Daymon_aw писал(а):ci_la
Я бы как раз не сравнивал с ФФ3 очень разные машины. В зависимости где вы живете и куда на ней ездить.
ФФ3 низковат, а точнее все что торчит из дороги будет у вас в днище, вариант по обочине с газом исключен. Мне лично ФФ3 больше нравиться, но для наших дорог Ситроен-С4 Седан оптимален. Если вы берете машину почти за лям то частота ТО для вас не так важна, просто турбину нужно чаще обслуживать, чем 2 литровый у ФФ3, выбирайте что хотите, хватит тут людей путать, Тема про ТО в другой ветке!
у меня сейчас авто с клиренсом 15см, как у ФФ3. Я не где не цепляю. голова на что?
Машина "не почти под лям" - а под 800 тыс. Не надо округлять. Под лям это другие автомобили. Если б я взял машину под лям или под 2 или больше - все было бы еще хуже.В этом сегменте "за базар" надо отвечать и в основном это они лохов разводят, а не их. Работал родственник в салуне дилера одного немецкого - там норма была, за косяки про ТО/ремонте (ох,а они там были!) , пострелять в потолок или отпиздить мастера гольфклюшкой (ылита как никак) или обслуживать авто с охранником на заденем сиденье (так и сидит все время).Вот вы их попробуйте "развести" на ха-ха "ТО не ТО,но гони бабло", а потом нам сюда запостите (можно фото),чем попытка кончилась
Я тут пишу свои впечатления ("первые" кстати) о С4 150 л.с. после тест-драйва. Ну и после того,как узнал,что я лох и повелся на сказку про ТО на 20 тыс. Это ведь тоже впечатления!