а вот с правой... В общем, жду решения...
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#326
у нас тоже паралич фар))) Каждый день на это "любуюсь"...
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#327
Девушки милые, проблема гораздо хуже - вибрация не фар, а всего авто( у машин с автоматом), причем производитель признает это не дефектом а особенностью авто. так что замена фар вам ничего не даст, машину как трясло так и будет трясти, а значит и фары будут дрожать и все остальное. Кого то это напрягает, кого то нет.
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#328
baffy65
Мне это не мешает, я вообще у своей косяков не нашла))) Хотя может плохо искала)))
Мне это не мешает, я вообще у своей косяков не нашла))) Хотя может плохо искала)))
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#329
Это личное дело каждого. Я руки на полпути не опускаю. Все мы являемся первыми пользователями седана и от наших отзывов данная модель будет только улучшаться. Это как в случае с Solaris`ом (моей прошлой машинкой): с 2010г подвеску поменяли на модели аж 3 раза и я была благодарна тем, кто не целенаправлено искал недостатки авто, а адекватно реагировал на "недорешения" и "недоделки".
Понятно, что лихорадка фар у нас от вибрации тяжелого двигателя, ну так пусть находят решения по укреплению/усилению подушек двигателя, всей передней части авто... А то наши рукож*** отечественные сборщики так и будут работать спустя рукава. Муж принципиально покупает себе дизельные двигатели. Так вот, ни в Санта Фе, ни в Пежо 508 подобного не было (вот что значит НЕ отеч. сборка), а вес дизеля гораздо тяжелее бенз. двигла, даже с турбиной вкупе
Понятно, что лихорадка фар у нас от вибрации тяжелого двигателя, ну так пусть находят решения по укреплению/усилению подушек двигателя, всей передней части авто... А то наши рукож*** отечественные сборщики так и будут работать спустя рукава. Муж принципиально покупает себе дизельные двигатели. Так вот, ни в Санта Фе, ни в Пежо 508 подобного не было (вот что значит НЕ отеч. сборка), а вес дизеля гораздо тяжелее бенз. двигла, даже с турбиной вкупе
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#330
Anka_Partizanka писал(а):Это личное дело каждого. Я руки на полпути не опускаю. Все мы являемся первыми пользователями седана и от наших отзывов данная модель будет только улучшаться. Это как в случае с Solaris`ом (моей прошлой машинкой): с 2010г подвеску поменяли на модели аж 3 раза и я была благодарна тем, кто не целенаправлено искал недостатки авто, а адекватно реагировал на "недорешения" и "недоделки".
Понятно, что лихорадка фар у нас от вибрации тяжелого двигателя, ну так пусть находят решения по укреплению/усилению подушек двигателя, всей передней части авто... А то наши рукож*** отечественные сборщики так и будут работать спустя рукава. Муж принципиально покупает себе дизельные двигатели. Так вот, ни в Санта Фе, ни в Пежо 508 подобного не было (вот что значит НЕ отеч. сборка), а вес дизеля гораздо тяжелее бенз. двигла, даже с турбиной вкупе
Так я вас и не отговариваю, просто констатирую факт, что проблема глубже, чем тряска фар. У меня к счастью данной проблемы нет, поскольку ежу на механике