Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#196

Сообщение 7even » 03 авг 2013, 22:56

Alixx583 писал(а):Если у вас есть отзывы с массовыми проблемами цепи,ГРМ,ГБЦ и т.д. на ДВС после 2011г.в. будьте любезны пруф-линк на эти отзывы.
Спасибо!

Ну что так никто и не нашел таких отзывов?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#197

Сообщение Alixx583 » 04 авг 2013, 07:59

Еще ищут :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#198

Сообщение Kamajii » 06 авг 2013, 09:33

Тема (Такие штукенции никто ещё себе не поставил? ) перенесена в Тюнинг



P.S. Daymon.aw
Предупреждение о неверно выбранной теме!!!

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#199

Сообщение Kamajii » 06 авг 2013, 10:56

Daymon.aw, прям колпачки - это тюнинг ))) лан, проехали

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#200

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 12:02

Kamajii можете обосновать причину по которой эти колпачки можно ставить только на 150 сил моторы?

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#201

Сообщение Kamajii » 06 авг 2013, 13:37

Daymon_aw писал(а):Kamajii можете обосновать причину по которой эти колпачки можно ставить только на 150 сил моторы?


да понял я, понял ))) просто и не тюнинг это, хотя тема "тюнинг" ближе по идее... Просто не нашел её, а тему "Колпачки" создавать как-то зазорно

AlexVas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:05
Откуда: Реутов
Авто: Citroen C4 Sedan 150 6AT, Gris Shark

#202

Сообщение AlexVas » 07 авг 2013, 07:52

Всем привет! Вот и я стал обладателем данного авто. пока от автомобиля только положительные эмоции. :D

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#203

Сообщение Daymon_aw » 07 авг 2013, 08:01

Надеемся что так и будет, теперь продержитесь 2000 км без перегазовок и в улиточном темпе. И будет вам счастье.

AlexVas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:05
Откуда: Реутов
Авто: Citroen C4 Sedan 150 6AT, Gris Shark

#204

Сообщение AlexVas » 07 авг 2013, 08:11

Спасибо за рекомендацию. Попытаюсь. уже 800 км накатал за 1,5 недели. так. что не много осталось :D

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#205

Сообщение Daymon_aw » 07 авг 2013, 08:18

Почитайте тему про Проблемы с АКПП С4 Sedan 150-6АТ потом после 2000 последите за своей!


AlexVas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:05
Откуда: Реутов
Авто: Citroen C4 Sedan 150 6AT, Gris Shark

#206

Сообщение AlexVas » 07 авг 2013, 08:36

спасибо.

Mr_Dimon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург, Север
Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 205000
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#207

Сообщение Mr_Dimon » 09 авг 2013, 19:04

Всем привет, решил написать о первых впечатлениях о машине. Брал tendance с парой доппакетов. Принципиальное хотел двигатель помощнее, ибо надоело. В итоге, уже через 3 часа езды понял, что мой Седан ничем не отличается от 120 сильного, если резко не уходить в обгон. Коробка радует, но ездить приходится размереннее и после механики это напрягает. В общем подстраиваюсь под машину ;)
Не надо фигурять!

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#208

Сообщение рашид » 21 авг 2013, 10:59

Mr_Dimon
Что значит ничем не отличается от 120 сильного? Вроде как должен как раз динамикой отличаться

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#209

Сообщение Daymon_aw » 21 авг 2013, 11:10

Mr_Dimon я так понимаю что если стоять часами в пробке то и от оки мало отличается! Не очень корректный отзыв, 150 лс нужен тем кто знает как их использовать, если ездить 60 всегда и везде то можно и на 100 лс было бы ездить, или даже на 60 лс

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#210

Сообщение skr » 21 авг 2013, 15:26

Daymon_aw
Позволю с Вами не согласиться. Катаюсь на работу практически по одному и тому же маршруту. По дороге есть один длинный километр-полтора тягун. В каждую сторону только по две полосы. Вот прётся по нему какой-нибудь большой и тяжёлый. И здоровья ему, бедному, хватает километров на 30-40 не больше. И тянутся за ним не очень мощные машинки, у которых нет запаса силёнок на уверенный обгон. А я чуть придавил и обошёл их как стоячих. Даже в городе при средней скорости в 60 км наличие лишних лошадок заметно облегчает жизнь. Тем более машинка то у нас почти 1.5 тонны весит. Я за 150 л.с. Даже несмотря на то что по натуре совсем не гонщик. Мне скорости за 140-150 не нужны вообще.
Последний раз редактировалось skr 21 авг 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.