#233 Сообщение DfkNew » 04 сен 2013, 23:59
Я тоже оставлю свой маленький отзыв.
Решил я как-то поменять свой старенький фф2 (2007г 2,0 AT) на более новую машину, и стал присматриваться к вариантам.
Пожелания были простые:
а) мощный и динамичный движок.
б) автомат
в) климат
Электропакет (лобовое, жопогрейка, и зеркала) желательны но не обязательны.
Ходил по всем машинам (не буду все в этой теме описывать)и в итоге случайно наткнулся на ситроен с4 седан.
Тест драйв прошел на отлично и я решил остановить свой выбор на нем.
Купив, оформив машину, через дня 3 я собрался немного прокатится на машине и ее обкатать. Открыл карты и проложил великий обкаточный путь:
Москва-Брянск(так получилось)- Киев - Крым - Одесса - Киев - Беларусь - Москва.
Выехал из дома на одометре было около 700 км.
В районе калуги я нажал на педаль. и понеслась...
Теперь о характеристиках:
+ Довольно уверенно идет на скоростях 120+ (130; 140) на хороших трассах. Просто чуть нажимаешь и ты уже на 140.
+ Подвеска, и ощущения внутри салона вообще супер.
+ Место во втором ряду - выше всех похвал. + багажник не стал из-за этого меньше.
+ куча всякой ерундовины - пару раз понты кинуть: изменяемая подсветка приборов, подсветка пространства возле дверей и т.д. Мелочь, но приятно.
+ Ночью в темной Одессе, иллюминация при постановке на охрану - выше всех похвал! (правда стремно в той же Одессе ее оставлять на улице).
+ функции магнитолки+БК+ экранчик. Оч. прикольно разговаривать с машиной, и просто пользоваться всеми фишками.
+ нет проблем перечисленных на форуме - с багажником, пенопластом сиденьями и т.д. (правда есть подозрения на передний бампер, но это мелочи)
- Жесткие сиденья. Реально жесткие. Хз почему, но мне не сильно удобно.
- Жесткие и неглубокий сиденья. - в крутых поворотах, я почему-то вываливаюсь из кресла, и мне приходиться держаться за руль.
- медленный датчик дождя, странный показатель запаса хода.
- узковата все таки машинка
- высокая машина. это и плюс, и с другой стороны минус в крутом повороте на скорости 100. У меня есть ощущение что задние колеса щас сорвутся в занос. Да и крен чувствуется нормально так для переживаний. (да, я гоняю, но на территории склада. И на дороге я такое не повторю. Просто не те условия.)
- акустика. (колонки судя по форуму)
Наверно я пока остановлю свой отзыв. Лучше потом дополню.
Но главный минус все-таки укажу.
Я после ситроена, буду брать, только честный, большой атмосферник ( от 2 литров)
Сейчас у меня ощущения, что когда я еду, меня везут лошадей так 10 или 120. причем везут так с полной нагрузкой. Не надрываясь, но уже загружены.
И вот тут я нажимаю педаль. И к этим 120 лошадям, прибиваются еще 30. И они уже толпой тащат под нагрузкой машину.
Мне это не нравиться. Мне не хватает, медленно бредущих 145 лошадей. Которые всегда с тобой, которые жрут сволочи в пробке 12 - 13 литров на сотню. Но они в полном составе и всегда с тобой.
А урезанный и дополненный состав лошадей он какой-то странный, и немного не адекватный. И приноровиться к нему я как-то не могу. так-что как-то так.