Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#616
Стеб:
Зная как именно он звучит даже страшно представить как звучат другие победители на холодную и какие у них проблемы!?
но в Реале действительно не плохой мотор, с самим мотором пока никто не обращался, в основном все навесное ломается!
Да и критерии отбора тоже не ясны, судя по моделям кто больше проплатит!
Зная как именно он звучит даже страшно представить как звучат другие победители на холодную и какие у них проблемы!?
но в Реале действительно не плохой мотор, с самим мотором пока никто не обращался, в основном все навесное ломается!
Да и критерии отбора тоже не ясны, судя по моделям кто больше проплатит!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 26 июн 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#618
Daymon_aw писал(а):Стеб:
Зная, как именно он звучит, даже страшно представить, как звучат другие победители на холодную и какие у них проблемы!?
Не знаю, что вам не нравится в звуке мотора на холодную, я на тест-драйве такого не услышал, но по своему нынешнему авто могу сказать, что на холодную он тарахтит будь здоров, особенно зимой, буд-то под капотом старый дизель
Как говорится, поживем - увидим, скоро будет мой отчет о первых поездках
Что касаемо поломок навесного оборудования, то они не так страшны, как поломки самого двигателя. Для меня в выборе автомобиля важны были не только его оснащенность и комфорт, но, в первую очередь, ресурс его основных узлов и агрегатов. Езжу много, порой даже кажется, что в машине живу, поэтому к выбору подходил основательно, но с учетом своих средств.
Последний раз редактировалось Kirafon 26 июн 2014, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#619
Kirafon ну вот и здесь примерно так же. Тоже на холодную (ну правда именно в прилично холодную погоду) дизель под капотом иногда обитает.
Но все-таки наш двигатель не идет в сравение с 72-сильным на Ц-Елисее, вот уж где дизель, причем и на прогретом тоже.. Так что у нас все нормально. Как прогреется хоть немного - так вообще хорошо.
Но все-таки наш двигатель не идет в сравение с 72-сильным на Ц-Елисее, вот уж где дизель, причем и на прогретом тоже.. Так что у нас все нормально. Как прогреется хоть немного - так вообще хорошо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#620
Пришел мой черед написать отзыв об авто
Пока пробег не очень большой, всего порядка 200 км. Когда выезжал из салона, показания БК не сбросил (некогда было читать мануал и разбираться, опаздывал на др жены), поэтому расход на данный момент показывает порядка 14 литров, в салоне средний был 30 литров и километров 10 не хотел падать меньше, что видимо говорит о цифре, близкой к бесконечности . Сейчас пока идет обкатка, больше 3000 оборотов стараюсь не давать, но динамика машинки радует. На обгоне на скорости в 100 км/ч легкое притапливание педали, чтобы машина не переключила скорость, дает хороший эффект и ощущения действительно сильного мотора. Пока ехал, успел прочувствовать всю адаптивность коробки. Не скажу, что доволен ею на все 100, но она много лучше механики или 4х ступки.
Подвеска тоже оставила у меня только положительные впечатления. Машину не раскачивает в поворотах и не кидает на колее.
К сожалению балансировка колес меня видимо не обойдет стороной. На большой скорости ощущается легкая вибрация руля. И как-то странно работает усилитель руля, т.к. действительно на малых скоростях руль крутится туго, а на больших слишком легко, т.е. на скорости руль лучше не отпускать
Салон машины, думаю, тоже достоин лучшей оценки. Большой, просторный и пока без сверчков.
Кстати, на какой скорости зеркала свистят? Я что-то не почувствовал, хотя ехал местами под 130.
Еще радует то, что я пока неделю без номеров буду ездить, а это значит, что камеры гибдд мне ни по чем
Из планов на будущее сделать жидкие подкрылки, затонировать, затариться кофром и, наверное, клубные рамки приобрести. Кстати, на счет рамок сейчас мысля проскочила, если брать металлическую с прорезями вместо букв, то внутрь можно запихать пару светодиодов, кусок оргстекла и сделать надпись светящейся, запитав все от габаритов
Пока пробег не очень большой, всего порядка 200 км. Когда выезжал из салона, показания БК не сбросил (некогда было читать мануал и разбираться, опаздывал на др жены), поэтому расход на данный момент показывает порядка 14 литров, в салоне средний был 30 литров и километров 10 не хотел падать меньше, что видимо говорит о цифре, близкой к бесконечности . Сейчас пока идет обкатка, больше 3000 оборотов стараюсь не давать, но динамика машинки радует. На обгоне на скорости в 100 км/ч легкое притапливание педали, чтобы машина не переключила скорость, дает хороший эффект и ощущения действительно сильного мотора. Пока ехал, успел прочувствовать всю адаптивность коробки. Не скажу, что доволен ею на все 100, но она много лучше механики или 4х ступки.
Подвеска тоже оставила у меня только положительные впечатления. Машину не раскачивает в поворотах и не кидает на колее.
К сожалению балансировка колес меня видимо не обойдет стороной. На большой скорости ощущается легкая вибрация руля. И как-то странно работает усилитель руля, т.к. действительно на малых скоростях руль крутится туго, а на больших слишком легко, т.е. на скорости руль лучше не отпускать
Салон машины, думаю, тоже достоин лучшей оценки. Большой, просторный и пока без сверчков.
Кстати, на какой скорости зеркала свистят? Я что-то не почувствовал, хотя ехал местами под 130.
Еще радует то, что я пока неделю без номеров буду ездить, а это значит, что камеры гибдд мне ни по чем
Из планов на будущее сделать жидкие подкрылки, затонировать, затариться кофром и, наверное, клубные рамки приобрести. Кстати, на счет рамок сейчас мысля проскочила, если брать металлическую с прорезями вместо букв, то внутрь можно запихать пару светодиодов, кусок оргстекла и сделать надпись светящейся, запитав все от габаритов
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#621
Kirafon писал(а):Кстати, на какой скорости зеркала свистят? Я что-то не почувствовал, хотя ехал местами под 130.
выше 150км/ч
Kirafon писал(а): Пока ехал, успел прочувствовать всю адаптивность коробки. Не скажу, что доволен ею на все 100, но она много лучше механики или 4х ступки.
Когда в машине МКПП, то автомат переключения передач у вас в голове. Рука и сама МКПП лишь исполнительный механизм. И если Вы раньше много ездили на МКПП, то очень странно, что Aisin AT6 лучше/умнее Вас ... При интенсивной городской езде с разгонами и торможениями наша коробка реально теряется, не понимая, что ей нужно делать. То слишком рано и слишком сильно понижает передачу, то очень долго продолжает держать повышенные обороты, опасаясь, что сейчас опять втопят газу, а иногда очень невовремя залипает на 2 передаче, пытаясь выкрутить обороты до отсечки ... Как ни крути, МКПП лучше тем, что Вы и только Вы в полной мере знаете о своих планах и понимаете, что должен делать автомобиль ... С АКПП до сих пор не нашел полного взаимопонимания.
Kirafon писал(а):Подвеска тоже оставила у меня только положительные впечатления. Машину не раскачивает в поворотах и не кидает на колее.
Не раскачивает, но крены в поворотах большие, и при разгоне и торможении слишком сильные клевки носом. В авто укачивает даже самых стойких пассажиров. На прошлых авто такого никогда не было.
P.S. Мне мой дед все время говорил : "... кто плохо ест - тот плохо работал ...". Если верит этой поговорке, то да, у нас отличный двигатель )
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#622
max-fantom писал(а):Когда в машине МКПП, то автомат переключения передач у вас в голове. Рука и сама МКПП лишь исполнительный механизм. И если Вы раньше много ездили на МКПП, то очень странно, что Aisin AT6 лучше/умнее Вас ... При интенсивной городской езде с разгонами и торможениями наша коробка реально теряется, не понимая, что ей нужно делать. То слишком рано и слишком сильно понижает передачу, то очень долго продолжает держать повышенные обороты, опасаясь, что сейчас опять втопят газу, а иногда очень невовремя залипает на 2 передаче, пытаясь выкрутить обороты до отсечки ... Как ни крути, МКПП лучше тем, что Вы и только Вы в полной мере знаете о своих планах и понимаете, что должен делать автомобиль ... С АКПП до сих пор не нашел полного взаимопонимания.
Я и раньше ездил на автомате, но этот превзошел ожидания. И на обгоне можно сказать не тупит и переключений не чувствуется практически, а так да, механикой управляешь сам как тебе нужно, автомат в этом смысле заставляет под него подстраиваться
max-fantom писал(а):Не раскачивает, но крены в поворотах большие, и при разгоне и торможении слишком сильные клевки носом. В авто укачивает даже самых стойких пассажиров. На прошлых авто такого никогда не было.
Тоже заметил такое, но если плавно оттормаживаться, то клевок в самом конце торможения не заметен практически, а резкие разгоны я пока не практикую
max-fantom писал(а):P.S. Мне мой дед все время говорил : "... кто плохо ест - тот плохо работал ...".Если верит этой поговорке, то да, у нас отличный двигатель )
Что верно, то верно. Вечером выложу фотографии бортовика с расходом в соотвествующую ветку форума, думаю некоторые довольно сильно удивятся моему расходу на первых сотных ))))
Но сейчас уже могу сказать, что сегодняшний пробег в 300км мне еще раз доказал, что я правильно сделал выбор автомобиля.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#623
Признавайтесь, кто выложил ролик "Ситроен С4 седан. Отзыв владельца через 1 год эксплуатации"
Или это кто-то не наш.
Или это кто-то не наш.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#625
Kirafon писал(а):Что не наш, ты решил, потому что отзыв хороший?
Я ничего не решил, а просто спросил.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:24
- Откуда: тольятти
- Авто: с4 sedan 150 белый tendance
#626
Нахожусь в рядах полторы недели. Опыт общения с иномаркой миним.
Что понравилось (пробег 800):
по мне так тяговитый двигун 150 лс, салон для пассажиров.
Что пока не понял:
акпп 6 ст иногда тупит, но может просто нет опыта ...тк одним из критериев выбора была простая акпп а не dsg (начитался всякого и хорошего и плохого).
Что не понравилось:
удобство водителя - левый локоть поставить некуда - скатывается, Правый локоть не ложится на подлокотник - низковат ...
САМОЕ ГЛАВНОЕ - обратная связь на руле и, мягко говоря, странная работа усилителя и подвески - при езде по неровной дороге руль просто выпрыгивает из рук, на болших скоростях управление очень легкое, а на малых непонятно тяжелое (но руль прыгает на щебне ),
подвеска жестковата, хотя может и колеса перекачены - проверю.
Пром итог:
что купил то купил, тк выбирал сам и даже тестировал неоднократно, буду искать решения проблем.
Что понравилось (пробег 800):
по мне так тяговитый двигун 150 лс, салон для пассажиров.
Что пока не понял:
акпп 6 ст иногда тупит, но может просто нет опыта ...тк одним из критериев выбора была простая акпп а не dsg (начитался всякого и хорошего и плохого).
Что не понравилось:
удобство водителя - левый локоть поставить некуда - скатывается, Правый локоть не ложится на подлокотник - низковат ...
САМОЕ ГЛАВНОЕ - обратная связь на руле и, мягко говоря, странная работа усилителя и подвески - при езде по неровной дороге руль просто выпрыгивает из рук, на болших скоростях управление очень легкое, а на малых непонятно тяжелое (но руль прыгает на щебне ),
подвеска жестковата, хотя может и колеса перекачены - проверю.
Пром итог:
что купил то купил, тк выбирал сам и даже тестировал неоднократно, буду искать решения проблем.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
#627
Kirafon
свистят за 150, регулируя подачу топлива, можно гамму сыграть)
Ребят, за сколько турбированный двиг набирает сотню?
свистят за 150, регулируя подачу топлива, можно гамму сыграть)
Ребят, за сколько турбированный двиг набирает сотню?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
#628
ziin
Вам нужно опустить сидение, если правый локоть не ложится на подлокотник, к этому маневру - отрегулировать рулевую колонку
Вам нужно опустить сидение, если правый локоть не ложится на подлокотник, к этому маневру - отрегулировать рулевую колонку
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#629
qidop, можно и подлоктник поменять, и поднять.
Про разгон - есть же официальные данные, 9.6 с до сотни, если мне память не изменяет. Вроде похоже на правду. ) А как это относится к отзывам? Не устраивает что ли скорость разгона, или что?
Про разгон - есть же официальные данные, 9.6 с до сотни, если мне память не изменяет. Вроде похоже на правду. ) А как это относится к отзывам? Не устраивает что ли скорость разгона, или что?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#630
Somebody писал(а):qidop, можно и подлоктник поменять, и поднять.
Про разгон - есть же официальные данные, 9.6 с до сотни, если мне память не изменяет. Вроде похоже на правду. ) А как это относится к отзывам? Не устраивает что ли скорость разгона, или что?
Думаю, на спорте можно секунд в 7-8 влезть