#804 Сообщение Somebody » 03 июн 2016, 11:01
nicevit, подумать может и стоит, но машины уж больно сильно разные. Что нужно-то? Полный привод - значит однозначно не С4. Не очень важно? Тогда не надо о нем и думать. И динамика сильно разная будет (в пользу С4, особенно если речь о турбовом), не только отделка.
У турбо-С4 сейчас есть одна основная болячка, по сути. Это вытягивающаяся цепь. Но по гарантии - меняют бесплатно. А после окончания гарантии - вроде не так, чтоб прям разорительно уже.
ТНВД еще. Но последнее время вроде никто не пишет о них, похоже наконец что-то сделали, потому что первые пару лет выпуска прям беда с ними была.
Да и вообще многие изначальные косяки поправлены уже. Сейчас - наверное можно и взять С4.
Знал бы я, когда брал из первых партий, что будет так много косяков - наверное не взял бы. А вот сейчас, когда наоборот знаю, что многие косяки исправлены - в принципе рассматривал бы. Тут решает скорее цена. Для меня лично конкуренты все те же (Церато, в частности, с 2л двигателем).
А так, в целом - неплохая машина, на самом-то деле, только косяков было сильно много первые пару лет выпуска. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.