я сначала не глушил. А потом как то вышел из машины и услышал как насос гоняет на выключенном двигле. Прям такой звук - как пылесос где-то далеко работает. и стал сразу глушить.
Как то этот звук мне уверенности придал
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
- Rest
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
- :
#77
Kamajii писал(а):Хоть у турбины и есть дополнительное охлаждение и турботаймер, вроде как, не нужен, я что-то никак себя не могу убедить глушить сразу. Просто интересно. я один такой перестраховщик или такие ещё есть?
Сразу не глушу,мин. 2-3 работает на холостых,даже если опаздываю и нетерпеливые пассажиры жалуются
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#78
Цитирую отзыв, копию которого отправил на отзывы автовладельцев http://avtomarket.ru/Citroen/C4/4dr-sedan-2012/
В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л.с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ти ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен.
И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4 1,6 куб. см. мощностью 150л.с. со 6-ти ступенчатым автоматом. За это время успел сьездить в Крым. Общий пробег составил около 3000 км. и теперь могу описать свои впечатления от авто.
В целом, практически все отзывы то тест-драйвам осуществленных различными изданиями полностью подтвердились:
- автомобиль имеет достаточный запас мощности для совершения обгонов на трассе, работа автоматической коробки очень комфортна, переключения передач происходят практически незаметны, при кикдауне коробка перебрасывает передачи на 1 а то и 2 передачи вниз и далее следует ощутимое ускорение. На трассе заправлялся на различных колонках 95 бензином – двигатель его принимал нормально (а может быть везде бензин был хорошего качества?). Расход составил 6,8 литра при средней скорости 87км/час (прохожу обкатку и сильно не газую).
- Подвеска мягко-упругая, ездил по разным дорогам включая безобразные участки под Курском и на Украине но до пробоя подвески дело не дошло. Устойчивость на дороге хорошая, колею не чуствует на действия рулем реагирует хорошо. Конечно было-бы лучше, если бы задняя подвеска былы бы независимая, но и имеющаяся справляется.
- Сиденья хотя и не очень анатомичны, но при пробегах 1000 км. в день – усталости и болей в спине не было.
- Весьма адекватно работали круиз-контроль и датчики дождя и света. Эргономика салона на высоте а дизайн и применяемые материалы на уровне авто более высокого класса. Багажник по объему для меня достаточен.
Подведем итоги:
- с французской стороны предложена современная силовая установка и трансмиссия, достаточно комфортная подвеска, хороший дизайн, элементы кузова и современная технология сборки.
- со стороны российского производителя – производственные площади и отдельные элементы автомобиля.
Больше всего меня удивила полная инертность отечественного производителя к оснащению автомобиля, а именно: используемой электрики и электроники, оформления салона. Ну, то, что нет указателя температуры двигателя – это возможные проблемы гаранта т.к. если я «вскипячу» двигатель и его от этого заклинит – это будет вина производителя. То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах. НО то, что бездумно воткнули навигационную систему, которая в принципе не подходит для российского рынка – это уже звоночек . Карты предлагаются годичной (а то и более) давности а обновление сопряжено с трудностями. А почему не воспользоваться системами, использующие такие навигационные системы как: НАВИТЕЛ или ПРОГОРОД или другие системы, поддерживаемые российскими разработчиками? И не нужно говорить, что это требование французской стороны – автомобиль считается Российским производством.
Ну и качество российской сборки порой оставляет желать лучшего: половой ковер вылезает из под заднего сидения – сэкономили материал, крепление заднего бампера – безобразное: он (бампер) просто отваливается, в сиденьях спинки (под шайбой подголовника) дырки и т.д. по мелочам.
В целом автомобиль заслуживает достаточно высокой оценки (если не учитывать вышеуказанные «косяки» производителя) и не слушайте «доброжелателей» - лучше сами пройдите тест-драйв, благо он бесплатен. А как он поведет себя по мере старения – посмотрим, во всяком случае опыт С4 показывает, что авто не плох.
В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л.с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ти ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен.
И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4 1,6 куб. см. мощностью 150л.с. со 6-ти ступенчатым автоматом. За это время успел сьездить в Крым. Общий пробег составил около 3000 км. и теперь могу описать свои впечатления от авто.
В целом, практически все отзывы то тест-драйвам осуществленных различными изданиями полностью подтвердились:
- автомобиль имеет достаточный запас мощности для совершения обгонов на трассе, работа автоматической коробки очень комфортна, переключения передач происходят практически незаметны, при кикдауне коробка перебрасывает передачи на 1 а то и 2 передачи вниз и далее следует ощутимое ускорение. На трассе заправлялся на различных колонках 95 бензином – двигатель его принимал нормально (а может быть везде бензин был хорошего качества?). Расход составил 6,8 литра при средней скорости 87км/час (прохожу обкатку и сильно не газую).
- Подвеска мягко-упругая, ездил по разным дорогам включая безобразные участки под Курском и на Украине но до пробоя подвески дело не дошло. Устойчивость на дороге хорошая, колею не чуствует на действия рулем реагирует хорошо. Конечно было-бы лучше, если бы задняя подвеска былы бы независимая, но и имеющаяся справляется.
- Сиденья хотя и не очень анатомичны, но при пробегах 1000 км. в день – усталости и болей в спине не было.
- Весьма адекватно работали круиз-контроль и датчики дождя и света. Эргономика салона на высоте а дизайн и применяемые материалы на уровне авто более высокого класса. Багажник по объему для меня достаточен.
Подведем итоги:
- с французской стороны предложена современная силовая установка и трансмиссия, достаточно комфортная подвеска, хороший дизайн, элементы кузова и современная технология сборки.
- со стороны российского производителя – производственные площади и отдельные элементы автомобиля.
Больше всего меня удивила полная инертность отечественного производителя к оснащению автомобиля, а именно: используемой электрики и электроники, оформления салона. Ну, то, что нет указателя температуры двигателя – это возможные проблемы гаранта т.к. если я «вскипячу» двигатель и его от этого заклинит – это будет вина производителя. То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах. НО то, что бездумно воткнули навигационную систему, которая в принципе не подходит для российского рынка – это уже звоночек . Карты предлагаются годичной (а то и более) давности а обновление сопряжено с трудностями. А почему не воспользоваться системами, использующие такие навигационные системы как: НАВИТЕЛ или ПРОГОРОД или другие системы, поддерживаемые российскими разработчиками? И не нужно говорить, что это требование французской стороны – автомобиль считается Российским производством.
Ну и качество российской сборки порой оставляет желать лучшего: половой ковер вылезает из под заднего сидения – сэкономили материал, крепление заднего бампера – безобразное: он (бампер) просто отваливается, в сиденьях спинки (под шайбой подголовника) дырки и т.д. по мелочам.
В целом автомобиль заслуживает достаточно высокой оценки (если не учитывать вышеуказанные «косяки» производителя) и не слушайте «доброжелателей» - лучше сами пройдите тест-драйв, благо он бесплатен. А как он поведет себя по мере старения – посмотрим, во всяком случае опыт С4 показывает, что авто не плох.
- Muzikizum
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 20:22
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: C4 Седан Exclusive+ Черный
#79
Георгий К писал(а):То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах.
Т.е. его все-таки нет? Действительно, "Oil OK" не загорается, хотя в букваре написано, что должно. Об этом уже писали в другой теме. Кстати, датчик сниженного давления масла все-таки есть - привычная лампа алладина включается вместе с зажиганием и сразу гаснет.
- Kamajii
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#80
Тут на подходе новая версия Peugeot RCZ R нарисовалась, на котором стоит доработанный 1,6 THP, доработанный и раскочегаренный до 270 л.с.! Какой ресурс у этого движка, интересно? ))) Но это наводит на мысль, раз из этого движка выжали 270, то со 150 лошадями ресурс будет точно хороший. Хотя у двигла 270 л.с. степень сжатия почему-то ниже, чем у 150-сильного, насколько я помню
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#83
Garkes писал(а):Георгий К
Что самое интересное, на приборке даже есть отверстие, где выбито "oil ok", а лампочку туда зажали установить - смешно)))
От установленной туда лампочки датчик работать не будет))
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#88
Георгий К писал(а):Ну с такими сложностями нафиг нужно.
Да и так ли уж этот датчик нужен? Опытные люди советуют не взирая на наличие любых датчиков не лениться иногда смотреть на щуп. Попутно и состояние масла можно оценить.