Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:27
- Откуда: Lipetsk
- Авто: Citroen AT-150 Exclusive
#436
skr
ну о чем и речь! и не только отзывную, но и сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов, им это проще и логичнее сделать,это входит в их обязанности, чем нам самим по одному пытаться что то доказывать! согласись?
ну о чем и речь! и не только отзывную, но и сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов, им это проще и логичнее сделать,это входит в их обязанности, чем нам самим по одному пытаться что то доказывать! согласись?
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#437
Boryan писал(а):сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов
Уверен, что статистика по обращениям клиентов от дилеров несомненно передаётся производителю. Ну одно дело передавать, другое - исправлять. Тут возможности ОД весьма ограничены.
Мы вообще-то уходим от темы. Админам форума не вседа это нравится.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#438
Boryan писал(а):skr
ну о чем и речь! и не только отзывную, но и сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов, им это проще и логичнее сделать,это входит в их обязанности, чем нам самим по одному пытаться что то доказывать! согласись?
Задача дилера не улучшать машину, а впарить как можно больше машин и дорогих допов покупателю. А любые поломки можно устранять за деньги клиентов. В устранении массовых недостатков машины заинтересован производитель.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:27
- Откуда: Lipetsk
- Авто: Citroen AT-150 Exclusive
#439
Mitr
skr
и все товарищи, кто считает, что лучше напрямую сразу обращаться к производителю!
по аналогии с правом могу привести пример- когда человек с иском обращается не в положенный по подсудности мировой суд, а пишет сразу в Верховный!так и здесь вы отправляете сразу всех писать производителю!
чтобы получить результат, нужно подойти к производителю"подкованным" с нужными бумагами, необходимо несколько раз обратиться сначала к дилеру, копии актов по ремонту и и приемки, с указанием "нерешенной" проблемы копировать и собирать! потом сделать еще пару раз официальную(документально подтвержденную) диагностику в другом нормальном, лицензированном месте! и ТОЛЬКО потом при условии что ни один сервис причины не найдет- можно обращаться к производителю!
а сейчас ситуация какая- человек обращается К ОД ему говорят ничего страшного так и должно быть, и клиент вздохнув забывает про проблему и катается дальше, или вон крепление на фаре усиливает))
я считаю это неправильным и поэтому прошу всех "друзей по несчастью" объединяться! и совместными мыслями и усилиями найти источник этой несущественной, но все таки заметной проблемы!
skr
и все товарищи, кто считает, что лучше напрямую сразу обращаться к производителю!
по аналогии с правом могу привести пример- когда человек с иском обращается не в положенный по подсудности мировой суд, а пишет сразу в Верховный!так и здесь вы отправляете сразу всех писать производителю!
чтобы получить результат, нужно подойти к производителю"подкованным" с нужными бумагами, необходимо несколько раз обратиться сначала к дилеру, копии актов по ремонту и и приемки, с указанием "нерешенной" проблемы копировать и собирать! потом сделать еще пару раз официальную(документально подтвержденную) диагностику в другом нормальном, лицензированном месте! и ТОЛЬКО потом при условии что ни один сервис причины не найдет- можно обращаться к производителю!
а сейчас ситуация какая- человек обращается К ОД ему говорят ничего страшного так и должно быть, и клиент вздохнув забывает про проблему и катается дальше, или вон крепление на фаре усиливает))
я считаю это неправильным и поэтому прошу всех "друзей по несчастью" объединяться! и совместными мыслями и усилиями найти источник этой несущественной, но все таки заметной проблемы!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#440
Boryan
Зачем так всё усложнять?
Поехал к ОД с крышкой багажника, ОД отказал в ремонте послал в PSA. Отписался в PSA, перезвонили озвучил проблемы, жду ответа от ОД.
На следующий день мне перезвонили из од Спросили по какой причине я на них наехал, чем они так провинились. Я им все напомнил теперь меня ждут!
Всегда проблемы решались таким образом.
Вот если этот вариант не поможет можно выносить на судебную тему, но там расклад другой, мировой концерн против группы людей, просто смешно особенно с нашей судебной практикой.
Зачем так всё усложнять?
Поехал к ОД с крышкой багажника, ОД отказал в ремонте послал в PSA. Отписался в PSA, перезвонили озвучил проблемы, жду ответа от ОД.
На следующий день мне перезвонили из од Спросили по какой причине я на них наехал, чем они так провинились. Я им все напомнил теперь меня ждут!
Всегда проблемы решались таким образом.
Вот если этот вариант не поможет можно выносить на судебную тему, но там расклад другой, мировой концерн против группы людей, просто смешно особенно с нашей судебной практикой.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 26 фев 2014, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#442
Rundstedt
ждем фото вашего коня, держитесь! Старайтесь пока в пол не давить, обкатывайте спокойно, езжайте далеко но не быстро, я обкатал за месяц почти. Агрегат достойный. Главное сразу проверьте давление в шинах! А то тут всякое бывает, с завода перекаченные приходят!
ждем фото вашего коня, держитесь! Старайтесь пока в пол не давить, обкатывайте спокойно, езжайте далеко но не быстро, я обкатал за месяц почти. Агрегат достойный. Главное сразу проверьте давление в шинах! А то тут всякое бывает, с завода перекаченные приходят!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:02
- Откуда: Moscow
- Авто: С4 Sedan 150-AT Белый
- Прошлый авто: Renualt Symbol, Nissan Almera, Renault Megane 2,Nissan Teana, Ford Focus 2
#443
Я 3 недели уже катаюсь))) почти 2000 накатал... Скажу честно тапку в пол уже давил....)))))) Эта обкатка сплошная нервотрепка)
Кто взял мои сандали?!
- Rundstedt
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Sedan AT 150 THP Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Citroen С4
#444
Я тоже уже педальку нажимал помалу, но - летняя резина, необкатанный двигатель, непривычное новое авто... Скучаю по старому С4, по удобному спидометру и невращающейся сердцевине руля.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#445
Как же я вас понимаю !!!Rundstedt писал(а):Скучаю по старому С4, по удобному спидометру и не вращающейся сердцевине руля.
Ыыыы . На летней ездите ? Рискованно !!!Rundstedt писал(а): летняя резина
Сегодня весь день прошел в разъездах по Москве по рабочим делам (и стояние в пробках, и 140 по МКАДу) - осваивал поведение машины в 3 разных режимах: спорт, зимний и драйв.
1) В спорт режиме и вправду, как писал Daymon_aw , автомобиль намного эффективнее тормозит двигателем, чем в драйве.
2) Нету описанного на форуме залипания на 2 передаче в спорт режиме. Со 2 довольно быстро коробка уходит на повышение. А вот при динамичной езде с разгонами до 100км/ч и торможением до 20-30 большую часть времени коробка держится на 3 передаче. Лишь при установившейся скорости в районе 90-100 плавно переключается на 4 , и через 4-5 секунд на 5.
3) В затяжной линейно пробке ощущения от плавности трогания авто в зимнем режиме коробки на уровне фантастики !!!
4) Тоже не понимаю - зачем нам 1 передача ... В драйве автомат почти мгновенно переходит на 2, а при замедлении переходит на 1 только при полной остановке.
... Разве что в гору трогаться с места.
5) Но вот что меня озадачило больше всего (проверял эту особенность на практике несколько раз в течении двух недель) - расход топлива в смешанном цикле в режиме спорт в среднем на 0,3-0,5 л/100км меньше !!! чем на драйве. Режимы езды почти идентичны (дом-работа, работа-дом в одно и тоже время с пробками в одних и тех же местах). Спорт - 11,8 л/100км. Драйв - 12,2 л/100км. Пробег 2800км.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#446
Хыхыхы, такая же фигня. Специально переключал, проверял на ровной дороге протяженностью порядка 5-6 км. Движение на круизе, скорость 90. Режим Д - мгновенный расход в пределах 7.9-8.2, продолжаем движение, нажимаем кнопочку S - оппа, мгновенный расход 7.7-7.9. Как так? Проверено многократно в различных погодных условиях, при различной температуре воздуха.
- Rundstedt
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Sedan AT 150 THP Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Citroen С4
#447
max-fantom писал(а):Ыыыы . На летней ездите ? Рискованно !!!
Резина новая, сцепление отличное. В городе сухо. Никаких проблем. езжу в обычном режиме, ни малейших затруднений.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#448
Эх летняя резина, мечты, мечты..... Приобрел автомобиль в декабре, поэтому пока обкатка, пока снег и тд, не смог почувствовать его пламенного сердца ((( сейчас пробег 1000+ и нахожусь в ожидании смены резины. Буду сравнивать ощущения от езды до и после
Зимняя резина попалась малость шумновата.
Зимняя резина попалась малость шумновата.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#450
Kortes писал(а):Эх летняя резина, мечты, мечты..... Приобрел автомобиль в декабре, поэтому пока обкатка, пока снег и тд, не смог почувствовать его пламенного сердца ((( сейчас пробег 1000+ и нахожусь в ожидании смены резины. Буду сравнивать ощущения от езды до и после
Зимняя резина попалась малость шумновата.
Да тут скорее вопрос в резине. У меня жена на авео ездит, летняя у нее штатная толи ханкук толи что-то типа того, а на зиму я ей взял свой любимый зимний не шипованный континенталь (летняя мишка все ж любимая) так вот она наоборот не любит на лето переобуваться, т.к. резина у нее летняя шумнее и жестче.