Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#736

Сообщение max-fantom » 29 янв 2015, 20:43

GTracer писал(а):хотя и лично мне не нравится электроусилитель за отсутствие невнятной обратной связи.

Если вы про наш С4 седан, то у нас электрогидроусилитель (гидроусилитель с приводом от отдельного электромотора, а не как с чистым гидроусилителем - от вала двигателя).
И по моим ощущениям у нас как раз обратная связь 100% процентная. А вот в авто с чистым электроусилителем - там обратной связи почти нет.
Дмитрий Ю. писал(а):Штука вот в чем: красный, желтый, зеленый - тапку в пол, помчали. Если это не олигархический Бентли Континенталь 560 л.с. на полном приводе, то при интенсивном разгоне с места нам всё равно придется прилагать усилия на руле для того, чтобы оставить машину в полосе. Тем паче здесь передний привод. Это практически на всех машинах наблюдается. Вопрос лишь в том, сколько этих самых усилий надо приложить. Напрягает это или нет. Вот по мне, здесь существует некий дискомфорт.

Вы к такому поведению (и к тому что руль из рук выбивает) быстро привыкните. Меня на первом Ситроене тоже это поначалу напрягало. А уже через год я не обращал на это внимание. На новый ситроен в плане управляемости переучиваться не пришлось. Старый авто приучил раз и навсегда ездить при разгонах и на скорости выше 60км/ч с мертвым хватом руля обеими руками. Напрягет в новом С4L только дебилная поворотная ступица руля, которая к тому же при малейшем повороте перекрывает приборную панель )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#737

Сообщение Дмитрий Ю. » 29 янв 2015, 21:50

Привыкнем, конечно. "Если вас ударят в глаз, вы сначала вскрикнете. Раз ударят, даа ударят, а потом привыкнете.")))
Да, руль держать надо крепко.
А все это, по моему разумению, от того, что машину лифтанули. Клиренс - зэбэст, а про остальное забыли.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#738

Сообщение GTracer » 30 янв 2015, 10:20

max-fantom
Скажем так, я сравнивал с авто с чистым гидроусилителем или где применяют гибрид, на котором нормально затачивают обратную связь, ну или вообще без него на котором чувствуется даже качество покрытия (но это совсем олдскул). Опять пришли к тому, что даже ощущение остроты руля у всех разные!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#739

Сообщение xrip » 30 янв 2015, 17:05

На предыдущей машине был честный гидрач. Там можно было наехав на монету колесом понять ее номинал (алегория (с) дэймон).
А у ситроена даже наезд на разметку не чувствуется.

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

#740

Сообщение labdubdreg » 02 фев 2015, 09:36

xrip писал(а):А у ситроена даже наезд на разметку не чувствуется.

Не соглашусь. Я лично очень даже чувствую

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#741

Сообщение Daymon_aw » 02 фев 2015, 09:40

xrip
Про разметку тоже не согласен! Может от резины зависит, но на липучке, на мишке все чувствуется, кроме монет!

gridalex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
Пробег: 85000
Прошлый авто: citroen c3 II

#742

Сообщение gridalex » 02 фев 2015, 09:53

xrip писал(а):На предыдущей машине был честный гидрач. Там можно было наехав на монету колесом понять ее номинал (алегория (с) дэймон).
А у ситроена даже наезд на разметку не чувствуется.


Все очень прекрасно чувствуется! Резина шипы.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#743

Сообщение xrip » 02 фев 2015, 12:32

Парни, я утрирую. Чувствуется конечно, но например на Nissan Primera, я даже толщину и неровность этой разметки (читай достоинство монеты) мог понять, а тут только факт - наехал на разметку и то отдаленно. Что на штатном летнем мишлене, что на зимнем шипованом ханхуке (про него кстати отдельная песнь - если не ввалить резина улет, держит просто адски что снежную кашу что лед)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#744

Сообщение max-fantom » 02 фев 2015, 23:40

xrip все познается в сравнении. На kia ceed после C4 я вообще не чувствую что у меня под колесами.
И если на неровностях у C4 руль пытается выскочить из рук, как будто жесткая прямая связь с колесами, и если держать крепко, авто ни смотря ни на что едет прямо ... то в Ceed наоборот. Невесомый руль можно придерживать одной рукой - он не шелохнется, но на неровностях машина поедет куда вздумается и придется постоянно подруливать. Так что, как уже сказал, все познается в сравнении.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#745

Сообщение Gradspb » 02 фев 2015, 23:45

max-fantom писал(а):xrip все познается в сравнении. На kia ceed после C4 я вообще не чувствую что у меня под колесами.
И если на неровностях у C4 руль пытается выскочить из рук, как будто жесткая прямая связь с колесами, и если держать крепко, авто ни смотря ни на что едет прямо ... то в Ceed наоборот. Невесомый руль можно придерживать одной рукой - он не шелохнется, но на неровностях машина поедет куда вздумается и придется постоянно подруливать. Так что, как уже сказал, все познается в сравнении.

Учитывая, что у Сида ещё и Flex руля есть. Типа переключатель усилий.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#746

Сообщение max-fantom » 02 фев 2015, 23:49

Gradspb писал(а):Учитывая, что у Сида ещё и Flex руля есть. Типа переключатель усилий.

У меня Ceed SW прошлого поколения, рестайлинг. Там еще не было такого.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

#747

Сообщение мвв » 01 мар 2015, 20:57

Всем привет. 3 дня поездил на подменном авто, пока мой был в ремонте (красили крышку багажника, меняли датчик парктроника по гарантии и замена лобового по каско). Впечатления от авто самые приятные. Связка двигатель + коробка шикарная, тяга отменная, кстати первый раз нормально поездил на турбине, очень порадовала. Когда свою покупал, на турбовой не ездил, так как целенаправленно брал механику и атмосферник, а если бы сейчас покупал, наверно выбрал бы этот двигатель, но это ладно, везде есть плюсы и минусы. Как работает коробка в целом очень понравилось, единственно иногда что удивило, чувствовались небольшие рывки при переходе с 4 на 5, но может это от манеры езды, я конечно горючку особо не экономил, со светофоров легко вырывался первым. Расход получился за 270 км 8.2 при средней 57. Причем если ехать по трассе 120 обороты около 2500, моментальный расход 6.2-6.5, на моей показывает где-то 6.8-7.1 при такой скорости. Вибрация от коробки, когда стоишь на светофорах конечно напрягает. Как работает ЕSP понравилось,до этого ездил на машинах без нее. Подвеска по ощущениям более упругая и менее шумная, мньше раскачка и клевки при торможении, но может потому что пробег на авто 5000. Показалось как-будто клиренс повыше чем на моей. В общем только положительные эмоции от вождения. В целом кто планирует покупать седан, обязательно пройдите тест-драйв на этом движке, чтобы сделать свой выбор.

Аватара пользователя
Владимир-2460
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:39
Откуда: Мурманская обл.г.Апатиты
Авто: C4 Sedan 150 коричневый
Прошлый авто: небыло
Благодарил (а): 1 раз

#748

Сообщение Владимир-2460 » 09 апр 2015, 10:09

Машина зверь! С места рвёт как ошалелая и тормоза как вкопанные. Впечатления конечно у меня остались только супер!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Машина моей мечты! Правда она у меня первая....

Борис Романов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 18:25
Откуда: Мурманск
Авто: C4 Sedan 150 Темно - серый Tendance
Прошлый авто: VW TIGUAN.
Благодарил (а): 1 раз

#749

Сообщение Борис Романов » 20 апр 2015, 17:50

Все познается в сравнении - много на чем ездил...
Авто не плохой есть свои плюсы и минусы тоже есть. Движка тащит не плохо и автомат не особо тупит ( не торопясь вообще - красавчик) Основной вопрос в надежности всего этого в целом и в частности. У меня один сосед спросил после покупки - а почему ситроен? они плохо потом продаются и тому подобное. А почему собственно не ситроен, чем он хуже шкод, фордов, фольксвагенов, тойот... ответил я ему. По технике интересный, по комфорту весьма не плох и самое главное мне нравится. А за сколько продастся - та ему и цена (не крохобор я - из-за червонца в петлю не полезу :D )
Это не единственная машина в семье, если что не пинайте

Аватара пользователя
Zet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:06
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 115 л.с. Exclusive, Белый
Пробег: 106000
Прошлый авто: Citroen Berlingo 120 л.с.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#750

Сообщение Zet » 20 апр 2015, 18:29

Ну вообщем не плохо высказался в защиту Ситроена, Молодца! :D

:!: Необязательно цитировать сообщение, которое идет непосредственно перед ответом. Да еще и целиком. Это называется "оверквотинг". Отредактировал.
Somebody