Страница 1 из 65

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

Добавлено: 04 июл 2013, 08:58
Daymon_aw
Вчера в 12 часов ночи на даче, курил сигары и решил послушать музыку, из машины. Стоило мне в нее сесть что бы включить магнитолу.

Будто в рекламном ролике меня охватило желание услышать рев мотора и посжимать упругий руль с его внутреннем швом.

Не долго думая я открыл ворота гаража и погнал в сторону бетонки, давно хотел посмотреть замок Галкина. Выполняя очередной обгон по трассе включил спорт режим и понял что на скорости 140-160 машина не такая резвая как мой бывший мерседес 2,9 210 л.с. И в принципе по трассе не так уж и комфортно обгонять.

То есть для города, очень даже и на МКАД-е машина чувствует себя как рыба в воде, при этом находятся стайки таких же рыбок куда ты вливаешься и плывешь с ними на равных.

А тормоза осаживающие машину со 140 это вообще чуму и отрыв башки, такое ощущение что машина почти моментально останавливается.

Потом заехал на отрезок нового асфальта в одном из элитных поселков Рублевки и испытал настоящий экстаз:
Неожиданно пропали всяческие звуки и появилось ощущение что машина то ли парит то ли остановилась. Но посмотрев на спидометр я обнаружил 60 км. и обороты двигателя были в норме., Это просто очень хороший асфальт, у меня несколько километров я думал что у меня электро-двигатель машина двигалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНО. Затем участок совершенной пустого серпантина, где я наконец проверил заносы которые были очень малыми и комфортными.

В итоге примерно за 1 час ночной езды, я полностью успокоился и набрался положительных эмоций от этой идеальной машины.

Добавлено: 04 июл 2013, 09:16
Kamajii
Daymon_aw, Вы травите мне душу ))) Машина должна прийти со дня на день, я уже весь извелся. Чувствую, что после того как заберу машину и залью полный бак, то домой вернусь только когда бензин к концу подходить начнет.


Кстати, насчет окончания бензина. Насколько чревато для данного авто сие событие? На предыдущей машине (Logan) крайне не рекомендовалось заканчивать бензин до нуля, ибо это приводило к смерти бензонасоса. Насколько это правдиво я не проверял.

Добавлено: 04 июл 2013, 09:23
Daymon_aw
Мы тут ранее обсуждали эту тему, не рекомендуем! В массе все доливают после половины бака.

К сожалению вы сможете повторить мои подвиги без последствий только после минимум 1000 км. обкатки, иначе возможен не правильный износ колодок что приведет к их ранней замене.

Но и 1000 км я прошел очень не плохо, без выкручиваний оборотов до предела и торможений в пол

Добавлено: 04 июл 2013, 09:34
Kamajii
Daymon_aw писал(а):Мы тут ранее обсуждали эту тему, не рекомендуем! В массе все доливают после половины бака.

К сожалению вы сможете повторить мои подвиги без последствий только после минимум 1000 км. обкатки, иначе возможен не правильный износ колодок что приведет к их ранней замене.

Но и 1000 км я прошел очень не плохо, без выкручиваний оборотов до предела и торможений в пол


Подвиги Ваши повторять не собирался ближайшие 2000 км., планировал только до одури исколесить город )))

Всегда старался в баке хотя бы литров 10-15 оставлять, не меньше. Вопрос задал на всякий случай. Случаи-то всякие бывают ))

Добавлено: 04 июл 2013, 09:51
Daymon_aw
ААА, ну я сомневаюсь что вам удастся удержать зверя внутри!

При условии что даже в обычном режиме не SPORT, машина агонь и так и норовит выкрутить стрелку спидометра.

Обязательно изучите тему про тормоза, по первости немного для меня было странно.

Добавлено: 04 июл 2013, 11:11
Kamajii
Daymon_aw писал(а):ААА, ну я сомневаюсь что вам удастся удержать зверя внутри!

При условии что даже в обычном режиме не SPORT, машина агонь и так и норовит выкрутить стрелку спидометра.

Обязательно изучите тему про тормоза, по первости немного для меня было странно.


Во время одного из тест-драйва я-таки топнул на газ. Менеджер, сидящий рядом, резко замолчал от неожиданности ))) А у меня лицо было как у пятилетнего мальчика, которому подарили метровый леденец! После моих предыдущих 87 лошадок это был как глоток чистого кислорода. Попутный поток автомобилей наблюдался только в зеркалах заднего вида.

Добавлено: 04 июл 2013, 13:28
Daymon_aw
Kamajii писал(а):Во время одного из тест-драйва я-таки топнул на газ. Менеджер, сидящий рядом, резко замолчал от неожиданности ))) А у меня лицо было как у пятилетнего мальчика, которому подарили метровый леденец!


Когда я тест драйв проходи и у меня было такое лицо, менеджер сам предложил сделать круг по больше и по МКАДу проехать до следующего поворота. Первый раз действительно самый захватывающий. Я до этого пере ездил много машин на тест драйв. Но эта меня сразила на столько что даже разница по цена в 250 от той стоимости что я рассматривал никак не повлияла.

Добавлено: 05 июл 2013, 10:48
artistff
Ну вот уже неделя как авто в руках, и скажу, что по динамике без спорт режима и в принципе не сильного давания под хвост (т.к. нет пока 1000 км. на спидометре и думаю до 3000 не очень и увидит она долгого нажатия в пол) ничуть не уступает предыдущей BMW 5 E39 2,5л.
:wink:

Добавлено: 05 июл 2013, 11:14
Александр C4
Подтверждаю - самолет!!!
До этого ездил на 120 сильном этом же двигателе только без турбины на Пежо 308. Коробка была механика. Ребята, по динамике это небо и земля! Хотя, Пыжик очень достойно себя ведет на дороге, в поворотах и т.д. Но двигатель 150 л.с. с 6-ступенчатой коробкой это полный кайф!
10 лет отъездил на новых пежо, вначале 5 лет на 307, потом 5 лет на 308 и вот взял это чудо С4 sedan 150. Проехал чуть больше тысячи км, пока только положительные эмоции. Устаю гораздо меньше. Каждый раз, когда сажусь в машину - улыбаюсь. Влюбился в нее по уши. Динамика разгона позволяет себя уверенно чувствовать в любой ситуации. Пока больше 4 тыс я обороты не раскручивал, но и этого вполне хватает, чтобы ощутить прелесть от езды. Вообще, у меня ощущение в сравнении со 120 сильным мотором, что в турбированном значительно меньшие обороты при той же скорости. Вот, на скорости 90 км\ч обороты 1800. На пыжике были ближе к 3000.
Расход, естественно на 2 литра больше, чем на Пежо 308. Тот выдавал в смешанном режиме 8,4 л, этот 10,6 за мои 1150 км. Причем, треть из них я проехал за городом по трассе и очень не быстро. Обещают, что к 3000 км пробега расход несколько снизится. Помню, что так же было и на предыдущих двух машинах французской марки. Через 3-4 тыс км. расход действительно снизился. Посмотрим, как будет на этой.

Добавлено: 05 июл 2013, 11:40
викник
Всем добрый день. Долгие муки выбора авто с более менее приличной мощностью привели в ситроен. А тут как раз вышел новый с4 седан. Менеджер предложил протестить новое авто именно с двигателем в 150 лошадок. Поездка на данном авто впечатлила и очень силльно, что рассматривать с 4 с другим двигателем даже не было желания. До этого тестил шкоду октавию в старом кузове с двигателем 152 л.с. и хотел было взять ее, но поосле поездки на с 4 решение было принято окончательно. И вот 29 мая выехал из салона на новеньком ситроене. Белый перламутр, ат 150. Динамикой авто доволен поолностью, запаса мощности хватает за глаза. Стоит надавить педаль и машина вжимает в спинку сиденья. Проехал 980 км. Расход средний в пределах 10,3-10,8 литра на 100 км. В городе. При пробеге 198 км. поменял по гарантии лягушку стоп сигнала. Дилер не ожидал и очень удивился. Езжу и поолучаю удовольствие, спорт ни разу еще не включал, при этом коробк сама поодстраивается под стиль вождения и при быстром старте держит передачи дольше обычного. Вопрос. При спокойном движении в городе, при трогании с места есть некоторый провал, это нормально или нет?

:oops: :oops: :oops:

Добавлено: 05 июл 2013, 11:51
Daymon_aw
У меня такой же провал. Причем я пока не готов сказать какая скорость и обороты при этом!

Добавлено: 05 июл 2013, 11:56
Nightmaster
Турбина ведь только с 1400 работать начинает и то слабенько и первая скорость очень короткая, просто не успевает раскрутиться + электронная педаль газа

Добавлено: 05 июл 2013, 11:57
Xandr
викник писал(а):при трогании с места есть некоторый провал, это нормально или нет?

Это электронная педаль газа. Сделано это специально, в угоду экологии. Я ещё заметил, как быстро переключается первая передача на вторую не успев раскрутиться нормально. Скорее всего тоже из-за этого.

Добавлено: 10 июл 2013, 11:34
Daymon_aw
Все еще нахожусь в восторге!
Сегодня ехал на работу через центр, в какой то момент машина ушла в занос, с места, на сухом асфальте, правдо ранее проехал через поливалку.
На светофоре машина стояла ровно, а перед под углом, двигался по внешней радиальной стороне дороги.
В итоге со старта машина ушла в контролируемый и неожиданный занос, видимо пере газовал и колеса про буксовали, ощущение понравилось.

Вообще эта машина с этим мотором и коробкой радуют меня каждый день, утром развлекаюсь тем что объезжаю люки в левом ряду в пределах своего ряда, чувствительность руля просто поражает!

Сегодня за мной ехал мерседес S класа который скептически смотрел на мои виляния и поглощал подвеской все люки, не пытаясь от них уйти.

Добавлено: 10 июл 2013, 11:44
Dim
Daymon_aw писал(а):Все еще нахожусь в восторге! Сегодня ехал на работу через центр, в какой то момент со светофора машина стояла ровно а перед под углом, двигался по внешней радиальной стороне. В итоге со старта машина ушла в контролируемый и неожиданный занос, видимо пере газовал и колеса про буксовали, ощущение понравилось.

Вообще эта машина с этим мотором и коробкой радуют меня каждый день, утром развлекаюсь тем что объезжаю люки в левом ряду в пределах своего ряда, чувствительность руля просто поражает!

Сегодня за мной ехал мерседес S класа который скептически смотрел на мои виляния и поглощал подвеской все люки, не пытаясь от них уйти.

первые три строки переведи)