Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:49
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 Sedan 150 Белый перламутр Optimum + Visibility
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 2101
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#751
Что могу я сказать о 150 лошадках после жигулей, я только проехал 5000км, но я каждый раз, когда сажусь за руль своего авто, задумываюсь, а действительно ли это наяву, не сон, не воображение, правда ли у меня такой замечательный автомобиль?! Очень, очень доволен, меня все устраивает!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
- Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#752Невиданно для меня появилась возможность протестировать автомобиль на дальнем пробеге ~ 1400км до Армавира и потом обратно. Вот только жаль повод был печальный - похороны деда. И встречу клуба я пропустил. Выехали с отцом в 5 утра по М4. До Воронежа проблем никаких полет отличный, от Воронежа до Ростова-на-Дону, уже похуже. Первый недостаток - это не столь комфортные сиденья, но теща мне подарила подстилку с наполнителем из гречки, я много сижу за компьютером, чтобы *опа не уставала)) Подстилка оказалась автомобильной и я ее предусмотрительно захватил. В итоге у нас было "не давай поменяемся, я устал рулить", а наоборот, "дай порулить у меня все затекло" После Ростова началась полная задница, ремонт дороги, пробка и пекло. Бортовой компьютер показывал + 53 О_о. Отечественные подделки стояли по обочине, мой ситроенчик бодро толкался в пробке и внутри было вполне комфортно - климат справлялся на ура. Толкание в пробке после Ростова заняло у нас 2 часа, потом дорога улучшилась. После развязки на Краснодар и Сочи, мы ушли на Бакинскую трассу, не трасса, а одно название. Покрытие как после бомбежки, подвеска отрабатывала на все 5, может немного бухала балка, но это нестрашно. Отец оценил подвеску даже после его вольвешника. После 7 вечера стемнело, и с обгонами стало туго, и вобще не фига не видно было. Уже жалею, что пожалел денег на ксенон. До Армавира добрались к 11 вечера. Обратно выехали в воскресенье, тоже в 5 утра. Отец сел за руль первым, чтобы проскочить пробку около Ростова. С ситриком он уже подружился и гнал прилично, с обгонами фур и ползущих, до минимальной скорости только где камеры сбавляли, а так 140-150. Запас мощности приличный, багажник на обратном пути у нас был полный, но потери в мощности не заметили. Пробки у Ростова не было на наше счастье, но зато поднялся сильный ветер. Вот тут парусность автомобиля проявилась, надо было все время корректировать, чтобы не снесло влево. Ближе к Воронежу стала сказываться усталость этих дней и мягкость подвески немного усыпляла, особенно на участках с невысокой скоростью движения. После Воронежа зарядил дождь, и я понял что пора мне менять дворники и поскрипывают и не с первого прохода очищают. Так же отец не нашел привычного для него режима одного прохода очистки стекла по нажатия рычага, у нас так включается авто режим. По итогам поездки могу смело ставить 9 баллов, из минусов только кресла.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#753khanraider писал(а):Источник цитаты Так же отец не нашел привычного для него режима одного прохода очистки стекла по нажатия рычага, у нас так включается авто режим.
Один раз на себя, кратко.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#754khanraider писал(а):Источник цитаты Так же отец не нашел привычного для него режима одного прохода очистки стекла по нажатия рычага, у нас так включается авто режим
Я мягко один раз нажимаю рычаг на себя (как будто хочу побрызгать омывайкой на стекло), и тогда дворники просто чистят, но не брызгают. Попробуйте
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
- Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#755max-fantom, спасибо, вроде уже обсуждали эту проблему, может и даже с вами) Все что-то как-то лень добраться до салона. И так я без очков хожу, может подсознательно и стараюсь избегать салонов оптики
Как-то так я и делаю, но не смог отцу объяснить разницу мягкого нажатия и уже с омывайкой - creative technology шоб ихОдин раз на себя, кратко.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#756khanraider писал(а):Источник цитаты разницу мягкого нажатия и уже с омывайкой
Так все просто. В одном случае не надо держать (нисколько), а в другом - надо. )
max-fantom, тут скорее будет правильным сравнить, выигрывает штатный ксенон у штатного галогена, или нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- rublew89
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 08:43
- Откуда: Балашиха
- Авто: C4 Sedan 150 Белый перламутровый Optimum+Visibility+City
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Peugeot 407 1.8 МКПП 125 л.с.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#757До этого ездил на 407 1.8 125 л.с.,по комфорту может даже пежо где то и выигрывает,но двигатель с турбиной для меня что то новое,сейчас я знаю,что следущий мой авто точно будет турбо,т.к. даже жена начала резвее ездить по городу,обгонять и первой уходить на светофоре с легкостью и улыбкой!!!
150 THP белый перламутровый.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#758Добрый день. 3 дня назад приобрел авто - 150 л.с. эксклюзив серебристый. Пересел с Хонды цивика седана с механикой. Хонда нравилась всем кроме дорожного просвета - уж очень низкий даже для города. С4 седан выбрал в том числе и благодаря этому форуму. Пока в машине все нравится.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#759Информацию о себе в профиль добавил. Кратко опишу первые впечатления. Машина еще на тестдрайве зацепила меня богатством комплектации и эргономикой салона, ну и конечно достойной динамикой. Пересел я с Хонды с двигателем в 140 л.с. и механикой, но в самой бедной комплектации (из удобств только кондиционер и подогрев зеркал и сидений). Поэтому комплектация эксклюзив с датчиками света, дождя, двухзонным климатом, противотуманками, магнитолой с блютусом и юсб, обогревом лобового стекла для меня верх роскоши. Так же радует и дорожный просвет в 176 - на хонде за 6 лет дорожный просвет уменьшился с 14 см до 12 см за счет проседания пружин (я их не менял). Такая мелочь, как цифровое отображения скорости, к которому я привык еще в цивике, и изменение цвета приборов - это был последний аргумент в пользу покупки именно C4 седан. Благодаря этому форуму уже четко знал куда смотреть при приемке. Пока обкатываю - стараюсь не давать оборотов более 3000. Явных косяков сборки не вижу. Беспокоил момент с необходимостью турботаймера - почитал соответствующую тему тут и решил что все-таки он мне не нужен. Пока даже на обкатке даю постоять пару минут на холостых в гараже, (в дальнейшем планирую сам работать турботаймером минуты на 2 после активной езды). Штатная магнитола устраивает (я не меломан) - единственно если через блютус слушать музыку с телефона, то чувствуется "что-то" не то в звучании - как буд-то динамик захлебывается. Радио и диски - вроде все нормально и такого нет. С настройками игрался. Может помехи какие-то. Лазил в настройках и включил задержку в выключении света в 30 сек после выключения зажигания - почему-то с салона была не включена. Еще один слегка разочаровавший момент - это отражение света от приборов на лобовом стекле ночью.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#760LDN писал(а):Источник цитаты один слегка разочаровавший момент - это отражение света от приборов на лобовом стекле ночью.
Есть специальная кнопочка, которая решает эту проблему. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#761Somebody писал(а):Источник цитаты Есть специальная кнопочка, которая решает эту проблему. )
И как сказала моя жена: "Как то жутко стало в машине"
-
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 14:41
- Откуда: Моск., обл., г.Лобня
- Авто: С4 Sedan 150 л.с.Optimum+Visibility.Бел перламутр.
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Focus, Hyundai Elantra, Lada Priora и много разных ВАЗо
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#762А я по другому решил эту проблему. Просто откинул солнцезащитные козырьки
DimasiK
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#763Прошло 2 года, и я могу подкорректировать свои ощущения.
Начну с недостатков :
- отвратительное качество уплотнителей, которые протирают краску в проемах и скрипят, как старая телега, что создает ощущения разболтанного салона; протирка и смазка силиконом дает непродолжительный эффект, но проблему не решает
-замерзание замков задних дверей зимой просто бесит
- сидения передние неудобные
-подвеска всетаки гремит на средних неровностях
-парусность ( при боковом ветре очень некомфортно быстро ехать)
-руль действительно " длинноват"
-передние стойки запросто прячут женщину с ребенком на перекрестке/переходе
Достоинства:
-хорошо тянет и слабо чувствует нагрузку
- печка просто огонь
-удобен для пассажиров ( особенно сзади)
-склиренсом хоть и наеб.... обманули ( мы наметили 160), но его всеравно достаточно
- система стабилизации при правильном использовании ( руль прямо и газу) имитирует блокировку дифференциала, и машина прет как танк даже при диагональном вывешивании
- большой бачек омывателя
- красив гад
- парктроники точные.
Не пишу про надежность, т.к. проблемы бывают у всех авто, но ГРМ и топливный насос меня напрягают ( по статистике форума + цепь и мне уже меняли).
Купил бы я его сейчас? Не уверен... Это авто больше для семьи ( т.е. пассажиров) и им в нем очень нравится ездить. Это моя первая машина, где все желают попасть именно на задний диван, а не на штурманское место как было раньше. А я порой завистлим взглядом провожаю уходящие со светофора шкоды/ауди/субару и др. плавно трогая свой семейный баркас , который неспешно переберает свои 6 передач. Вы не подумайте, что авто медленный - прет он при желании нормально, только вот желания переть на нем возникает нечасто. А пытаться на нем выпендрится можно ( а нужно?)только перед ладами и др. атмо до 1.8л, т.к. любой WAG от 1.4 TSI уйдет и не обернется.
Начну с недостатков :
- отвратительное качество уплотнителей, которые протирают краску в проемах и скрипят, как старая телега, что создает ощущения разболтанного салона; протирка и смазка силиконом дает непродолжительный эффект, но проблему не решает
-замерзание замков задних дверей зимой просто бесит
- сидения передние неудобные
-подвеска всетаки гремит на средних неровностях
-парусность ( при боковом ветре очень некомфортно быстро ехать)
-руль действительно " длинноват"
-передние стойки запросто прячут женщину с ребенком на перекрестке/переходе
Достоинства:
-хорошо тянет и слабо чувствует нагрузку
- печка просто огонь
-удобен для пассажиров ( особенно сзади)
-склиренсом хоть и наеб.... обманули ( мы наметили 160), но его всеравно достаточно
- система стабилизации при правильном использовании ( руль прямо и газу) имитирует блокировку дифференциала, и машина прет как танк даже при диагональном вывешивании
- большой бачек омывателя
- красив гад
- парктроники точные.
Не пишу про надежность, т.к. проблемы бывают у всех авто, но ГРМ и топливный насос меня напрягают ( по статистике форума + цепь и мне уже меняли).
Купил бы я его сейчас? Не уверен... Это авто больше для семьи ( т.е. пассажиров) и им в нем очень нравится ездить. Это моя первая машина, где все желают попасть именно на задний диван, а не на штурманское место как было раньше. А я порой завистлим взглядом провожаю уходящие со светофора шкоды/ауди/субару и др. плавно трогая свой семейный баркас , который неспешно переберает свои 6 передач. Вы не подумайте, что авто медленный - прет он при желании нормально, только вот желания переть на нем возникает нечасто. А пытаться на нем выпендрится можно ( а нужно?)только перед ладами и др. атмо до 1.8л, т.к. любой WAG от 1.4 TSI уйдет и не обернется.
Махнул не глядя!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#764Артем33 писал(а):Источник цитаты -замерзание замков задних дверей зимой просто бесит
Мне еще в прошлую зиму смазали (по гарантии) спец. смазкой
, больше проблемы не было. Надо бы тоже Вам порешать это дело. )
Артем33 писал(а):Источник цитаты -подвеска всетаки гремит на средних неровностях
Замена передних чашек немного помогает, если не делали - тоже можно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)
#765На счет дверей попробую порешать, как опять замерзнуть, только в соответствующей теме не всем помогает смазка. Хотя чем черт не шутит...
Чашки менять жаба душит. Не для того мы покупаем новые семейные машины, чтобы их доводить за свой счет.
Чашки менять жаба душит. Не для того мы покупаем новые семейные машины, чтобы их доводить за свой счет.
Махнул не глядя!