Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:41
- Откуда: Краснодар
- Авто: Exclusive 150
#361
Тряска фар - всего-лишь элемент.
В светлое время суток тот же "мандраж" можно увидеть на капоте (трясется край ближайший к лобовухе).
Т.ч. с фарами все в порядке.
Лично я не загоняюсь, три года гарантии, а потом или ишак или император. Машина на всю оставшуюся жизнь - это тойота. А Ситроен для кайфа.
В светлое время суток тот же "мандраж" можно увидеть на капоте (трясется край ближайший к лобовухе).
Т.ч. с фарами все в порядке.
Лично я не загоняюсь, три года гарантии, а потом или ишак или император. Машина на всю оставшуюся жизнь - это тойота. А Ситроен для кайфа.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#362
Я несколько дней ездил и смотрел за фарами на Би-ксеноне все нормально, не дрожит!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#363
Не дрожит свет. Капот - дрожит. Кстати вчера залил походу гавенного бензина (ЭКТО СПОРТ 98й бензин на Лукойле). Появилась вибрация на светофорах, вчера машина попробовала даже заглохнуть при отпускании тормоза на холодном движке. завтра записался к дилеру. Первое обращение епт.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#364
ну и что прожжешь бак нальешь другой и все будет норм!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#365
Daymon_aw
подтверждаю у меня на биксеноне тоже не дрожит.
подтверждаю у меня на биксеноне тоже не дрожит.
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#366
про расход на холостых. у меня шкода (1,6/АКПП6) - там (зависит от времени года) сейчас на Д показывает: 1,4 - 1,5л/час (вибрация легкая тоже есть)
в P/N - 1,1
отключить кондей - станет 0,9
отключить фары/попопогрейку 0,8 литра в час
В -20 показывало 2,6л/ч, через минут 5 уже 2,2-2,4 и далее снижается т.д.
Уверен и на С4 так же
Хочу с4 взять 150 л.с. - как он жрет масло? манагер сказал - не жрет и от ТО до ТО (20 тыс) хватает. Правда? а то на турбированных октавиях жрет литрами
з.ы.
да и тест-драйве движок и коробка понравились!
в P/N - 1,1
отключить кондей - станет 0,9
отключить фары/попопогрейку 0,8 литра в час
В -20 показывало 2,6л/ч, через минут 5 уже 2,2-2,4 и далее снижается т.д.
Уверен и на С4 так же
Хочу с4 взять 150 л.с. - как он жрет масло? манагер сказал - не жрет и от ТО до ТО (20 тыс) хватает. Правда? а то на турбированных октавиях жрет литрами
з.ы.
да и тест-драйве движок и коробка понравились!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#368
Василий писал(а):ci_la писал(а):от ТО до ТО (20 тыс) хватает
Так то масло каждые 10 тыс меняется. У меня 5 тыс пробег, пока ничего и никто не съел
да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс. да и на тест-драйверной машине реклама написана: 20 тыс.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#369
ci_la писал(а):да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс.
После недолгих дискуссий с уважаемым skr пришли к выводу что Вам необходимо внимательно почитать форум и почерпнуть из него максимум полезной информации, здесь много интересной инфы есть Конкретно по Вашему вопросу: ТО через 20т.км., замена масла каждые 10т.км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Александр1
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
#370
Перламутровый писал(а):В светлое время суток тот же "мандраж" можно увидеть на капоте (трясется край ближайший к лобовухе).
Есть такое дело, тоже пока особо не заморачиваюсь, но все же хочется понять причину...
- хмурый
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный
#371
Вибрация капота наблюдалась с первых километров и очень сильно напрягала, особенно когда стоишь в пробке. После того, как разменял первую тысячу обратился к египетскому богу Анунаху и забил на эту проблему, сейчас пробег 7000 км. и вибрация практически не ощущается Тьфу-Тьфу 3 раза. А вообще связка двигатель-коробка просто что-то с чем-то, в хорошем смысле. Наслаждаюсь и получаю удовольствие каждый день, а косяки сборки уходят далеко на второй план.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#372
Technics66 писал(а):ci_la писал(а):да? мне манагер сказал ТО каждые 20 тыс.
После недолгих дискуссий с уважаемым skr пришли к выводу что Вам необходимо внимательно почитать форум и почерпнуть из него максимум полезной информации, здесь много интересной инфы есть Конкретно по Вашему вопросу: ТО через 20т.км., замена масла каждые 10т.км.
Замена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего).У ситроена,выходит, ТО каждые 10 тысяч? Регламента на ТО на сайте ситроена и дилера не нашел. Что в нем написано?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#373
ci_la писал(а):амена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего)
Без прочего. Замена масла, это только замена масла и масленого фильтра, а ТО это всякие проверки, замены фильтров и т.д. Работы ТО расписаны в сервисной книжке.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#374
Technics66 писал(а):ci_la писал(а):амена масла это и есть( по моему) техническое обслуживание (ТО) в виде замены масла, фильтра и прочего (или без прочего)
Без прочего. Замена масла, это только замена масла и масленого фильтра, а ТО это всякие проверки, замены фильтров и т.д. Работы ТО расписаны в сервисной книжке.
Т.е. замена масла в двигателе и фильтра в нем- это не ТО?
А замена масла в АКПП и фильтра в ней - уже ТО?
или там замена фильтра воздушного или топливного - ТО или "погулять приехал к дилеру"?
Я еще на распутье - не выбрал что брать С4 или ФФ3. Если с ТО 20 тыс - это дешевый развод - я спрошу у дилера на какую категорию клиентов (дебилы там или имбицилы) рассчитана такая замануха. Поэтому еще раз - регламент-то где найти? Всегда на сайтах это у всех марок было описано. А на ситроене - этого я не нашел.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#375
ci_la
Я бы как раз не сравнивал с ФФ3 очень разные машины. В зависимости где вы живете и куда на ней ездить.
ФФ3 низковат, а точнее все что торчит из дороги будет у вас в днище, вариант по обочине с газом исключен. Мне лично ФФ3 больше нравиться, но для наших дорог Ситроен-С4 Седан оптимален. Если вы берете машину почти за лям то частота ТО для вас не так важна, просто турбину нужно чаще обслуживать, чем 2 литровый у ФФ3, выбирайте что хотите, хватит тут людей путать, Тема про ТО в другой ветке!
Я бы как раз не сравнивал с ФФ3 очень разные машины. В зависимости где вы живете и куда на ней ездить.
ФФ3 низковат, а точнее все что торчит из дороги будет у вас в днище, вариант по обочине с газом исключен. Мне лично ФФ3 больше нравиться, но для наших дорог Ситроен-С4 Седан оптимален. Если вы берете машину почти за лям то частота ТО для вас не так важна, просто турбину нужно чаще обслуживать, чем 2 литровый у ФФ3, выбирайте что хотите, хватит тут людей путать, Тема про ТО в другой ветке!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/