Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#571

Сообщение skr » 01 май 2014, 17:43

Александр1
Не понял, в чём заключается уникальность Вашего случая. Указывать расход без указания средней скорости, от которой он сильно зависит, вещь пратически бессмысленная.
Вообще расход топлива обсуждаем в теме Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

#572

Сообщение Александр1 » 01 май 2014, 19:57

skr писал(а):Александр1
Не понял, в чём заключается уникальность Вашего случая. Указывать расход без указания средней скорости, от которой он сильно зависит, вещь пратически бессмысленная.
Вообще расход топлива обсуждаем в теме Расход топлива 150 л.с. Указывать среднюю скорость с БК!!!.


Про тему знаю, если посмотрите внимательнее, я отвечал на вопрос. Ну а если продолжить про расход, то средняя 29км/ч.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#573

Сообщение Alex-33 » 02 май 2014, 15:29

это нормально для такой скорости, обнулите БК и покатайтесь по трассе, да хоть км 10 и посмотрите расход.

iwormus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan, Exclusive +, 150 THP, белый перламутр
Прошлый авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21083, Mazda 323 BJ, Mitsubishi Lancer 9 2.0 SW, Honda Accord 7 2,4 MT Executive

#574

Сообщение iwormus » 04 май 2014, 13:41

Артем33:
150 THP едет ровно на свои 150л.с./240нМ с гидротрансформатором...
Джук (190л.с.) - все же на вариаторе (своих минусов достаточно, как и плюсов в виде непрерывного потока мощности), да и полегче он, если с передним приводом.
а вообще - разные машины, что их сравнивать?
хотя, могла бы коробка момент переварить - может и чипанул бы, мощность она лишней не бывает...
друг вон двухлитрового тигуана до 280 проапгрейдил, доволен, хотя расход неслабо вырос...

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#575

Сообщение DfkNew » 06 май 2014, 10:52

А я сформировал для себя главный недостаток C4_S :
Слишком плавная машина. Скорости практически не чувствуется. Нет адреналина в крови.
Если по трассе, то вообще, нет никакой разницы ехать 100 или 140.

Торможение тоже, какое-то аккуратное. "Вежливое" что-ли.

Эх, где моя девятка)))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#576

Сообщение skr » 06 май 2014, 11:09

DfkNew
Хоть и сравнение С4 с девяткой конечно некорректное, но с Вами согласен. На девятке, тоже было дело, поездил. На 140-ка боишься как бы от первой кочки с дороги не улететь в кювет. Лично меня такой драйв не привлекает. У Вас в анамнезе ещё ФФ2 150 лс. Как ощущение скорости в сравнении ФФ2 и С4?

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#577

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 11:15

Вот эта его "вежливость" и "плавность" и унимают желание отжечь.Для безопасности это плюс,и устаещь за рулем меньше.Но и удовольствия (а скорее азарта)от вождения меньше.Хотя при нажатии кнопки "спорт" и добавления громкости магнитолы,да под зажигательную музыку можно похулиганить знатно...
Махнул не глядя!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#578

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 11:32

Хочу добавить,что это ощущение вольяжности появляется со временем.Я недавно на Степвее(1.6 84 л.с.)на рыбалку с другом за рулем ехал.Перед подъемом газу не дал и просела машинка,даже на 4ю пришлось переключится,чтобы не задавили.В эту гору С4 уверенно едет на 6й и я даже не парюсь, что кому-то буду мешать.Потом сел за руль ситроена, и первая мысль:"Хренассе ракета!!!"Но потом он обвалакивает тебя заботой, и ты уже неспешно(как тебе кажется) катишься...А скорость при этом на 20-30км выше разрешенной!!!
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#579

Сообщение Daymon_aw » 06 май 2014, 11:55

После поездки в СПБ и обратно в Мск понял что для города 150 лс это самое оно, на трассе тяжко, обгоны сверх 120 даются трудно, из Москвы до СПБ турбина жужала не переставая, 5000 оборотов в среднем

Утром ехал на работу, так все тупили, включил спорт и на вираже с 50 до 80 вырвался из потока, очень приятное ощущение.

Да и на трассе после всех обгонов мало кто меня догнал. Мне кажется все машины в потоке кто со мной ехал офигивали от того что может моя машина, там был кусок трассы после бомбежки туда пролетали его на скорости я спал, даже не проснулся, подвеска работала четко! Ни одного пробоя, обратно этот же участок ехали 30 км\ч та же фигня ни разу не пробило подвеску, пару раз приходилось обгонять башенные фуры в пробке по обочине,

У моей машины запас предела не был найден.

Скорость на ровне с проходимостью! Идеально для наших дорог, правда на ветреных участках на 160 км\ч машину не кисло по полосе водит, обратно ехал ночью. в дождь:
При обгоне фур ветром тоже отталкивает ощутимо.

У меня прям не машина а анти форум.

Руль идеальный, не ведет, не бьет!
Масло не уходит не приходит
Подвеска не гримит, не пробивает
Бензин не Жрет
Коробка не Тупит
Турбина Крутит

Разбитая противотуманка и та *цуко светит даже после заезда в дождь.

Так что ставлю еще раз +10
Последний раз редактировалось Daymon_aw 06 май 2014, 11:58, всего редактировалось 2 раза.

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#580

Сообщение DfkNew » 06 май 2014, 11:56

skr писал(а):Как ощущение скорости в сравнении ФФ2 и С4?


ФФ был дерзок и агрессивен. На нем чувствовались повороты, острота руля, обратная связь от движения.

По динамике, наверно скажу, что он сейчас (по нынешним ощущениям) проигрывает С4. Но может из-за того, что фф был у меня б/у и с пробегом 70т. за 6 лет. может просто лошади ускакали.

Но именно чувство адреналина оставит фокус в числе моих фаворитов. Именно чувство "разумной" динамики мне не хватает на C4.


Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#581

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 12:05

Обгоны свыше 120км/ч трудно потому,что мощность порезали упыри.На такой скорости именно возможность крутиться до отсечки сполной отдачей дает результат,а по моим наблюдениям после 4500об/мин мотору становится "душно".Распустить бы ему "электронный ошейник",дал бы мотор жару.Но когда на моменте прет(в средних оборотах) сомнений в машине нет.
Махнул не глядя!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#582

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 12:10

DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.
Махнул не глядя!

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#583

Сообщение DfkNew » 06 май 2014, 12:16

Артем33 писал(а):Обгоны свыше 120км/ч трудно


Мне кажется еще и от пробега зависит.
Пусть это звучит как бред, но может движок еще не "обкатался"?

У меня нет проблем с обгоном на 120. 120 км/ч - это практически обороты до 2т на 6 скорости.
Если нажимаешь педальку для обгона, коробка отскакивает на 5, резко набирает обороты, и дальше на 6 .

Я тут ловил себя на том, что начинаешь обгонять на 120, а заканчиваешь обгон на 150. не всегда это гуд. приходится оттормаживаться потом.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#584

Сообщение skr » 06 май 2014, 12:24

Артем33 писал(а):DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.

Вам нужно чувство динамики или быстро и комфортно ехать? Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100, то Вы выбрали не тот автомобиль.
По мне, чем меньше лишних ощущений от быстрой езды, тем лучше автомобиль. Наверное старею ... :)

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#585

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 12:34

Согласен,слово "трудно" не совсем отображает суть.Не знаю как у остальных но мои ощущения следующие:газ на 2/3-одна передача вниз,набор скорости уверенный и прогнозируемый,но иногда недостаточно резвый;газ в пол-две передачи вниз,рев мотора,тахометр красный, но толку не намного больше,хотя на выходе может быть и 160км/ч.Как-то натужно у него получается.Не хватает выстреливающего подхвата на верхах.Опять же это все мои придирки,т.к. многим авто и такое не снилось и ситроен по сравнению с ними Ракета.
Махнул не глядя!