Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:15
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan тенданс автомат белый перламутр
- Прошлый авто: ваз, тойота королла,
- Поблагодарили: 1 раз
#31
Про расход. Залил 98 бнза на лукойле, двигатель работаеткак и прежде, без каких либо изменений. Расход такой же 11,3 - 11,6 литра на 100 км. В городе Краснодаре.
[/code]
[/code]
#32
Нигде нет ровных дорог и участков чтобы даже 100 набрать, не говоря уже о 120 чтобы проехать на этой скорости хотя бы 1 минуту , а никто не может снять видео из салона, без музыки, как машина набирает скорость, как работает автомат (действительно долго держит высокие обороты), какой акустический комфорт реально в салоне при 130км/ч, не свистят ли зеркала и так далее....кто-нибудь сделал бы доброе дело, странно что дилеры тормозят
#33
Подвеска разве не как у пежо 408? в пежо пишут очень комфортная, а цитрамон получается настроен по разному, 150лс более жесткая а 115лс самая комфортная? Мда, это не есть хорошо, лучше бы клиренс сделали меньше на 150лс версии - 16см вполне бы хватило, а подвеску покомфортнее...так понимаю Игорь Бурцев когда тестировал с4 так и описал свои чувства, что больше всего ему понравилась именно базавая версия с 115лс
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Отпишитесь плиз, по этой теме : "ребят, что за странный щелчок при переключении со 2на 3ю передачю при неспешной езде? при открытом окне слышно и на педаль отдает немного!!! Кто сталкивался с этим?"
Чё-то реально напрягает!!!
Чё-то реально напрягает!!!
#36
Да я уже ездил но разогнаться до 130 не получилось...в целом неплохой аппарат, за 700 в принципе можно брать зимой
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#37
Почитал, не сдержался. Я два года прокатался на реношной подвеске (флюенс 2л), которая по общему мнению является очень комфортной. Сегодня, зарегистрировав машину и получив номера, покатался в городе по своим привычным маршрутам. Умышлено не уклонялся от всяких мелких колдобин, ездил там, где много стыков, лежачих полицаев, несколько раз пересекал трамвайные пути. Ответственно заявляю - по моим ощущениям у ситроена (150 лс) подвеска мягче! Глотает, родимая, мелкие неровности будто их совсем нет. Лежачих полицаев ситроша проезжает гораздо мягче, чем рено. Это притом, что на рено у меня были колёса не с таким низким профилем, как у ситроши.
#39
skr писал(а):Почитал, не сдержался. Я два года прокатался на реношной подвеске (флюенс 2л), которая по общему мнению является очень комфортной. Сегодня, зарегистрировав машину и получив номера, покатался в городе по своим привычным маршрутам. Умышлено не уклонялся от всяких мелких колдобин, ездил там, где много стыков, лежачих полицаев, несколько раз пересекал трамвайные пути. Ответственно заявляю - по моим ощущениям у ситроена (150 лс) подвеска мягче! Глотает, родимая, мелкие неровности будто их совсем нет. Лежачих полицаев ситроша проезжает гораздо мягче, чем рено. Это притом, что на рено у меня были колёса не с таким низким профилем, как у ситроши.
Хорошо, тогда это не может не радовать
что у нас с мотором, кто-нибудь 10тыс км хоть проехал, читаю Ситроен С5 клуб к 30-ти тысячам пишут нужно чистить
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#40
Рус писал(а):Отпишитесь плиз, по этой теме : "ребят, что за странный щелчок при переключении со 2на 3ю передачю при неспешной езде? при открытом окне слышно и на педаль отдает немного!!! Кто сталкивался с этим?"
Чё-то реально напрягает!!!
Хотите успокоиться, езжайте к дилеру они там скажут что ничего страшного и они ничего не слышат. Тут не так много владельцев пока, а у тех кто есть походу таких проблем нет. Я бы написал на форум покрупнее, на тех авто, где Аисин шестиступенчатый используется уже давно.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#41
ЦенныйМех писал(а):Друзья мои, кто может прокатить в Москве на 1.6 AT 150лс, на ровном участке дороги в районе 100-120км/ч, хочу понять какой акустический комфорт в салоне, часто ездим на большие расстояние по трассе и для нас этот параметр важен (про подвеску что комфортная уже понял, и клиренс 16,5см тоже подходит), готов в выходные подъехать с женой по Москве в любое место , хороший кусок по Киевке от Мкада до Московского, там 5-6 км есть....
Ну так приезжайте на встречу клуба завтра. Прокачу вас.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#42
ЦенныйМех писал(а):читаю Ситроен С5 клуб к 30-ти тысячам пишут нужно чистить
Нагоняете страху. Турбинные двигатели конечно нежнее атмосферников. Но я не верю, что на 30 тыс. они дружно посыпятся. По-вашему, в ПСА ситроен сидят совсем уж полоумные, чтобы в условиях серьёзной конкуренции на рынке автомобилей наводнить Россию движками, которые начнут массово выходить из строя? Их же с говном съедят.
Это вам не дикий базар, где вас кинут, и иди ищи-свищи ветра в поле.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#43
Garkes писал(а): в итоге, выбором довольны?
Сегодня, когда ездил на регистрацию и получение номеров, а потом по городу катался, меня глазами все ели. Не тщеславный, но приятно было, аж грудь распирало!
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#44
skr писал(а):Сегодня, когда ездил на регистрацию и получение номеров, а потом по городу катался, меня глазами все ели. Не тщеславный, но приятно было, аж грудь распирало!
аналогично, соседи по потоку рассматривают)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/