Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#571
Александр1
Не понял, в чём заключается уникальность Вашего случая. Указывать расход без указания средней скорости, от которой он сильно зависит, вещь пратически бессмысленная.
Вообще расход топлива обсуждаем в теме Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!.
Не понял, в чём заключается уникальность Вашего случая. Указывать расход без указания средней скорости, от которой он сильно зависит, вещь пратически бессмысленная.
Вообще расход топлива обсуждаем в теме Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!.
- Александр1
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
#572
skr писал(а):Александр1
Не понял, в чём заключается уникальность Вашего случая. Указывать расход без указания средней скорости, от которой он сильно зависит, вещь пратически бессмысленная.
Вообще расход топлива обсуждаем в теме Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!.
Про тему знаю, если посмотрите внимательнее, я отвечал на вопрос. Ну а если продолжить про расход, то средняя 29км/ч.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#573
это нормально для такой скорости, обнулите БК и покатайтесь по трассе, да хоть км 10 и посмотрите расход.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive +, 150 THP, белый перламутр
- Прошлый авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21083, Mazda 323 BJ, Mitsubishi Lancer 9 2.0 SW, Honda Accord 7 2,4 MT Executive
#574
Артем33:
150 THP едет ровно на свои 150л.с./240нМ с гидротрансформатором...
Джук (190л.с.) - все же на вариаторе (своих минусов достаточно, как и плюсов в виде непрерывного потока мощности), да и полегче он, если с передним приводом.
а вообще - разные машины, что их сравнивать?
хотя, могла бы коробка момент переварить - может и чипанул бы, мощность она лишней не бывает...
друг вон двухлитрового тигуана до 280 проапгрейдил, доволен, хотя расход неслабо вырос...
150 THP едет ровно на свои 150л.с./240нМ с гидротрансформатором...
Джук (190л.с.) - все же на вариаторе (своих минусов достаточно, как и плюсов в виде непрерывного потока мощности), да и полегче он, если с передним приводом.
а вообще - разные машины, что их сравнивать?
хотя, могла бы коробка момент переварить - может и чипанул бы, мощность она лишней не бывает...
друг вон двухлитрового тигуана до 280 проапгрейдил, доволен, хотя расход неслабо вырос...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
#575
А я сформировал для себя главный недостаток C4_S :
Слишком плавная машина. Скорости практически не чувствуется. Нет адреналина в крови.
Если по трассе, то вообще, нет никакой разницы ехать 100 или 140.
Торможение тоже, какое-то аккуратное. "Вежливое" что-ли.
Эх, где моя девятка)))
Слишком плавная машина. Скорости практически не чувствуется. Нет адреналина в крови.
Если по трассе, то вообще, нет никакой разницы ехать 100 или 140.
Торможение тоже, какое-то аккуратное. "Вежливое" что-ли.
Эх, где моя девятка)))
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#576
DfkNew
Хоть и сравнение С4 с девяткой конечно некорректное, но с Вами согласен. На девятке, тоже было дело, поездил. На 140-ка боишься как бы от первой кочки с дороги не улететь в кювет. Лично меня такой драйв не привлекает. У Вас в анамнезе ещё ФФ2 150 лс. Как ощущение скорости в сравнении ФФ2 и С4?
Хоть и сравнение С4 с девяткой конечно некорректное, но с Вами согласен. На девятке, тоже было дело, поездил. На 140-ка боишься как бы от первой кочки с дороги не улететь в кювет. Лично меня такой драйв не привлекает. У Вас в анамнезе ещё ФФ2 150 лс. Как ощущение скорости в сравнении ФФ2 и С4?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#577
Вот эта его "вежливость" и "плавность" и унимают желание отжечь.Для безопасности это плюс,и устаещь за рулем меньше.Но и удовольствия (а скорее азарта)от вождения меньше.Хотя при нажатии кнопки "спорт" и добавления громкости магнитолы,да под зажигательную музыку можно похулиганить знатно...
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#578
Хочу добавить,что это ощущение вольяжности появляется со временем.Я недавно на Степвее(1.6 84 л.с.)на рыбалку с другом за рулем ехал.Перед подъемом газу не дал и просела машинка,даже на 4ю пришлось переключится,чтобы не задавили.В эту гору С4 уверенно едет на 6й и я даже не парюсь, что кому-то буду мешать.Потом сел за руль ситроена, и первая мысль:"Хренассе ракета!!!"Но потом он обвалакивает тебя заботой, и ты уже неспешно(как тебе кажется) катишься...А скорость при этом на 20-30км выше разрешенной!!!
Махнул не глядя!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#579
После поездки в СПБ и обратно в Мск понял что для города 150 лс это самое оно, на трассе тяжко, обгоны сверх 120 даются трудно, из Москвы до СПБ турбина жужала не переставая, 5000 оборотов в среднем
Утром ехал на работу, так все тупили, включил спорт и на вираже с 50 до 80 вырвался из потока, очень приятное ощущение.
Да и на трассе после всех обгонов мало кто меня догнал. Мне кажется все машины в потоке кто со мной ехал офигивали от того что может моя машина, там был кусок трассы после бомбежки туда пролетали его на скорости я спал, даже не проснулся, подвеска работала четко! Ни одного пробоя, обратно этот же участок ехали 30 км\ч та же фигня ни разу не пробило подвеску, пару раз приходилось обгонять башенные фуры в пробке по обочине,
У моей машины запас предела не был найден.
Скорость на ровне с проходимостью! Идеально для наших дорог, правда на ветреных участках на 160 км\ч машину не кисло по полосе водит, обратно ехал ночью. в дождь:
При обгоне фур ветром тоже отталкивает ощутимо.
У меня прям не машина а анти форум.
Руль идеальный, не ведет, не бьет!
Масло не уходит не приходит
Подвеска не гримит, не пробивает
Бензин не Жрет
Коробка не Тупит
Турбина Крутит
Разбитая противотуманка и та *цуко светит даже после заезда в дождь.
Так что ставлю еще раз +10
Утром ехал на работу, так все тупили, включил спорт и на вираже с 50 до 80 вырвался из потока, очень приятное ощущение.
Да и на трассе после всех обгонов мало кто меня догнал. Мне кажется все машины в потоке кто со мной ехал офигивали от того что может моя машина, там был кусок трассы после бомбежки туда пролетали его на скорости я спал, даже не проснулся, подвеска работала четко! Ни одного пробоя, обратно этот же участок ехали 30 км\ч та же фигня ни разу не пробило подвеску, пару раз приходилось обгонять башенные фуры в пробке по обочине,
У моей машины запас предела не был найден.
Скорость на ровне с проходимостью! Идеально для наших дорог, правда на ветреных участках на 160 км\ч машину не кисло по полосе водит, обратно ехал ночью. в дождь:
При обгоне фур ветром тоже отталкивает ощутимо.
У меня прям не машина а анти форум.
Руль идеальный, не ведет, не бьет!
Масло не уходит не приходит
Подвеска не гримит, не пробивает
Бензин не Жрет
Коробка не Тупит
Турбина Крутит
Разбитая противотуманка и та *цуко светит даже после заезда в дождь.
Так что ставлю еще раз +10
Последний раз редактировалось Daymon_aw 06 май 2014, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
#580
skr писал(а):Как ощущение скорости в сравнении ФФ2 и С4?
ФФ был дерзок и агрессивен. На нем чувствовались повороты, острота руля, обратная связь от движения.
По динамике, наверно скажу, что он сейчас (по нынешним ощущениям) проигрывает С4. Но может из-за того, что фф был у меня б/у и с пробегом 70т. за 6 лет. может просто лошади ускакали.
Но именно чувство адреналина оставит фокус в числе моих фаворитов. Именно чувство "разумной" динамики мне не хватает на C4.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#581
Обгоны свыше 120км/ч трудно потому,что мощность порезали упыри.На такой скорости именно возможность крутиться до отсечки сполной отдачей дает результат,а по моим наблюдениям после 4500об/мин мотору становится "душно".Распустить бы ему "электронный ошейник",дал бы мотор жару.Но когда на моменте прет(в средних оборотах) сомнений в машине нет.
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#582
DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.
Махнул не глядя!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
#583
Артем33 писал(а):Обгоны свыше 120км/ч трудно
Мне кажется еще и от пробега зависит.
Пусть это звучит как бред, но может движок еще не "обкатался"?
У меня нет проблем с обгоном на 120. 120 км/ч - это практически обороты до 2т на 6 скорости.
Если нажимаешь педальку для обгона, коробка отскакивает на 5, резко набирает обороты, и дальше на 6 .
Я тут ловил себя на том, что начинаешь обгонять на 120, а заканчиваешь обгон на 150. не всегда это гуд. приходится оттормаживаться потом.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#584
Артем33 писал(а):DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.
Вам нужно чувство динамики или быстро и комфортно ехать? Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100, то Вы выбрали не тот автомобиль.
По мне, чем меньше лишних ощущений от быстрой езды, тем лучше автомобиль. Наверное старею ...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#585
Согласен,слово "трудно" не совсем отображает суть.Не знаю как у остальных но мои ощущения следующие:газ на 2/3-одна передача вниз,набор скорости уверенный и прогнозируемый,но иногда недостаточно резвый;газ в пол-две передачи вниз,рев мотора,тахометр красный, но толку не намного больше,хотя на выходе может быть и 160км/ч.Как-то натужно у него получается.Не хватает выстреливающего подхвата на верхах.Опять же это все мои придирки,т.к. многим авто и такое не снилось и ситроен по сравнению с ними Ракета.
Махнул не глядя!