Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#316

Сообщение Георгий К » 01 ноя 2013, 12:21

У меня тоже есть вибрация на D. Но она незначительная, я плюнул на это, не заморачиваюсь. Если на светофоре стоять долго - перебрасываю на N (вспоминаю механику). Хотя хотелось бы и без вибрации. А движок+автомат в связке действительно хороши!

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#317

Сообщение UFFO » 03 ноя 2013, 17:09

У меня свет дрожит и на нейтралке. Дрожат откинутые козырьки на лобовухе. Бесит до невозможности.

Сегодня лазил под капотом, при работающем двигателе надавил на фары - не дрожит. Теперь думаю, какбы так сделать, прокладки чтоль под крепления резиновые поставить... или сборщики не дотянули...

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#318

Сообщение lsmtank » 03 ноя 2013, 17:28

НЕ знаю у меня тока вибрация небольшая в режиме R. На D практически вообще нет. Устраивает полностью. Заморачиваться не надчем. Тем более менеджер сказал (это был мой первый вопрос при премке авто - есть ли на нем вибрация в режиме D и R - ОН сказал что если даже есть то она прйдет к 1000 км пробега. Так что я вообще и моя жена не париться!! Но если такая явная как у вас - то Ваш путь лежит к ОД.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#319

Сообщение skr » 03 ноя 2013, 17:57

Георгий К писал(а):У меня тоже есть вибрация на D. Но она незначительная, я плюнул на это, не заморачиваюсь. Если на светофоре стоять долго - перебрасываю на N

Так же в "D" и "R" пожалуй есть немного, когда держишь машину на тормозе. Когда переключаешь на "N", ощущение, что машина заглохла. Ни малейшей вибрации нет, а двигателя не слышно совсем.
Кстати, в руководстве рекомендовано при стоянке на светофорах переключать на N или на P. Вроде это экономит бензин. Следую этой рекомендации.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#320

Сообщение Alixx583 » 03 ноя 2013, 18:43

skr писал(а):Кстати, в руководстве рекомендовано при стоянке на светофорах переключать на N или на P. Вроде это экономит бензин.

Это больше забота о экологии.
Но от частых переключений "разрушается" стартовый пакет в АКПП.
Как то тему обсуждали.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#321

Сообщение skr » 03 ноя 2013, 19:52

Alixx583 писал(а):Это больше забота о экологии.

А причём тут экология. Когда советуют не греть двигатель, а сразу ехать, это понятно, чтобы зря не дымили. А на светофоре никто двигатель не глушит.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#322

Сообщение Alixx583 » 03 ноя 2013, 20:49

skr
Плохо что у нас в Бк нет моментального расхода топлива.
Ну и сами подумайте когда расход больше под нагрузкой или без.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#323

Сообщение skr » 04 ноя 2013, 05:47

Alixx583 писал(а):Плохо что у нас в Бк нет моментального расхода топлива.
Ну и сами подумайте когда расход больше под нагрузкой или без.

Моментальный расход в БК есть. Только он ничего не показывает, когда машина стоит. Моментальный расход фиксируется только в движении. Поэтому оценить разницу расхода при удержании топрмозом в режимах D и N невозможно. Но Вы правы. Интуитивно понятно, что при удержании машины тормозом в режиме D присутсвует дополнительная нагрузка и соответсвенно будет дополнительный расход.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#324

Сообщение Alixx583 » 04 ноя 2013, 06:37

skr писал(а):Моментальный расход в БК есть.Только он ничего не показывает, когда машина стоит

Все верно ,это и имелось в виду.
На тех авто где есть моментальный расход на месте(ФФ 2 для примера)
Разница в расходе топлива 200-300мл. в час.
Вот вам и экология вместе с экономией :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#325

Сообщение Anka_Partizanka » 06 ноя 2013, 21:02

Cek001 писал(а):
Алексей "monopolyst писал(а):Всем привет! У меня вопрос когда стоишь на светофоре в темное время суток и впереди стоит автомобиль, я подкатываюсь и останавливаюсь, акпп в положении D фары отражаются на впереди стоящем и видно,как свет от фар по линии начинаю трестись интенсивно как вибрация от акпп но стоит перевести селектор в положение N и вибрации нет и свет от фар не тресется это только у меня так? Бесит просто!


У меня то же самое!!! Меня тоже бесит, но стараюсь не обращать внимания.


Ребята, (а так же все, кто старается "не обращать на это внимания")!!! Я свой Ситрик купила 23.09. Спустя несколько дней заметила вибрацию левой фары. Поначалу не поняла, думала у впереди стоящей машины номерная рамка не закреплена. Пристроилась к другой, третьей... С этим вопросом обратилась к ОД. Назначили Ds-ку, подтвердили вибрацию и некорректно настроенную регулировку света фар, мастера почесали затылки (собралась целая "комиссия" из 5ти человек-меняли лампочку со стоящего рядом С4, давили на фару, колдовали и шаманили) и руководитель сервисного отдела взял на себя ответственность заменить фару, дабы исключить брак именно фары. Определились с днем замены. И вот, настал момент истины. Руководитель сервиса с улыбкой провел в бокс, завел машину и... в его глазах, как и в наших с мужем, застыл ужас. Дикие световые пляски были уже в обеих фарах, причем на паркинге! Далее начались качели. Я отказалась подписывать заказ-наряд, потянулась череда звонков от ОД, что якобы отправили инфу в тех. отдел во Францию (???), идет переписка, решения пока предоставить не могут, бла-бла-бла. В ответ на мое-раз вы заменили левую-меняйте и правую фару-тональность руководителя изменилась. Типа, заводом данная проблема не признана дефектом, а конструктивной особенностью авто (!!!). Документ, подтверждающий это резюме не предоставляют без официального запроса от меня. Подключили руководителя отдела по работе с клиентами. Она подтверждает, что начались обращения покупателей с данной проблемой (на момент 21.10 было уже 4 человека). В общем, вчера побывала на приеме руководителя, составила претензию с просьбой заменить уже правую фару, либо заменить обе на ксенон. При мне позвонил еще человек (ура, нас уже шестеро!)) ) Обращайтесь, господа! Чем больше нас будет, тем быстрее произойдет рекламная компания завода по удалению данного дефекта (акцентирую-именно дефекта, ибо вибрация фар, как у умирающей вазовской копейки, не является конструктивной особенностью авто!!!) На данный момент пробег 2900, обкатка позади, левую фару "колбасит" меньше, а вот с правой... В общем, жду решения... :o
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...


Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Форд Куга 2018
Пробег: 1011
Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
:
Золотые руки
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

#326

Сообщение Олеся » 06 ноя 2013, 21:06

у нас тоже паралич фар))) Каждый день на это "любуюсь"...
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#327

Сообщение baffy65 » 06 ноя 2013, 21:27

Девушки милые, проблема гораздо хуже - вибрация не фар, а всего авто( у машин с автоматом), причем производитель признает это не дефектом а особенностью авто. так что замена фар вам ничего не даст, машину как трясло так и будет трясти, а значит и фары будут дрожать и все остальное. Кого то это напрягает, кого то нет.
Изображение

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Форд Куга 2018
Пробег: 1011
Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
:
Золотые руки
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

#328

Сообщение Олеся » 06 ноя 2013, 21:30

baffy65
Мне это не мешает, я вообще у своей косяков не нашла))) Хотя может плохо искала)))
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

#329

Сообщение Anka_Partizanka » 06 ноя 2013, 21:55

Это личное дело каждого. Я руки на полпути не опускаю. Все мы являемся первыми пользователями седана и от наших отзывов данная модель будет только улучшаться. Это как в случае с Solaris`ом (моей прошлой машинкой): с 2010г подвеску поменяли на модели аж 3 раза и я была благодарна тем, кто не целенаправлено искал недостатки авто, а адекватно реагировал на "недорешения" и "недоделки".
Понятно, что лихорадка фар у нас от вибрации тяжелого двигателя, ну так пусть находят решения по укреплению/усилению подушек двигателя, всей передней части авто... А то наши рукож*** отечественные сборщики так и будут работать спустя рукава. Муж принципиально покупает себе дизельные двигатели. Так вот, ни в Санта Фе, ни в Пежо 508 подобного не было (вот что значит НЕ отеч. сборка), а вес дизеля гораздо тяжелее бенз. двигла, даже с турбиной вкупе
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#330

Сообщение baffy65 » 06 ноя 2013, 21:58

Anka_Partizanka писал(а):Это личное дело каждого. Я руки на полпути не опускаю. Все мы являемся первыми пользователями седана и от наших отзывов данная модель будет только улучшаться. Это как в случае с Solaris`ом (моей прошлой машинкой): с 2010г подвеску поменяли на модели аж 3 раза и я была благодарна тем, кто не целенаправлено искал недостатки авто, а адекватно реагировал на "недорешения" и "недоделки".
Понятно, что лихорадка фар у нас от вибрации тяжелого двигателя, ну так пусть находят решения по укреплению/усилению подушек двигателя, всей передней части авто... А то наши рукож*** отечественные сборщики так и будут работать спустя рукава. Муж принципиально покупает себе дизельные двигатели. Так вот, ни в Санта Фе, ни в Пежо 508 подобного не было (вот что значит НЕ отеч. сборка), а вес дизеля гораздо тяжелее бенз. двигла, даже с турбиной вкупе

Так я вас и не отговариваю, просто констатирую факт, что проблема глубже, чем тряска фар. У меня к счастью данной проблемы нет, поскольку ежу на механике :)
Изображение